Человеческий фактор или почему тяжело работать с людьми.
Работаю в области тендеров.
Сижу, обрабатываю лот. Делаю запросы КП, ну и т.д.
Присылает мне один из поставщиков ответ, я, по своей сонности с утра и без кофе, не заметив артикула, вбиваю цену. Смотрю - а экономика-то получается веселая. Заказчик хочет купить это дело за 40к, а поставщика цены на все в сумме выше 600к.
Смотрю на артикул - а он ваще другой.
Окееей.. звоню.
Далее диалог:
-Доброе утро, юзернейм. Скажите-ка мне, вот вы мне прислали эти датчики, а они чет дороговаты. И артикул-то не тот.
-А, ну так по вашему запросу у нас нет ничего. Спецификация не наша (такое бывает, когда заказчики сами не знают, ошибки не редкость).
-Окей, значит это аналог запрашиваемого?
-Неа, это совершенно другие датчики.
-А...а нахера они нам?
-Ну...они крутые. И выглядят стильно. Рекомендуем!
-Ясно. Всего доброго.
Кто не в курсе - в тендере мы не имеем права менять что-то, т.е. если заказчик хочет конкретно чего-то, мы это и поставляем. Единственное, что может быть замена, если то, что хочет заказчик снято с производства. И тогда мы да, подбираем аналог, т.к. старого-то уже не достать.
Но когда такое - это совсем смешно просто. Что в голове у этого менеджера?