Человек-паук опять публично спалился на применении своего чутья
Невероятная скорость реакции: мяч летел со скоростью 109 миль/ч, т.е. ~176 км/ч

Невероятная скорость реакции: мяч летел со скоростью 109 миль/ч, т.е. ~176 км/ч
В этом случае чувак с битой уходит с поля. Долго объяснять. Короче, подающий в этом эпизоде остался победителем.
так называемый - флайаут. если игрок защищающейся команды ловит отбитый мяч с лету, без его приземления и касания земли, то беттер (бьющий игрок команды нападения) возвращается в дагаут (скамейка где сидит вся команда) и на этот иннинг он вне игры
чувак с битой должен долбануть по мячу так чтобы его не поймали и пробежать круг по базам. когда мяч ловят с лету, да еще и тот, кто его швырял, то "бэтмен" идет на скамейку запасных до конца тайма и не получает никаких очков.
Ликбез.
В матче две команды, матч делится на энды, в каждом из которых сначала одна команда атакует, другая защищается, потом наоборот. Победное очко даётся игроку, пробежавшему полный круг по полю, которое представляет собой квадрат с базами на углу. Атакующая команда продолжает атаковать до получения 3 аутов. Защита в этот момент находится в поле. Каждый раунд начинается с подачи мяча питчером(подающим), дальше если отбивающий промахивается, он получает страйк, три страйка - страйк-аут, отбивающий уходит с поля. Если отбивающий отбил, у него появляется возможность бежать по базами (чаще всего только до первой), каждая база является "домиком" для атакующей команды, есть несколько вариантов для защиты не дать ему добежать. 1) флай-аут - поймать мяч до падения на землю, 2)тег-аут осалить бегущего рукой с мячом, 3)граунд-аут и форс-аут - доставить мяч до базы раньше бегущего, либо бросить, либо ногами добежать. Если ничего из этого не произошло и игрок может "сохраниться" на базе и побежать на следующую базу когда мяч отобьёт следующий за ним игрок, более того, бежать на следующую базу не обязательно, например, если понимаешь, что гарантировано не добежишь, но на одной базе может стоять только один атакующий