Бракованная бензопила.

Мой шеф давно хотел приобрести на дачу бензопилу для заготовки дров для бани. Всю прошлую неделю искали ему подходящий вариант и даже нашли его. На выходных пила была куплена, отвезена на дачу, заправлена и ...... не завелась. В понедельник шеф пришёл на работу в расстроенных чувствах и мы всей мужской частью коллектива, дабы улучшить его расположение пытались завести бензинового "санитара" леса. После неудачных попыток пилу отнесли обратно в магазин где её забрали на ремонт. Оформив все документы администратор радостно сообщил, что пилу будут чинить 45 (!!!!!) дней, с учетом надвигающихся праздников да и просто теплых деньков такой вариант его не устраивал и он обратился ко мне (я когда учился в лицее с юридическим уклоном и кое что еще помню).

Пришли мы в магазин, далее диалог, Я-я, администратор- А:


Я - Добрый день, покупали у Вас пилу, а она не работает, отдали Вам в ремонт, вот документы.

А - Ну ждите, 45 дней

Я - Нас не устраивает такой срок и заявление подписал не зная о сроках ремонта.

А - Это Ваши проблемы, ждите!!

Я - Ну теперь давайте поговорим о Ваших проблемах - согласно ст.20 закона о защите прав потребителей Вы обязаны в 3х дневный срок безвозмездно  предоставить нам аналогичную по характеристикам пилу на время ремонта.

А - Давайте Вашу карту мы вернем Вам деньги!


Морали никакой нет, просто знайте свои права и не подписывайте ничего не ознакомившись со всеми условиями!