Быль о соке, отделе качества и качестве обслуживания.
Еще одна хорошая история в копилку про производителей. Купил сок "Сочная долина", сроки в норме, вкусный, сладки, как первая любов. Пил четыре дня его, пока в рот не попала (да пил с горла) мерзкая, гадкая, зеленая, склизская субстанция. Сока вообще оставалось чуть меньше половины, это я уже слил его чтобы было видно.
Что я сделал, загуглил производителя, им оказался ЮГсок. Нашел сайт и в контактах заполнил форму с указанием отдела качества. Через час мне перезвонила девушка и (как мне показалось, она переживала и волновалась из-за этой ситуации) выяснила у меня информацию, что, где я покупал, сколько пил и т.д. Извинилась, попросила мой адрес и попрощалась. Через 30 минут мне позвонил уже незнакомый номер и парень представившись торговым представителем, попросил вынести эту пачку, так же извинился, забрал ее и оставил два презента, сказал - компенсация
Два ящика по 12 литровых пачек яблочного и персикового сока!!! Супер!
Кароч народ - не рекламы ради, просто, как говорили пикабушники до меня, так говорю и я - нашли в продукте косяк, звоните, пишите производителю, если производитель не пофиг на то что он выпускает - он примет меры. А ЮГсоку респект и уважуха - даже не ожидал такого!