Люди, вопрос. А зачем вы тогда вообще берете кредиты раз не можете их выплатить. Много ли людей которые не знали на что шли, которым "скрыли" их реальные выплаты?
Я не большой поклонник банковских кредитов, но всегда следую в жизни правилу "Ты ввязался в игру, тебе рассказали про правила, ты согласился - играй, мать твою, по правилам". Почему все всегда все хотят сразу и нахаляву?
Я не большой поклонник банковских кредитов, но всегда следую в жизни правилу "Ты ввязался в игру, тебе рассказали про правила, ты согласился - играй, мать твою, по правилам". Почему все всегда все хотят сразу и нахаляву?
раскрыть ветку (60)
раскрыть ветку (4)
А банки должны из-за них тоже разоряться и выгонять сотрудников? Коммунизма вроде нигде нет. Я б тоже за свой счет не хотел другим помогать из говна выбираться, чтобы с ними в этой куче тоже оказаться. Нет, помогать, конечно, хорошо, но я бы не стал это делать в ущерб себе
раскрыть ветку (2)
То есть будь ты в говне, то с радостью уклонился бы от кредита, а будь ты в шоколаде то презирал бы тех кто в говне пытаются уклонится от кредитов. Хорошая политика.
раскрыть ветку (1)
Спустя почти год :) Ну ладно.
Где я написал, что презираю тех, кто уклоняется от кредитов? Наоборот, я их поддерживаю. И да, сам бы я тоже постарался всячески их избежать. Потому что брать кредиты на то чтобы прожить- плохая стратегия. Если тебе сейчас не хватает на жизнь, откуда в будущем появится достаточно, чтобы ещё и проценты отдать?
есть прекрасный фильм про боксера Джима Брэддок , как раз про великую депрессию http://www.kinopoisk.ru/film/12244/
Не которые берут кредит и вкладывают деньги в бизнес или сельское хозяйство, при этом не понятно смогут ли они получить прибыль.
раскрыть ветку (11)
Ну так бизнес - это всегда риск. Тут важно насколько вы готовы рискнуть, и никто вам за ваш проигрыш ничего не должен.
И да, беря кредит на бизнес вы должны быть готовы к тому, что можете оказаться в положении раба.
И да, беря кредит на бизнес вы должны быть готовы к тому, что можете оказаться в положении раба.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (6)
в каждой ветке комментарий-ответ Каджиту набирает неуклонно большее количество плюсов, чем комментарий самого Каджита. почему так?
раскрыть ветку (4)
очень печально,что для многих таких горе-бизнесменов эти постулаты не так очевидны как для Вас
Пока не попробуешь не узнаешь. А вообще 4 из 10 начинающихся бизнеса банкротятся в течений 5 лет. В следующие же 5 лет банкротятся 3 из этих бизнес проектов. Вот такая вот суровая аналитика. Инфа 100%
В принципе, согласен, сам никогда не брал кредиты, однако вы не учитываете возможность непредвиденных обстоятельств. Допустим, берете кредит, имея хорошую работу. А потом - внезапное сокращение, или банкротство фирмы, как результат - платить не из чего. От неприятных случайностей никто не застрахован.
ещё комментарии
При сокращении должны предупредить за 2 месяца до увольнения и еще выплачивать пособие в размере среднего заработка 2 месяца после увольнения, если ты никуда еще не устроился. И третий месяц, но уже через службу занятости. По сути при сокращении у тебя есть 4-5 месяцев на поиск новой работы, не думаю что это такая проблема.
раскрыть ветку (2)
Я бы Вам рассказал, как послать нахер пару сотен человек и выплатить минимум, поставив их раком перед банками и семьёй, но не буду.
Это сейчас есть, а во времена перед началом и в начале великой депрессии попытки ввести такие законы выглядели лютым коммунизмом, а потому пресекались мгновенно. Рузвельта кстати критиковали, за то, что его он вводил меры социального обеспечения,
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
В чём человек, на пост выше, не прав? "Не уверен, что отдашь - не бери кредит" абсолютно с ним согласен, что за бляд отсутствие совести и ответственности. Непредвиденные обстоятельства нужно обсуждать заранее.
раскрыть ветку (5)
И что ты банку скажешь? Что в случае, если у тебя возникнут какие-то финансовые затруднения по непредвиденным обстоятельствам ты им месяц-другой не будешь платить? Сомневаюсь, что они это одобрят.
раскрыть ветку (2)
Страдай, тебе объясняли правила когда брал деньги. Бери блин страховку, если боишься, что такое случится.
Непредвиденных обстоятельств такое множество, что не то, что кредит брать, жить не захочется.
Существуют "ситуации, вызванные действием непреодолимой силы" и они описаны в договоре, а есть риски и они есть везде и всегда
Существуют "ситуации, вызванные действием непреодолимой силы" и они описаны в договоре, а есть риски и они есть везде и всегда
Просто большинство людей "в танке", хотят ничего не делая получить все и сразу. За счет этой тотальной людской глупости столетиями процветают банкиры. В Штатах, например, человека в кабалу юношества запрягают. Бери кредит на учебу, потом бери кредит на дом, автомобиль, мебель, компьютер, смартфон... Лет через 20-30 выплатишь.
Любой человек, который хотя бы отдаленно понимает как работает кредитно денежная система, никогда не возьмет кредит. Исключение - кредит на бизнес.
Ребята минусовщики, прочитайте великолепную книгу "Богатый папа, бедный папа", очень легко читается и буквально на пальцах объясняется все по поводу кредитов.
Любой человек, который хотя бы отдаленно понимает как работает кредитно денежная система, никогда не возьмет кредит. Исключение - кредит на бизнес.
Ребята минусовщики, прочитайте великолепную книгу "Богатый папа, бедный папа", очень легко читается и буквально на пальцах объясняется все по поводу кредитов.
ещё комментарии
"Ты ввязался в игру, тебе рассказали про правила, ты согласился - играй, мать твою, по правилам" Чувак если бы я мог ставить тысячу плюсов то поставил бы тебе. Вот бесит мне люди которые берут куево тучей кредитов на барахло потом плачут мол нету денег, банк сцуко и.т.д и.т.п. Бл*дь не можешь осилить кредит мать его не бери. У меня просто пукан БОМБИТ
ещё комментарии
Хм. Взять для примера Беларусь и валютные кредиты. Я взял валютный кредит под 12% годовых, всё ок, выплачиваю потиху. Потом раз - рубль обесценивается на 120%! И я остался должен банку столько же, сколько отдал! Вот тебе и игра, вот тебе и правила. А после этого, докучи, всё кредитные догоры переписали, добавив пункт - "Банк оставляет за собой право менять ставку по кредиту по своему усмотрению, ввиду нестабильной ситуации в стране". Т.е могут вертеть тебя на х*ю как хотят. Вот тебе и "бомбит сцуко". Хорошо пиздеть, когда всё есть.
раскрыть ветку (3)
Чувак ты о чем вообще? Большинство людей берут кредиты (бл*дь ещё умудряются брать вещевые) потом жалуются на банк типо вы изменили такой то такой пункт. Берёшь кредиты знай что будешь в любом случае переплачивать вдвойне (иногда втройне) Это как бы услуга, уяснил?
З.ы: кто сказал что я самодостаточный господин у которого ВСЁ есть? :)
З.ы: кто сказал что я самодостаточный господин у которого ВСЁ есть? :)
раскрыть ветку (1)
Ага уяснил. Особенно интересно когда у тебя нет выхода и на тебе наживаются.
А по теме - у вас такого сродись не было, чтобы за кредит переплатить в два раза, не нужно тут демагогии. Если написано 15% - платите 15%.
А по теме - у вас такого сродись не было, чтобы за кредит переплатить в два раза, не нужно тут демагогии. Если написано 15% - платите 15%.
Если кредит валютный, то и заработок должен быть в той валюте. А иначе это экономическое самоубийство.
ещё комментарии
то же самое можно сказать и про игровые автоматы, но у некоторых людей слабость, потому их и запретили и здесь я думаю так же, ну или обстоятельства
Ну, знаете ли, всякие ситуации бывают. У человека вполне может быть достаточно средств, чтобы погасить кредит, а потом внезапно - бац! - и нету их (дефолт, кризис, обанкрочивание, ограбление и т.д).
раскрыть ветку (7)
Абсолютно точно. Банкиры ничего не производят и денег своих у них изначально нет априори. Но они наёбывают людей, доказывая, что им можно довериться.
Все банки рано или поздно уничтожаются (чаще инициаторами являются сами банкиры).
Если ты взял у банка, ни хера им не вернул и сумел сделать так, что банк разорился - ты победитель по жизни (хотя в 95% случаев ты либо один из учредителей банка, либо его подельник)
Все банки рано или поздно уничтожаются (чаще инициаторами являются сами банкиры).
Если ты взял у банка, ни хера им не вернул и сумел сделать так, что банк разорился - ты победитель по жизни (хотя в 95% случаев ты либо один из учредителей банка, либо его подельник)
раскрыть ветку (6)
Мда... Видно, что человек в теме и знает о чём говорит.
1. Открывай гугл, вставляй "норматив мгновенной ликвидности". Читай.
2. Открывай гугл, вставляй "ст.11 ФЗ 395-1". Читай.
Вернешься, ещё раз расскажешь откуда берутся банки и сколько по минимум это стоит.
1. Открывай гугл, вставляй "норматив мгновенной ликвидности". Читай.
2. Открывай гугл, вставляй "ст.11 ФЗ 395-1". Читай.
Вернешься, ещё раз расскажешь откуда берутся банки и сколько по минимум это стоит.
раскрыть ветку (5)
А своими словами ты можешь сказать?
Открыть банк много стоит? А я где-то написал обратное??
Но если ты захочешь открыть банк, то ты деньги с зарплаты будешь откладывать? Сколько лет? Задам вопрос точнее - сколько тысячелетий ты будешь откладывать деньги, чтобы у тебя был свой банк?
Открыть банк много стоит? А я где-то написал обратное??
Но если ты захочешь открыть банк, то ты деньги с зарплаты будешь откладывать? Сколько лет? Задам вопрос точнее - сколько тысячелетий ты будешь откладывать деньги, чтобы у тебя был свой банк?
раскрыть ветку (4)
"Банкиры ничего не производят и денег своих у них изначально нет априори. "
Кому фраза принадлежит? Вот открывай 395-1ФЗ и N2, ты увидишь сколько денег нужно НЕ ИМЕТЬ, чтобы просто ОТКРЫТЬ БАНК. И прочитать должен ТЫ, чтобы хоть что-то понять, а не услышать в интернете.
А этот вечный плач про "наворовали" я даже комментировать не хочу. Просто потому, что не верю, что далбоёбу можно объяснить, что не все кто богаче тебе - напиздили эти деньги.
Кому фраза принадлежит? Вот открывай 395-1ФЗ и N2, ты увидишь сколько денег нужно НЕ ИМЕТЬ, чтобы просто ОТКРЫТЬ БАНК. И прочитать должен ТЫ, чтобы хоть что-то понять, а не услышать в интернете.
А этот вечный плач про "наворовали" я даже комментировать не хочу. Просто потому, что не верю, что далбоёбу можно объяснить, что не все кто богаче тебе - напиздили эти деньги.
раскрыть ветку (3)
Иди и скажи банкирам, что они чё-то наворовали.
Не забудь чувака с камерой взять, чтобы заснял как тебя будут охранники пинать, а ты высирать гавно и выхаркивать свою вот эту желчь, что ты здесь сейчас на пикабушников выблёвываешь.
Ссышь? Ну а хули ты нам тут мозги ебёшь? Давно в бане не парился?
Ладно, я тебе прощаю твой блядский высер про "долбоёба" и твои сопли, намотанные на твои же поганенькие мыслишки.
Читай внематочно -
Допустим, есть трое неизвестных, в 1999 году окончивших один финансовый курс где-то в престижном забугорном каледже, матего.
Всех тут же взяли топ-менеджерами и они плодотворно работали до 2008 года.
А в 2008 году, на волне экономического кризиса, они решили замутить банк.
Теперь, внимание вопрос! За 9 лет каждый из них зарабатывал очень даже неплохо.
Сколько личных денег эти трое вложили в открытый ими в 2008 году банк?
Мой ответ - ни цента.
А если ты думаешь, что вложили сколько-то, то думаешь это им хоть как-то помогло в открытии СВОЕГО банка?
Не забудь чувака с камерой взять, чтобы заснял как тебя будут охранники пинать, а ты высирать гавно и выхаркивать свою вот эту желчь, что ты здесь сейчас на пикабушников выблёвываешь.
Ссышь? Ну а хули ты нам тут мозги ебёшь? Давно в бане не парился?
Ладно, я тебе прощаю твой блядский высер про "долбоёба" и твои сопли, намотанные на твои же поганенькие мыслишки.
Читай внематочно -
Допустим, есть трое неизвестных, в 1999 году окончивших один финансовый курс где-то в престижном забугорном каледже, матего.
Всех тут же взяли топ-менеджерами и они плодотворно работали до 2008 года.
А в 2008 году, на волне экономического кризиса, они решили замутить банк.
Теперь, внимание вопрос! За 9 лет каждый из них зарабатывал очень даже неплохо.
Сколько личных денег эти трое вложили в открытый ими в 2008 году банк?
Мой ответ - ни цента.
А если ты думаешь, что вложили сколько-то, то думаешь это им хоть как-то помогло в открытии СВОЕГО банка?
раскрыть ветку (2)
Слышь, чепушила, да мне похуй вообще. Ты клоун обычный, который любит пиздеть, но нихуя не шарит и не не имеет. Тебе всегда будет что-то мешать и всё будет не так. В общем, на хуй иди, "пикабушник", блять.
раскрыть ветку (1)
Вот видите, господа, вот и весь его банковский лоск испарился.
Брать кредиты у таких вот бандитов?
Это каким же опущенным человеком надо быть во всех смыслах, чтобы брать у них, а тем более отдавать им, бандитам?
Всё что вы взяли в банке принадлежит только вам.
Не сумели отстоять - вот тогда точно нехуй было брать.
Лох тот, кто берёт, не зная как отмазываться будет.
Я не знаю (я работяга, а не силовик и не чнушка) я и не лезу в эту игру.
Но покуда в эту игру будут предлагать играть, будут и те, кто на это соглашается.
Я сейчас работаю вот над этим персонажем, который всему миру ясно показал, что банки - это "пыль в глаза".
Ролик не совсем по теме, но понятно о ком - http://youtu.be/OSc24QkvWbo?list=UUKcrK_0T_gOjxu1Ol_w71Zw
Брать кредиты у таких вот бандитов?
Это каким же опущенным человеком надо быть во всех смыслах, чтобы брать у них, а тем более отдавать им, бандитам?
Всё что вы взяли в банке принадлежит только вам.
Не сумели отстоять - вот тогда точно нехуй было брать.
Лох тот, кто берёт, не зная как отмазываться будет.
Я не знаю (я работяга, а не силовик и не чнушка) я и не лезу в эту игру.
Но покуда в эту игру будут предлагать играть, будут и те, кто на это соглашается.
Я сейчас работаю вот над этим персонажем, который всему миру ясно показал, что банки - это "пыль в глаза".
Ролик не совсем по теме, но понятно о ком - http://youtu.be/OSc24QkvWbo?list=UUKcrK_0T_gOjxu1Ol_w71Zw
Всё не так просто как Вам кажется.
По мимо правил есть психологические аспекты, уровень развитости и т.п.
По мимо правил есть психологические аспекты, уровень развитости и т.п.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Я знаю только косвенные факторы, по этому точные определения дать не смогу. Но если так интересно зайди в гугл, он поможет.
К примеру, уровень развитости: ещё когда на психолога учился у нас приводили исследование как относиться к миру человек со среднем образованиям, и высшим. Один из примеров количество убийц со среднем гораздо больше чем с высшем.
Что же касается психологии, то маркетологи не дремлют и задурманивание мозга идёт полным ходом...
П.С. Кстати глянул местную статистику, со средним образованием кредиты берут чаще.
К примеру, уровень развитости: ещё когда на психолога учился у нас приводили исследование как относиться к миру человек со среднем образованиям, и высшим. Один из примеров количество убийц со среднем гораздо больше чем с высшем.
Что же касается психологии, то маркетологи не дремлют и задурманивание мозга идёт полным ходом...
П.С. Кстати глянул местную статистику, со средним образованием кредиты берут чаще.
И если бы ты выплачивал кредит вовремя, играя по правилам, но внезапно какой-то чувак уничтожил все "нужные" документы и банк вынужден был забыть о твоем существовании... ты бы пришел, представился, напомнил банку об оставшейся сумме и платил бы дальше?
Скажу честно - я бы не платил. Хотя, пока банк обо мне помнит - я играю по правилам, я хороший.
Скажу честно - я бы не платил. Хотя, пока банк обо мне помнит - я играю по правилам, я хороший.
раскрыть ветку (1)
Ну, во-первых, банк в такой ситуации не напомнит тебе, что они потеряли твои документы, так как банк не помнит о тебе, а, значит, ты, как обычно, придешь и заплатишь в счет погашения кредита или переведешь банку деньги.
Во-вторых, взять эти деньги банк не сможет законным способом, так как документов, подтверждающих законность этих денег, у них нет.
Во-вторых, взять эти деньги банк не сможет законным способом, так как документов, подтверждающих законность этих денег, у них нет.
Согласен,а находятся еще такие индивидуумы,которые занимают
у таких кантор типа "БЫСТРОнаебемДЕНЬГИ. А потом сами не понимают,как из 15 тысяч стало 150 за 2 недели просрочки)
у таких кантор типа "БЫСТРО
раскрыть ветку (1)
я работаю в банке, иногда очень радует, когда люди звонят и просят аннулировать пени и исправить кредитную историю, потомучто, "не ну по человечески пойми, зарплату задержали, чё, сложно чтоли"
Извините но у нас нет исламских банков. Что такое ростовщичество и чем оно плохо - думаю прочитаете сами. Именно по этому грабители банков всегда пользовались уважением у общества.
раскрыть ветку (4)
а при чём тут ослоёбские банки?
т.н. ослоёбское финансирование - это тоже ростовщичество, только прикрытое фиговым листком
как и все у ослоёбов - фальшивое и лицемерное
т.н. ослоёбское финансирование - это тоже ростовщичество, только прикрытое фиговым листком
как и все у ослоёбов - фальшивое и лицемерное
раскрыть ветку (3)
мде.. стереотипы страшная вещь. человек увидел "ислам" и кинулся как бык на красную тряпку. умничка. А почитать информацию хотя бы в тырнете - это для дураков, куда там.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии




