Черная полоса, или моя жизнь?

Пост тупо для "высказаться". А мб кто и прочитает.


4:20, лежу и думаю о никчёмности своей жизни. А может это мне кажется? 20 лет, учусь на 4 курсе, специальность ненавижу всем сердцем, поступил туда, куда прошел на бюджет. Живу в общаге. Нахожусь в каком-то психически-подавленном состоянии. Смотря на каждый уголок своей жизни - везде "черная полоса". Потенциально имею много увлечений, практически - мало. Почему потенциально? Нет финансовых возможностей ими заниматься. Скажете, "заработай", отвечу - не знаю где. Обычная работа с стандартным графиком мне не подходит. Чтобы не поперли с универа, в обяз нужно посещать пары, график пар - с 12:00 до 17:30, поэтому и не подходит ни утренняя смена, ни вечерняя. Искал работу удаленно, к сожалению мой уровень слаб для фриланса, развиваться опять же нет возможности из-за слабенького ноута. Деньги для жиз.. питания приходится брать у родителей, от этого хочется сквозь землю провалиться, в 20 то лет.. поэтому беру самый минимум, хватает на 1 полноценный прием пищи в день.


Из практических увлечений - занятия в тренажёрном зале. Бросить не могу, слишком много он мне дал, раньше был очень толстым, год назад он и изменил мою жизнь. Сейчас, в плане тела, можно сказать выбрался из огромного минуса в небольшой плюс. Прогресс далее не возможен без выстроенного режима питания и восстановления. Для питания, банально нет денег, даже для самого самого минимального бюджета с подсчетом бжу нужно как минимум в 2 раза больше финансов. Ну и какой режим сна в общаге, когда ты можешь заснуть в лучшем случае в 3:00 ночи. Так и топчусь на одном месте.