Чем дальше - тем тупее.

[Немного длиннопост, возможно бредопост.]
Начну с того, что я школьник и учусь в 9м классе. Недавно заметил 1 парадокс., но сначала история.
Как я сказал выше, я в 9м классе. Если быть точнее в 9 естественно-научном или в хим-био или просто 9е. В начале учебного года нескольких записали на доп. занятия по химии и меня в том числе. Помимо развития, повышения интелекта и т.п. ездить нужно в пятницу к 11, т.е. у меня подъем не в 7, а в 9. Уже плюс. Сидеть там надо до 4х, т.е. 5 часов подряд химии с мегаумным дядькой (как мы его зовем). Там должны решать всякие адачки, цепочки, ставить опыты и т.п. Та самая химия о которой мечтает добрая треть, если не половина здравомыслящих 9ти 10ти -классников. Но вот незадача, надо ехать на другой конец города, соответственно и возвращаться оттуда. Вот 4, нас освободили, мы покушали, оделись. Короче дома я в 7. Времени, сил, соображалки на остальные дела вообще не хватает. Пришлось перестать туда ходить, о чем мы дико жалеем, ибо у нас химия совсем не такая интересная и познавательная. Но в нашей химии есть 1 плюс, который мне оч нравится. У нас переодически бывают задачки, кооторые весь класс решает за 15 минут, а я за 3-5. Смотря какая ручка и как быстро пишу.
Теперь к делу.
На тех крутых занятиях я понял, что большинство уравнений по простому не решить, такое часто бывает со всеми [особенно на эту фигню попадаются те кто сдают экзамены - готовятся к тяжелому, попадается легкое]. Вот мне попалость легкое уравнения. Но я же уже "знаю что есть подвох" (которого нет).
Решал, решал и наконец решил.
Простая формула у-я: