'Большая Поэзия' Александра Лунгина в контексте современной эпохи
Вчера посмотрела фильм Александра Лунгина "Большая поэзия" и он очень в тему моей последней статьи (вообще чтобы лучше проникнуться сначала стоит почитать статью, а потом посмотреть кино).
Лента хороша как для, про и в контексте постмодерна, но, на мой взгляд, недостаточно внятная (как и это предложение). Фильм наивно считает себя актуальным, что с одной стороны неверно, потому что он живёт в парадигме фукуямовского конца (от которого сам фукуяма уже успел отречься), но с другой стороны - вполне верно, ибо (пусть и с опозданием) он проводит черту (сам того не осознавая) под эпохой постмодерна, он знаменует усталость от постмодерна и тот факт, что постмодерну больше нечего сказать -- а значит, добро пожаловать в эпоху новой искренности, но.. Не добро и не пожаловать, потому что фукуяма и постмодерн. Нельзя так просто взять и дать ему умереть.
В итоге контекст реальности конфликтует с контекстом имманентного смысла порождая событийного франкенштейна в когнитивном диссонансе (квазиметомодерн - уже не 'пост', но ещё и не 'мета'), за которого никто не хочет нести ответственность.