Будни техподдержки
Довелось поучаствовать в разработке клиент-серверного ПО, отвечающего за связь между аптеками и поставщиками мед.препаратов. Смысл в том, что аптека заказ должна сделать до 17-00 (вроде бы, может и 16-00, давно это было), в противном случае заказ перенесется на следующий день, а аптека будет без определенных лекарств, за это получит аптекарь по шапке.
Периодически подключался к техподдержке аптек, для выявления недостатков, неудобств пользования, ошибок. Вот как раз под конец рабочего дня и решил убить время.
Звонок..Беру трубку, там девушка (Д) с голосом, полным мольбы:
Д: - Помогите мне, скажите, пожалуйста, что вы программист, ну пожалуйста....
Я: - Хорошо, я - программист
Д: - Урааааа...Помогите мне, ну пожааалуйста
Я: - Эммм...а что случилось-то, вы расскажете?
Д(почти сквозь слезы): - Вы понимаете, у меня у мышки...хвост...оторвался...
После этих слов, уставший под конец рабочего дня, мозг стал рисовать картину окровавленного зверька...Отгоняю фантазию...
Я: - Эммм...совсем оторвался?
Д: - Да..а мне надо срочно отправить заказ, а осталось всего 15 минут.
В общих словах - попросил успокоиться и через горячие клавиши объяснил "что и как, куда нажать".
После решил включить логику и узнать, что все же произошло
Я: Вы должно быть, делая заказ, раскачивались на стуле?
Д:
...
Продолжаю: - И последнее, что у вас осталось в руке, когда вы падали, оказалась мышка?
Д: А..как вы?....
Я(офигевая): а с системником все нормально-то?!. Видимо вы раскурочили разъем..
Д: Да, зелененькая штучка (полагаю? это был штекер PS/2) торчит и все согнуто
Что поделать, помогать, так помогать - узнал адрес заехал в магазин, купил usb-мышку и завез страдалице, вполне себе такой миленькой блондиночке