Руки бы ему поотрывать за такое обращение с техникой.
PS Обратите внимание какой техникой торгует этот магазин и всё сразу встанет на свои места.
Обращение не критичное,хоть и на нервах,но не в этом суть,он по делу говорит.Магазин как магазин,полно таких,которые торгуют всевозможными инструментами и запчастями,не вижу здесь ничего "невероятного".Возможно я просто смотрю на это как человек понимающий.
Смотри сам,с одной стороны,магазинную пилу можно вернуть(в установленные законом сроки),а вот в б\у тут сложнее.А что пишет владелец "штиль" о своей б\у пиле,что он говорит о деталях-замененены или нет?Когда цилидры с поршнями у штиля новые,то он издаёт характерный "хрюкающий" звук при работе.
Там же зеленым по русскому техника Зубр, по сабжу то ещё гуано. А продован просто псих, хотя может это у него весеннее.
Нет,психует он потому,что эту пилу ему два раза в магазин возвращали и он оба раза отправлял её в сервисный цент,а она так и осталась плохой,он же прямо говорит об этом и даже бумаги с печатями показывает.))
Тогда Зубры у него вообще в магазине навеки поселились :) Хотел на Хутере финансы подправить, ан нет и тут китайцы свинью подложили :)
У меня два штиля и оба европейской сборки,одной около 8 лет,а другой около четырёх.В начале прошлого года,у обоих заменил цилиндры с поршнями и кольцами(износились) на дешёвые запчасти(аналоговые очень дорогие),но вот уже чуть более года заготавливаю дрова в дом и никаких проблем не испытываю(валка дерева,с последующей распиловкой на чурбаки,ну и вообще по хозяйству).Разве что только дополнительные шины купил,так как старые износились,ну и разумеется цепи.Так же стоит уделить внимание сальникам на коленвале,на моих стоят по сей день заводские,но так же слышал будто они сами выносливые и если заменить более "дешёвыми",то они быстро течь начинают,но сам лично я с этим не сталкивался.