Будни неадекватного тату мастера и его неадекватных клиентов. Ну серьезно, когда кто-то хочет купить шаурму в палатке, он спрашивает - "шаурма есть? почем?". Почему тату -мастер думает что он особенный.
Потому что у адекватных людей считается нормой блюсти некие общепринятые правила, как тебе такой ответ? Нет, разумеется, всегда есть исключения, например, если ты прибежал в больницу и у тебя арматура из ноги торчит - там не до приветствий. Но писать человеку (любой специальности и по любому вопросу) и начинать общение фразой "мебиль римантируеш" - это показатель не только низкого уровня интеллекта и воспитания, но ещё и полного игнорирования всех социальных норм, принятых в обществе, что в дальнейшем наверняка создаст проблемы всем, кто немедленно не пошлёт этого клиента подальше. Тату-мастер всего лишь думает, что если человек явно неадекватен, то нет никакого смысла держаться за такого клиента, ибо убытки (финансовые и моральные) могут значительно превысить вероятный профит, тут нет завышенного чсв или эгоизма. Впрочем, боюсь, что если у тебя возник в голове такой комментарий, как ты написал выше - я зря всё это расписываю.
Элементарное проявление уважения и этикета должна быть. Иначе в Быдлостане жили бы, хотя...
Нет, сначала идут сообщения клиента, а он на них отвечает невпопад.
Вот если бы ОН поздоровался, а клиент такой "Тату делаеш", тогда да, клиент не прав. Гнать ссаными тряпками таких клиентов, ходят тут. Будь мастер шлюхой, так бы и ходил неёбаный.
А кого это ебёт?
Видишь ли, кто кому пишет, тот и навязывает тон беседы.
Если бы мастер писал клиенту первым, он мог и поздороваться первым и вести разговор в своём ключе. Но это ЕМУ пишут, и он должен подстраиваться под собеседника, а не пытаться казаться выше на его фоне. Выжимать из него "здравствуйте", которое нужно ТОЛЬКО ему, ТОЛЬКО для удовлетворения ЕГО личного гештальта. Вот захотелось ему пощемить клиента. Клиенту это не надо. Он, возможно, сейчас обоссытся, 2 секунды чтобы спросить и получить ответ, некогда лясы точить. А мастер его развёл ещё на 3 сообщения, чтобы уважить своё ЧСВ. Что изменилось от его стёба? Унизил человека? Или каждый клиент ОБЯЗАН желать ему здоровья?
просто заткнись, ты либо крайне тупой, либо чересчур жирнющий тролль, в обоих случаях тебе лучше умолкнуть.
КЛИЕНТ написал в наглом ключе, подобном - "Слышь Вась, есть сиги?", грош цена таким клиентам, ему и на СИЗО могут тату набить, если такой блатной.
Подстраиваться под собеседника можно только в том случае, если ты (в нашем случае автор переписки) дорожишь общением. Я так понимаю, что общение не заладилось изначально, т.к. "клиент" был туп как пробка.
Может быть - сидит без работы и ему стоит за за каждого неадекватного мимокрокодила бороться.
А может быть - имеет неплохой поток клиентов и, наоборот, сталкивается с необходимостью постоянно отсеивать неадекватных мимокрокодилов, потому что ебли с ними много, а денег с них - с гулькин нос.
И сам мастер как бы по опредлению лучше знает, в какой ситуации находится, чем я или вы.