2

Будни Анны. Выпуск 3: кофе как психоз

Будни Анны. Выпуск 3: кофе как психоз

Мышку Анна забрала, и она чудесно работает на домашнем компьютере

Абсурд, тревожность, двойные стандарты, оргхаос — всё, что мы любим в «Буднях Анны».

В один прекрасный день в компанию зашёл гость.

Непонятно кто — возможно, партнёр. Возможно, проверяющий. А может, просто знакомый генерального.

Но ясно одно: гость был важен.

Директор напрягся.

Тревожный разум немедленно начал моделировать катастрофу:

  • Подать кофе из офисной кофемашины?

  • А вдруг он подумает, что мы нищеброды?

  • Или, наоборот, что у нас всё слишком по-домашнему, а не гламурно?

И тогда директор даёт Анне поручение:

— Купи, пожалуйста, кофе… на вынос… вон, в ресторане напротив…

Что услышала Анна, а что реально озвучивалось словами через рот директор, не знает никто. Даже сам директор. Ведь гость сидел рядом и надо было сохранить куртуазность момента в его присутствии.

Но Анна — исполнительная. Пошла. Купила. Принесла. Три стаканчика из уличного автомата (который стоит рядом с рестораном): «Капучино 3в1», «Латте со вкусом химии» и «Эспрессо, но не точно».

Всё строго в формате «на вынос в стаканчиках».

Директор в шоке:

— Какой ужас! Ты бы лучше сама заварила кофе! В чашках офисного сервиза (к слову, его из упаковки ни разу не вынимали за 20 лет из жизни компании)! Из нормального зерна для нашей кофемашины!

— Так вы же сказали "на вынос"...

— Я?! Я имел в виду в ресторане, но как бы красиво на вынос – у них там есть красивые стаканчики с хипстерскими трубочками!

— Ага. А уточнений вы не давали.

— Ты же должна понимать!

Вот здесь наступает корпоративная точка сингулярности:

  • Сотрудник должен угадывать, опираясь на предполагаемый высокий эмоциональный интеллект (а у него и с обычным-то интеллектом не фонтан, а эмоциональный вовсе отрезан при рождении вместе с пуповиной)

  • Руководитель — ни за что не отвечать

  • Организация — работать как получится

А кофе, между прочим, нормальный.

Просто пить его приходится с привкусом недоумения.


Практика научной организация труда. Без марафонов желаний и сторис «успешного успеха».
В Telegram-канале — только рабочие инструменты и кейсы из живого бизнеса.