238

Будни пирсингиста. Часть 16.

Эта часть будет немного философской, просто поразмышляем.

Когда мастер делает на дому пирсинг, к нему уже заведомо относятся с пренебрежением. Не буду поднимать вопрос, в чем отличие мастера на дому от салонного, а пойду немного в другое русло. Как мастер попадает в салон?

Да, да это именно тот вопрос который ставит в тупик всех кому я его задавала, а мастера салонов начинают вертеться как ужи на сковороде.

Тут три варианта:

1)Будущий пирсер проходит курсы от 8 часов - 3 месяцев в среднем. После идёт как стажёр и от имени салона сразу начинает колоть людей, под присмотром конечно (но факта тотального отсутствия опыта это не отменяет), со временем он наберётся опыта и станет профи, но группа по обучению пирсингу 3-8 человек, стажёром из них станет 1, для чего учатся остальные?что бы работать дома.

2)Пирсер прошел курсы, имеет смутное понятие как колоть все подряд. Волосатая лапа пропихивает его в салон, по знакомству.

3) Пирсер начал обучаться у людей работающих на дому или прошел курсы, потом проводит неопределенное время практикуясь дома и собирая портфолио, после идёт работать в салон.

Мое мнение, 1,3 варианты ещё не так плохи.

Просто мы попадаем в своеобразный тупик. Либо мастер в салоне признается что опыта у него в шиш было к моменту начала (если у мастера меньше 50 заживших проколов за плечами, то это ещё не мастер), либо признается что он работал дома (что у нас в обществе тоже порицается).Вот и начинаеться.

:-Как ты попал в салон?
:-Ну я до этого в другом салоне работал.
:-А до?
:-Я курсы прошел.
:-И пошел работать в салон?
:-Ну неееет конечно.
:-А как?
:- ¯_(ツ)_/¯

:-Как ты попал на работу в салон?
:-Я прошел курсы в салоне, а потом пошел стажером.
:-Что есть ты без опыта колол людей в салоне?
:-Не ну у меня во время практики на курсах были люди.
:-Ну их же было мало.
:-Ну я ещё дома знакомых для практики колол.

:- Name как ты в салон попал работать?
:-Ну я уже работал админом, это же моего кореша салон.
:-И?