Челябинцы пожаловались в УФАС на «оскорбляющую чувства» рекламу в центре города.

Челябинское УФАС проводит очередной опрос – на этот раз спор касается рекламы развлекательного заведения в самом центре, на пешеходной Кировке, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.

В управление поступило сразу пять заявлений от бдительных жителей города по поводу этой рекламы. Они считают, что она «оскорбительна и недопустима для нравственно здоровых людей», ее размещение на одной из центральных улиц, рядом с образовательным учреждением и памятными местами оскорбляет чувства жителей и гостей города.

В частности, горожан возмущает плакат, на котором изображена девушка с открытым ртом, который закрыт листком с фразой «Войди в меня».

Челябинцы пожаловались в УФАС на «оскорбляющую чувства» рекламу в центре города. Челябинск, Вывеска, Нравственность

«В рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия», – напомнили в антимонопольном ведомстве.

Теперь антимонопольщики хотят узнать мнение горожан о допустимости такой рекламы, в связи с чем на официальном сайте органа появился специальный опрос. Голоса принимаются до 21 августа.

Ссылка на голосование http://www.chel.fas.gov.ru/poll/23238

Ссылка на новость https://m.dostup1.ru/society/Chelyabintsy-pozhalovalis-v-UFA...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А как же старинное "сосу за копейки"? :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку