Быть бакланом

Мои повседневные приключения настолько эпичны, что о них нужно снять отдельный сериал. Вот только что, совершенно удивительным образом мне удалось налить холодный кофе себе прямо за шиворот рубашки, хотя по всем законам физики его следовало бы вылить сверху. Еще с утра я умудрилась порезаться о краску на тумбочке. Порезаться. О краску.


Однажды, еще когда я училась в универе, собралась как-то на учебу. Было ранее зимнее утро, на улице еще темно. Шагаю я, значится, к остановочке и вдруг замечаю в свете фонаря за собой «хвост». Что-то за мной болтается.

Оказывается, к липучке сумки прилип носок. И я бодренько так прошагала с ним весь квартал. Правда, это ничто по сравнению с тем, что моя мама однажды гуляла в двух парах колготок под брюками) одни на ней, а одни она забыла вытащить, когда уставшая снимала брюки вместе с колготками, и потом долго их искала. Идет такая солидная дама по городу, а за ней из-под штанины капроновая колготка шлейфом тянется…


Или вот еще как-то летом я надела новую юбочку и собралась на улицу. К слову сказать, юбочки я ношу крайне редко, потому у меня в связи с ними вечно происходят какие-то казусы – с непривычки. Выхожу я, значит, из парадного, иду по аллейке мимо детской площадки и вдруг понимаю, что как-то мне в попу холодно. Мама родная! А у меня вся филейная часть наружу!))) Оказалось, край юбки зацепился за резинку трусов! Спереди в зеркале было не видно, но пару десятков метров двор мог любоваться моим тылом в голубых труселях-шортиках))


Ну, о том, как я развалила во Львове клумбу или влезла на древний паровоз, на который влезать было строжайше запрещено (я не заметила табличку) – особо и рассказать нечего. Но эпизод, когда я, вся счастливая после успешного и напряженного перевода, провожала иностранцев из офиса и вдруг в зеркале заметила огромные темные мокрые пятна у меня под руками – я бы хотела забыть, но это выше моих сил. До сих пор слезы наворачиваются – как мне было стыдно!


К слову сказать, я все-таки немного учусь на любимых граблях, так что таких ляпов стало гораздо меньше. Но и жить как-то скучнее стало – обычная рутинная самодовольная жизнь. Ни тебе брызнуть слюной в лицо начальнику при активном разговоре, ни захлебнуться молоком, так чтоб оно полилось через нос, ни опрокинуть на свой наряд для выступления почти литр апельсинового сока, так чтоб он целым озером собрался в подоле юбки и еще думать – что с ним в таком виде делать? вылить на пол или попробовать донести прямо в подоле до умывальника? Хотя нет, о чем это я – это же как раз недавно и было)


Быть бакланом весело