Будни мастерской по ремонту

Работаю мастером по ремонту портативной электроники. Решил рассказать о наболевшем. Это мой первый пост на пикабу поэтому не судите строго.

Случаи бывают разные. Разные интересные ремонты разные люди, но самое страшное в этой работе, это неадекватные клиенты после других мастерских. Особенно после копеечных мастерских детей гор. вот сегодня произошел типичный случай. Приходит ко мне в ремонт аппарат с вырванным РЗУ. Вскрываю и вижу ужас. куски припоя по всей плате. Останки флюса, коррозия. Ну думаю ладно. Женщина с ребенком, восстановлю. Звоню озвучиваю стоимость. И тут на меня выливается поток словесных фикалий. Типо вот мы 2 недели назад меняли этот разъем аж за 300 рублей, в другой мастерской. Пришли поставили на зарядку а телефон выключился и не включается. Дело не в разъеме. И мы криворукие обманщики. Настроение испорченно окончательно. Вот и относись к людям по человечески. Фото останков прилагаю

Будни мастерской по ремонту Ремонт, Мобильные телефоны
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Дети гор неплохие хирурги и часовые/смартфонные мастера. Но плохие организаторы процесса ремонта.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. У самого есть знакомы выходцы с гор, очень качественно делающие. Но к сожалению их мало. Но опять же это уважающие свой труд люди работающие в СЦ а не в ларечке на перекрестке.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас китайцы делают зачастую качественней популярных брэндов. А по поводу оборудования с этим всецело согласен. Работать становится все легче и приятнее.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку