Болельщики прощаются с разбившейся командой
В Колумбии разбился самолет, на борту которого находился 81 человек, в том числе члены бразильского футбольного клуба «Шапекoэнсе
В Колумбии разбился самолет, на борту которого находился 81 человек, в том числе члены бразильского футбольного клуба «Шапекoэнсе
посмотри "Расследования авиакатастроф"
я не шучу. когда знаешь как все работает - страх пропадает
не, я в момент крушения предпочту быть в салоне, успокаивать паникующих и тем самым давать ясные мозги экипажу и не отвлекать его от выполнения его должности - спасения судна
про статистику. Недавно читал некую книгу и там упоминался один старый анекдот на тему. Суть шутки в том, что один человек очень-очень боялся летать из-за опасности терроризма. Свела его судьба со статистиком, который ему на пальцах и цифрах объяснил, что по статистике, вероятность того, что он окажется в одном самолёте с бомбой составляет примерно 1 к миллиону. Но на человека это впечатления не произвело. Тогда статистик привёл ему другие данные: вероятность оказаться на самолёте с двумя взрывными устройствами - 1 к 50 миллионам. Человек, конечно, порадовался за науку статистику, но летать бояться не перестал. На что статистик посоветовал ему брать бомбу с собой.
эта хуйня еще и вибрирует когда взлетает!Я когда впервые летел на самолете утешал себя что если чо вдруг то умру быстро))
Ой ну откуда такие мысли?=) А если падать в воду? А если умирать в огне? А может при падении перебьет тебе часть туловища? И будешь умирать от боли и кровопотери... Тут же мыслей много.
Всегда удивляла эта фраза... ведь в случае чп, шансов выжить в самолете намного меньше чем в том же авто....
Разница только в том, что на автомобиле твоя жизнь зависит не только от тебя, но и от других участников движения, будь то упоротый нарк, соска с телефоном на плече, полуслеповатый дедок с инсультом, быдло, не знающее правил - права из этих существ может получить любой. А в авиации, к счастью, таким дорога закрыта - что ни говори, но там надроченнные профессионалы.
Просто воздушный трафик в разы менее насыщенный. Меньше вылетов - меньше смертей. Все один раз летал, вроде и понимаешь, что все под контролем, но легкая тревога не покидает.
Спасибо Кэп, я это понимаю, я не говорил что не понимаю эту фразу, я сказал что удивляет сама фраза.
Меньше полетов, меньше смертей, значит безопаснее...
Я говорю, про то, что если что то происходит какая то черезвычайная ситуация, шансов выжить в авто куда больше чем в самолете...
Если быть точнее, много ли выживают при падении самолетов? И много ли выживают при дтп авто...
Это да. А вот интересно, выдают ли пассажирам парашюты, если известно, что падают? Или просто сидят и ждут смерти?
пс: пилотам боевых самолётов подаётся не чистый кислород, а специальная смесь.