Болельщики прощаются с разбившейся командой

Болельщики прощаются с разбившейся командой Футбол, Авиакрушение, Sportsru, Длиннопост
Болельщики прощаются с разбившейся командой Футбол, Авиакрушение, Sportsru, Длиннопост
Болельщики прощаются с разбившейся командой Футбол, Авиакрушение, Sportsru, Длиннопост
Болельщики прощаются с разбившейся командой Футбол, Авиакрушение, Sportsru, Длиннопост
Болельщики прощаются с разбившейся командой Футбол, Авиакрушение, Sportsru, Длиннопост

В Колумбии разбился самолет, на борту которого находился 81 человек, в том числе члены бразильского футбольного клуба «Шапекoэнсе

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю что самолеты один из самых безопасных видов траспорта, но сцуко как страшно в него садиться.
раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий

посмотри "Расследования авиакатастроф"

я не шучу. когда знаешь как все работает - страх пропадает

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел все сезоны, теперь боюсь за пилотов и хочу сидеть рядом, вдруг косячить начнут.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пустят ребенка за штурвал, например. Пиздец, бывают же дегенераты...

Автор поста оценил этот комментарий

не, я в момент крушения предпочту быть в салоне, успокаивать паникующих и тем самым давать ясные мозги экипажу и не отвлекать его от выполнения его должности - спасения судна

18
Автор поста оценил этот комментарий

Статистически не "один из", а "самый". После него по безопасности водный транспорт идёт.

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
а перед ним - лифт.

про статистику. Недавно читал некую книгу и там упоминался один старый анекдот на тему. Суть шутки в том, что один человек очень-очень боялся летать из-за опасности терроризма. Свела его судьба со статистиком, который ему на пальцах и цифрах объяснил, что по статистике, вероятность того, что он окажется в одном самолёте с бомбой составляет примерно 1 к миллиону. Но на человека это впечатления не произвело. Тогда статистик привёл ему другие данные: вероятность оказаться на самолёте с двумя взрывными устройствами - 1 к 50 миллионам. Человек, конечно, порадовался за науку статистику, но летать бояться не перестал. На что статистик посоветовал ему брать бомбу с собой.

6
Автор поста оценил этот комментарий
ты знаешь, я мозгами это понимаю, но когда мой самый лучший папа так погиб, это сильно меняет восприятие статистики ..
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А какой смысл своей субъективщиной людей пугать? Сколько людей погибло, подавивщись кедровым орешком или вишневой косточкой, ужас просто, тем не менее бояться этого смысла нет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
я летаю часто, и ничего не боюсь, и как водитель, находясь за рулём отлично понимаю соотношение рисков. Зачем пугаться? Это моё личное мнение и трагедия в моей семье, поэтому и коммент такой, все это трудно пережить и принять, когда касается лично тебя
3
Автор поста оценил этот комментарий

эта хуйня еще и вибрирует когда взлетает!Я когда впервые летел на самолете утешал себя что если чо вдруг то умру быстро))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой ну откуда такие мысли?=) А если падать в воду? А если умирать в огне? А может при падении перебьет тебе часть туловища? И будешь умирать от боли и кровопотери... Тут же мыслей много.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но шанс помереть быстро высок)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда удивляла эта фраза... ведь в случае чп, шансов выжить в самолете намного меньше чем в том же авто....

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том что многие бортовые системы продублированы, например гидравлики аж целых две запасных. Да и чтобы самолет пошиб оьычно недостаточно какой-то одной неполадки, как минимум должны отказать несколько систем одновременно, что при заоблачном контроле качества практически невозможное событие. К авариям почти всегда приводит человеческий затуп, причем, к несчастью, роковой. Многие ошибки прощаются каждый день, но иногда все-таки происходит трагедия. Мне, например, страшнее что у какой-нибудь встречной машины заклинит руль и она влетит в лоб моей. Современные самолеты действительно очень безопасны. Плюс ко всему у пилотов часто есть время чтобы ситуацию исправить, дтп же развиваются за секунды.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Разница только в том, что на автомобиле твоя жизнь зависит не только от тебя, но и от других участников движения, будь то упоротый нарк, соска с телефоном на плече, полуслеповатый дедок с инсультом, быдло, не знающее правил - права из этих существ может получить любой. А в авиации, к счастью, таким дорога закрыта - что ни говори, но там надроченнные профессионалы.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто воздушный трафик в разы менее насыщенный. Меньше вылетов - меньше смертей. Все один раз летал, вроде и понимаешь, что все под контролем, но легкая тревога не покидает.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Кэп, я это понимаю, я не говорил что не понимаю эту фразу, я сказал что удивляет сама фраза.


Меньше полетов, меньше смертей, значит безопаснее...


Я говорю, про то, что если что то происходит какая то черезвычайная ситуация, шансов выжить в авто куда больше чем в самолете...

Если быть точнее, много ли выживают при падении самолетов? И много ли выживают при дтп авто...

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. А вот интересно, выдают ли пассажирам парашюты, если известно, что падают? Или просто сидят и ждут смерти?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
нет. пассажирам парашюты не дают. им дают кислородные маски. надышавшись кислородом человек впадает в состояние эйфории (практически опьянения) и не реагирует на происходящее.

пс: пилотам боевых самолётов подаётся не чистый кислород, а специальная смесь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Парашюты слишком много весят и при падении бесполезны. Единственная возможная ситуация, когда они теориюетически могут помочь - это если у самолета кончится топливо. Но это события настолько редкое, что возить стоько груза неуелесообразно, да и с пустыми баками самолеты сажали вполне успешно.
Автор поста оценил этот комментарий
Безопасность заключается в том, что авиакатастрофа практчиски невозможное событие. Условно говоря на 1000км полета в среднем приходится меньше аварий с летальным исходом, чем на 1000км в автомобиле.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку