Будни операторов тех. поддержки
Повествую я Вам насколько интересна операторов тех. поддержки компании интернет-провайдера.
Далее по тексту:
(А) - абонент
(О) - оператор
Звоним абоненту:
(О) - Иван Петрович, удобно ли Вам сейчас разговаривать?
(А) - (вежливо, спокойно) Извините, не удобно, нас тут эвакуировали, дом горит.
(А) - Я хочу расторгнуть договор!!!
(О) - По какой причине Вы бы хотели расторгнуть договор?
(А) - Мне не нравиться что на канале Шансон не показывают клипы моего любимого исполнителя
(А) - У меня не работает интернет
(О) - Назовите пожалуйста Ваш адрес либо номер договора
(А) - Ага, щас, пошёл в жопу (скинул)
(А) - У меня на видеомагнитофон SHARP не записывает передачи вашего телевидения
(О) - Обратитесь в сервисный центр Вашего видеомагнитофона, возможно он неисправен.
(А) - Но каналы же ваши, их же не записывает, значит у вас проблемы
(В течении 15 минут так и не удалось объяснить почему проблемы не с нашей стороны)
(А) - Я тут купила роутер, а к интернету не подключается! Что за Ху*ня?
(О) - Назовите пожалуйста Ваш адрес либо номер договора
(А) - Да нет у меня никаких договоров. Я просто купила роутер. Зачем мне нужен договор?!!!
(О) - Кабель интернета у Вас подключается к роутеру?
(А) - Какой нахрен кабель? Я же роутер купила!!! Он должен работать без ваших проводов!
(О) - Без кабеля интернета у Вас не будет работать интернет по wi-fi
(А) - Ясно все с вами, я всем расскажу какая у вас хреновая компания!!!
Занавес.
Ну и самое распространенное:
(А) - У меня не работает телевизор (или интернет)
(О) - Индикация на тв (роутере) горит?
(А) - Нет.
(О) - Включите пожалуйста в розетку Ваш тв (роутер)
(А) - Спасибо, до свидания!
Работа моя, тег моё.
Спасибо за внимание! Будет интересно, продолжу))