Будни операторов тех. поддержки

Повествую я Вам насколько интересна операторов тех. поддержки компании интернет-провайдера.

Далее по тексту:

(А) - абонент

(О) - оператор


Звоним абоненту:

(О) - Иван Петрович, удобно ли Вам сейчас разговаривать?

(А) - (вежливо, спокойно) Извините, не удобно, нас тут эвакуировали, дом горит.


(А) - Я хочу расторгнуть договор!!!

(О) - По какой причине Вы бы хотели расторгнуть договор?

(А) - Мне не нравиться что на канале Шансон не показывают клипы моего любимого исполнителя


(А) - У меня не работает интернет

(О) - Назовите пожалуйста Ваш адрес либо номер договора

(А) - Ага, щас, пошёл в жопу (скинул)


(А) - У меня на видеомагнитофон SHARP не записывает передачи вашего телевидения

(О) - Обратитесь в сервисный центр Вашего видеомагнитофона, возможно он неисправен.

(А) - Но каналы же ваши, их же не записывает, значит у вас проблемы

(В течении 15 минут так и не удалось объяснить почему проблемы не с нашей стороны)


(А) - Я тут купила роутер, а к интернету не подключается! Что за Ху*ня?

(О) - Назовите пожалуйста Ваш адрес либо номер договора

(А) - Да нет у меня никаких договоров. Я просто купила роутер. Зачем мне нужен договор?!!!

(О) - Кабель интернета у Вас подключается к роутеру?

(А) - Какой нахрен кабель? Я же роутер купила!!! Он должен работать без ваших проводов!

(О) - Без кабеля интернета у Вас не будет работать интернет по wi-fi

(А) - Ясно все с вами, я всем расскажу какая у вас хреновая компания!!!

Занавес.


Ну и самое распространенное:

(А) - У меня не работает телевизор (или интернет)

(О) - Индикация на тв (роутере) горит?

(А) - Нет.

(О) - Включите пожалуйста в розетку Ваш тв (роутер)

(А) - Спасибо, до свидания!



Работа моя, тег моё.

Спасибо за внимание! Будет интересно, продолжу))

Будни операторов тех. поддержки Работа, Служба поддержки, Моё