Будни Компьютерного сервиса. Часть первая

Привет, с вами Asuslg и Я расскажу вам что происходит в районом компьютерном сервис-магазине по субботам.


Утро, поднимаем жалюзи, наливаем кофе, пока нет клиентов открываем почту...

Понеслась
---------- Археолог
клиент- Здравствуйте, Я главный бухгалтер компании ХХХ с которой мы неплохо так сотрудничаем. Мне нужны картриджи под вот эту пишущую машинку- образца 200x года..
Я -Простите, нет, и уже не найдём, даже в Москве такие закончились года 3 назад.
клиент- Ну мне очень надо, НАЙДИТЕ! или я позвоню вашему начальству! Вы просто заниматься не хотите! Я в интернете набирала- там есть.
Я- Ок набираем- тут? Ок, были на складе в 2009м.... % лет как нету.
Клиент- Не хотите искать, так и скажите......

------- Вспомнить всё
Клиент- Здравствуйте, помните Я вам звонил недели 3 назад по компьютеру?
Я- Напомните пожалуйста.
Клиент- ну как же, вот вы мне по телефону и ответили, мне какая то запчасть была нужна, вы сказали у вас есть!
Я- Прошу прошения, у меня за день по 30 таких звонков бывает, если сказал что есть, значит есть, *Пару наводящих вопросов, что за запчасть* Выяснили, процессор- Ага , а под какой соккет?
Клиент- Я в этом ничего не понимаю, не морочьте мне голову....
-----Здравствуйте продайте мне обновление на касперского!
Я- конечно, какая у вас версия, интернет секьюрити, или обычная.
Клиент- А какая лучше?
Я- Они не подходят друг под друга, различия такие-то, цены такие-то...
Клиент- ту что дешевле!
Я- без проблем, только давайте договоримся, Я вам продаю эту карточку с продлением, вы перед тем как стирать код, посмотрите какая у вас на компе стоит. Если та же- смело стирайте и устанавливайте, А если не такая- приносите мне её назад , поменяем, подберём нужную
Клиент- Хорошо, берет визитку, Я позвоню если что.... Проходит 5 дней- код стёрт, версия не та.... Верните деньги....
Ну вот что с ними делать? Нет, не вернул, со своего кармана на вашу забывчивость платить не хочу..
-

Инженерный- феерия ароматов.

Знаете, часто приносят залитые ноутбуки, пивом, водой, вином... Но такое... Принесли ноут, мол вот, прилили, не работает.
Операция простая вскрыли, а там.... лес из плесени и вонь.. на весь наш сервис- оказалось пролили масло с банки шпрот.. хорошо так пролили...
Ну что делать, посмотрели, закрыли поскорее и объявили клиенту, что починить то можем, вот только менять придётся как материнку так и клаву, уж больно долго они его продержали, и было бы проще добавить пару тысяч и мы привезём дешевый, новый и более мощный ноут...
Клиент- не, я к этому привык, не проблема, делайте...
Пришлось проводить жеребьёвку, кто будет чинить *вонючку*...