Бомбила из ада.

Однажды я жестко проспал перед поездкой в Москву и считал, что за оставшиеся 20 минут не добраться до поезда к 6:45 утра. Но удачно поймал шайтан-водилу на ржавой шахе без крыльев. Ехать было всего 10 км, но это был самая запоминающаяся поездка за мою жизнь.

- Нэ валнуйса, брат, далэтым быстра. Успэишь!

Началось всё с того, что ремень был просто муляжом, который некуда было воткнуть. Пассажирское кресло тупо лежало в салоне и я вынужден был не только себя держать за болтающуюся ручку над головой, но и удерживать кресло, чтобы не убиться об бардачок.

Шайтан-водила нарушил всё что мог, начиная с диких превышений скорости, восьми красных светофоров, подрезаний, опасных маневров на кольцах, подскакивании на бордюрах и движении по встречке на шоссе.

Откладывая по приличной куче кирпичей после каждого маневра, я искренне удивлялся, как это ржавое, скрипящее во всех местах корыто не разваливается после них.

Весь путь занял ровно 9 минут и до отправления поезда оставалось ещё 6 минут!

- Гаварыл жэ - успэим!

Бомбила из ада. Бомбилы, Ваз-2106, Кирпичи, Скорость

Я на ватных ногах поскакал в вагон.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
270
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то в 90-е добирался в город с соседнего поселка, автобус ходил раз в сутки и я на него благополучно опоздал, пошел пешком (до города около 15км), где то на полпути остановился мужик на волге и предложил довезти, сел в машину, сразу обратил внимание на то что дверь очень тяжелая и как дверь закрыл улицу стало не слышно, поехали, я с усталости расслабился, смотрю в окно и начинаю понимать что очень уж тихо, мимо очень быстро мелькают столбы и на кочках как то не так подкидывает, смотрю на спидометр, а там 190км/ч! на волге, на узкой пригородной дороге. Я вцепился в потолочную ручку и не мог даже слова сказать водителю, т.к. боялся что он дернется на такой скорости и мы окажемся в ближайшем столбе, по приезду заикаясь спросил у него что это за дьявольская машина, сказал что купил у какого-то генерала, машина легко бронирована, двигатель за 200 лошадиных сил и коробка автомат, на вопрос нахрена он так гоняет, сказал что на этой машине по другому нельзя, на низкой скорости от того что в салоне тишина и очень мягкая подвеска засыпаешь за рулем.
раскрыть ветку (64)
93
Автор поста оценил этот комментарий

больше историй)

раскрыть ветку (25)
119
Автор поста оценил этот комментарий
Стою на остановке, жду тралик, вокруг обычный для этого времени траффик - пробки. Стоит напротив красивый такой мерседес, даже движка не слышно. Вдруг открывается дверь и вместе с ОЧЕНЬ ГРОМКОЙ музыкой изнутри мерена, выходит парень. Дверь закрывает и опять тишина.

Люблю мерседесы, и вообще людей, которые свою технику лелеят.

раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что это какой то вид то ли нежити, то ли добрых духов. В далеком 2010 году, зимой, жестко опаздывал на поезд из Мурманска в СПб, такси с утра ездили из рук вон плохо и все они могли подъехать только после нужного мне времени. Я вышел на улицу и тут он, кавказец на шахе, разбитой в хлам на лысой летней резине, дорога обычно без пробок занимала 10-15 минут, но он по пробкам довез меня минуты за 4-5. Самое интересное, что район у нас тупиковый, небольшой и все друг друга хотя бы визуально знают, но его я не видел никогда ни до, ни после...
раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый человек, оказавшись в трудной ситуации, однажды столкнется с кавказцем на убитой шахе. И кавказец совершит ради него невозможное.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У моего кавказца шаха была настолько убита, что пришлось ноги держать на весу все 20 минут поездки, так как пола не было.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Поперебирал бы ногами - доехали бы за 10

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
думается мне, что он него только уши бы доехали
11
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
полная противоположность моему случаю. водила умом не блещет видимо вообще. напомнило https://www.youtube.com/watch?v=nkNqk2MXsxA
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, движка было не слышно потому что у мерсов есть режим Eco, который вырубает двигатель, если втопить на педаль тормоза. Ну и запускает, соответственно, по нажатию на газ.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
да не, меня однажды босс подколол:

стою у столовки, погодка ништь, я залипаю в небо и тут мне под колени что-то мягко так ТЫК!

оборачиваюсь, а это босс на новой камри подъехал похвалиться - тихо работает кароч.

Автор поста оценил этот комментарий
Странно. Вырубив двигатель на ходу, ты получишь неуправляемый снаряд
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы авто стало неуправляемым снарядом нужно соблюсти 3 условия:

1. Выключить зажигание. Теперь ты едешь без абс/есп и прочей активной безопасности. Очень вероятно что и подушки при случае тоже не стрельнут. Если ЭУР - то он видимо тоже отключится. По сути ничего страшного.

2. Передачу скинуть на нейтраль. Коленвал теперь не вращается - нет ГУРа. Уже херово, но жить можно.

3. Покачать педаль тормоза. Вакуумный усилитель после глушения откажет за 3-4 качка. Совсем херово. Теперь тормоза у вас деревянные и давить надо двумя ногами.


Вы правда думаете что автоматика мерса педантично исполняет все эти пункты, лишь бы вам нагадить?


Кстати, на любом инжекторе и на некоторых карбюраторах этот режим есть с незапамятных времен (да да, даже в инжекторной 2107).

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если коробка автомат, то 2 пункт не надо выполнять. У меня разок на ходу ремень поликлиновый лопнул, и офигел от того, какя машина ватная без ГУР стала
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, про автомат не подумал, там для работы коробки нужно питание подавать, ибо электроника. Но суть то не меняет.


У меня разок на ходу ремень поликлиновый лопнул, и офигел от того, какя машина ватная без ГУР стала

Ватная в смысле динамики? По идее вы должны были лишиться только гура, кондея и генератора. Может из-за проседания напряжения в бортовой сети АКПП не смогла передачи переключать?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Коробка на аккумуляторе ехала, благо он здоровый, а из-за потери давления в ГУР, руль начал шибко непослушно проворачиваться, будто с задержкой. На ЭУР такой проблемы нет, а на ГУР есть. Поэтому ящитаю что ЭУР луччше. Минусов правда у него тоже хватает, например отдача от ям по рукам. Гидрачом по ямам можно хоть одной рукой управлять
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, мнение интересное. С эур не ездил, но в теории выключенный гур и эур одинаково фигово должны работать. Ибо прямая связь баранки и рейки в обоих случаях остается, просто становится очень тяжелой, в отличие от комплектаций, где усилитель руля изначально не предусмотрен.


например отдача от ям по рукам

А какие еще минусы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри, если с убитым ЭУР еще можно поездить, причем вполне себе сносно, то с убитым ГУР только под 10 км/ч.
Вообще, ЭУР гораздо хрупче чем ГУР, но дешевле и жидкость менять не приходится. На ниве обычной без устлителя усилие на руль чтоб на месте крутануть, нужно в районе 20-25 кило приложить, а с ЭУР которая стоит 5-7к вроде, нужно всего 3 кило усилия. С гидрачом, который 21к стоит, усилия будут в районе 5 кг, но на бездорожье с электро я бы не сунулся.
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель не вырубается на ходу. Он вырубается после полной остановки (например, на светофоре или в пробке). Запускается по нажатию на газ.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это система старт-стоп, катался на бумере с такой. Движок врубается не при нажатии на газ, а при снятии ноги с тормоза)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно у мерсов двигатель запускается при нажатии на газ, если АКП. В случае с РКП необходимо выжать сцепление.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это не знал. А не бывает трудностей, если движок заглохий а мне нужно резко стартануть со светофора? В любом случае хоть старт-стоп и экономит слегка, но движку быстрее хана настает
6
Автор поста оценил этот комментарий

ок, только коротко, некогда особо расписывать.

подобрал меня как то обычный с виду таксист, славянской наружности. ехал 90 по городу, проехал на красный, нарушил всё, двойную, налево из правого и т.д. ближе к концу пути резко сбросил скорость, оглянулся на меня и говорит "извините, забылся, я на скорой работаю"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

зато понятно почему скорая машина иногда такси подрабатывает у богачей)

1
Автор поста оценил этот комментарий

помню году там в 2013, 31 декабря нужно было доехать до места, так сказать, отмечания, время было уже часов 6 вечера, и общественный транспорт меня подвел. Сел я к таксисту на остановке, обычная синяя шестерка, за рулем лицо армянской национальности, у меня в руках пакеты с салатами. Первый звоночек прозвенел прямо сразу, он сказал мне, чтобы я придерживал дверь, а то она открывается. Я сразу напрягся и пристегнул ремень, двумя руками я умудрился держать дверь, салаты и мертвой хваткой вжаться в ремень. Во время поездки он рассказывал мне про своих многочисленных женщин, но мне было совершенно все равно, ведь тормоза на шестерке были никудышные, и когда он тормозил, нас заворачивало влево, градусов так на 60, а на одном светофоре мы в процессе торможения выехали в середину перекрестка, впрочем его это ни сколько не волновало, и на следующих светофорах он решил не тормозить. Дальше лучше, его обогнала маршрутка, и его это задело, он догнал ее, подрезал с правой стороны, при этом помахав(как я сразу то не заметил) банкой алкогольного энергетика. Подрезал жестко, но мне сказал не переживать, и что это его друг. Доехав почти до места назначения, он спросил где именно нужный мне дом, я больше не мог подвергать свою нервную систему таким нагрузкам и сказал что сам дойду до подъезда...

48
Автор поста оценил этот комментарий

это походу КГБ-шная "догонялка" была.

раскрыть ветку (17)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
у знакомого у соседа по даче такая, где он ее взял)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ставлю на Техносервис. На классических "догонялках" броня не предусматривалась. Техносервис же делал все на заказ, ставили движки от Ровера, Форда, Тойоты...

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дичайше плюсую. Знакомый взял 24 волгу, воткнул туда 2 UZ первого поколения и доволен как слон. 265 коняшек и коробка автоматище
1
Автор поста оценил этот комментарий

верно, но и не сказано какая волга, понятнее было бы 21, 24 (далее вроде уже не ковырялись с ними)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

21 не было догонялки. Была 23, которая по факту была 21, но с двигателем v8

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И 24 не было догонялки. Была 2424, которая по факту была 24, но с двигателем V8.

Не знаю, кто здесь лучше доебался.

Автор поста оценил этот комментарий

Была 23 на базе 21, 2424 на базе 24, 2434 на базе 2410, 31012 и 31013 на базе 3102.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Там 160 максималка
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Больше на официальные ТТХ на российских авто смотри. У 2114 максималка отмечена 158 км/ч, хотя я сам пассажиром был, когда при мне с движком 8 клапанным, без тюнинга его стрелку до 200 положили.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю, 2115 1,6 8 без чипования выжали 170, правда потом ремень генератора засвистел) с утра пришлось подтягивать)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
По спидометру в авто меряли?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

да, по авто.. 165 на деле) знаю)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно это и хотел уточнить)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на такой скорости +-5км/ч роли не играет)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Погрешность по ГОСТу составляет 10%+7км/ч и только в бОльшую сторону
Автор поста оценил этот комментарий

150 в лучшем случае... Я на своей 240 выжимал (судя по спидометру) при максималке 210

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну на этой машине бортовик стоял, мерял по жэпэсу.. расхождение около 5км/ч

4
Автор поста оценил этот комментарий

Проспал на работу, вызвал такси, приехала машина какая точно не помню, вроде рено меган. Сел в машину, за рулем лицо горной национальности, в машине пахнет какой то травой, поехали. первые минут 5 ехали нормально, водила пытался пообщаться со мной, потом начал смеяться и втопил газу. утро, машин на дороге полно, мы летим под сотню играем в шашечки, сбавил газу открыл дверь выплюнул что то походу насвай. Едем дальше, точнее летим, он смеется, дальше была фраза дня. Он говорит "никто не умеет ездить, никто! даже мой брат, хотя мы вместе с ним права купили". доехали без жертв) но впечатление странное)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Кот говорит, что магнитола помогает в таких случаях.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это была КГБ-шная "Догонялка" ... но в них обычно стояла коробка-автомат и 5литровое адовое пыхло от Чайки , делались они на базе 24ой Волги ... и это реально была зверская машина , правда была у нее проблема - из-за Чайкиных Двигла и прочего железа эти Волги были сильно перетяжелены и на больших скоростях управлялись еще хуже чем обычная волга. Я на 3102 однажды ехал и выжал из нее 140км/ч ... и мне стало страшно. Дело было на загородном шоссе , при свободной дороге ... но те ощущения я не забуду никогда. Этот рев мотора , свист воздуха о кузов , вибрация в салоне такая , что мне кажется , посади туда девушку и она получит с десяток оргазмов... а еще полнейшая неуправляемость ... На скорости выше 100км/ч волга превращается в 1.5-тонный СНАРЯД ... И ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ Я ПОНЯЛ , ЧТО ЗНАЧИТ ВЫРАЖЕНИЕ "ЗУБОДРОБИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ" ...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот собственно поэтому и считаю, что разогнав такой же кузов до 200 можно, но аэродинамику никто не отменял ведь. на 200 в ней будет как-то, как на картинке и тогда даже если 3-е суток не спал, будешь бодрячком как на рейве)

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну ну, за 200 лошадей бронированная волга, 190 и все тихо? у нее ведь родной двиган 150 почти, а чтоб бронированная волга ехала 190 и было тихо - надо лошадей 450-500:) короче я не верю

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
250 лошадей хватит. Тот же МЛ350 W163 рамный с 235 лошадками без б набирает 200
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну у волги аэродинамика кирпича. да и блин, я на приоре какой нибудь под 200 наберу, если постараться. тут суть в том, что 200 он набирает не напрягаясь и едет тихо как сапсан. вот этому и не верю

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, на Форд Мустанге 1 поколения есть двигатель V8 с мощностью 225 и объемом 4,7. И у него аэродинамика явно не как у спортивного болида, но я думаю что с правильной коробкой (с 3х ступенчатым автоматом вроде) они могли набирать плавно, но не слишкм быстро скорость в 180).
Да и тихо едет скорее всего волга из-за бронирования. И скорость не от движка больше, а от коробки зависит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
180 и 200 сильно разные вещи. Тихо едет машина из за подвески и аэродинамики. Бронь не в счет. На БТР проедьте или на танке, там брони много)
Автор поста оценил этот комментарий
Там не 150 а 135
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

агась.

Основным для серийных автомобилей был четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-4052.10 (155 л. с.). На несколько машин был установлен ЗМЗ-4062.10 (136 л. с.), ГАЗ-3105 компоновки V8 (170 л. с.) и дизельный двигатель ГАЗ-560 (110 л. с.).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

угу, только 405 стоит не на всех волгах

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну все-таки "основной" в моем понимании, что на большей их части. А так да, можно от копейки двиган вставить, тоже не на всех будет стоять:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну дык змз с завода шли

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не люблю когда меня называют лгуном) ты заставил меня прошерстить весь интернет, все что я нашел в доказательство своих слов это форум от древнего 2006 года, где человек спрашивает стоит ли покупать такую волгу, в описании двигатель ровер 3,9 V8 188лс и бронированные двери, больше ничего по таким волгам я не нашел.

http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11768

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

не понимаю, в чем я назвал тебя лгуном и причем тут V8 188лс? 3105 стоковые в салонах стоят 170л.с., и 18 лошадей не дадут ей такого прироста в скорости

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как понять слова "ну-ну, не верю").

Погуглил, у 3105 с двигателем в 170л.с. максималка 180км/ч,  "за рулем" пишет все 200 (http://wiki.zr.ru/%D0%93%D0%90%D0%97-3105_%D0%97%D0%A0_1994-...),  но не забываем что у роверского v8 сумасшедшие 319 Н*м крутящего момента и как я понимаю мосты от вольво ,а не родные.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"ну-ну, не верю", значит, что в копейку тоже можно двиган от мерса поставить, места там много под капотом и поедет далеко за 200. не верю в то, что волга не развалилась на 200-та и ее не сдуло со своей аэродинамикой. о какой тишине и комфорте может идти речь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тишину я могу объяснить только бронированной капсулой, комфорт вещь субъективная, я в иномарку в первый раз сел в начале 2-х тысячных, до этого только на москвиче, семерке и уазе ездил, так что будем считать что подвеска была комфортнее этих машин)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в таком ключе я не подумал. Действительно, после семерки или уазика можно уснуть с непривычки:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку