516

Бог мудрости которого мы заслужили

Бог мудрости которого мы заслужили Genshin Impact, Аниме, Nahida (Genshin Impact), Мемы, Юмор, Картинка с текстом

Genshin Impact

23.9K поста7.1K подписчиков

Правила сообщества

1) Относитесь к другим с уважением и добротой.

1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.

2) Теги:

- Старайтесь ставить теги правильно.

- Обязательные теги "Genshin Impact", "Anime art" и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.


Пояснение: Тег "Animer art" ставится только на арты. Всё остальное(комиксы, видео и т.д.) маркируется тегом "аниме".
"Аниме" - обозначает стилистику.
"Anime art" - пост состоит исключительно из анимешного арта(-ов).


3) Имена персов:
- Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос "а какова фига Нана, а не Цици?" и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.


4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Для него есть отдельное соо [18+] Genshin Impact


5) Не нарушайте правила Pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну  в игре это просто невыносимо уже. Сюжетные задания на 90% из диалогов состоят. Лучше бы как в quantum break делали, поиграл час - посмотрел серию сериала.

раскрыть ветку (39)
29
Автор поста оценил этот комментарий

В предыдущем патче сюжетные задания состояли из ебовейших ползаний по пустыне с загадками.


Да и вообще, уж где-где, а в сумеру с этим все норм. Огромные квесты непроизносимых овощей. Огромные квесты на исследование ебучих пещер в пустыне. Еще квесты овощей.

раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше раздражает "неразрывные" катсцены и диалоги, которые промотать нельзя. Это игра не менее популярна благодаря мобильным устройствам. Но нет, для локального режима нужен стабильный интернет, сделаем сброс в случае звонка и перепрохождение заново. Я порядка 12 раз просматривал ролик из ивента в Разломе, когда они эпично поднимались, перед этим протыкивал диалоги. Почему? Связь хреновая была. Вот спрашивается - нахера?
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю как ты страдал на ебейшем квесте с театральным выступлением воронов на недавнем островном ивенте. )))
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скучновато было. Сама идея понравилась, но реализация с огромными паузами это ппц. Я, насколько помню, под это дело телевизор или Ютуб смотрел.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотреть кинчики или ютюб в принципе отлично заходит для исследований локаций. Кто-то играет в Геншин ради гачи, но я больше удовольствия получаю от стопроцентной зачистки и получений ачивок.
В том числе из-за того, что можно фоном что-нибудь включить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда тебе в ТоФ тоже. Там 1 кнопкой скипавешь что угодно, месишь мобов, србираешь валюту на крутки тоннами
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет же, мне нравится анимация и диалоги, я про то, что это либо должно быть с памяти, либо меньшими кусками роликов, чтобы при перезагрузке начинать не с начала 5 минутного ролика, а с середины/конца.
9
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем играть в игру без атмосферы? Все эти диалоги и разговоры делают игру живой. А не - привет у меня нет морковки вот тебе карта принеси 3 штуки пока. Зачем такое надо? Такого в любой игре полно. Тот же ТоФ. Куча круток, тонн а беготни из точки в точку, диалоги пропускаются, что за персонажи вокруг - да какая разница, пошли тонну мобов бить. Идеал, никаких овощей!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, так это вроде не я предлагаю выкинуть длинные сюжетные диалоги. Мне-то как раз наоборот норм, я сюжет очень люблю, а вот пещерные квесты меня реально коробили (и ученый-пидор из этого квеста тоже).

31
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, мне понравилось диалоги слушать, не такие уж они и душные. Уж в этом плане китайцы провели работу над ошибками со времен Иназумы, не создается ощущение, что вот прям щас Табибито придет и сам все разрулит силой дружбы и превозмоганий, каждый че то там делает и персонажи взаимодействуют друг с другом. Правда в основном в главном квесте, говорящие редиски все таки были нудноватые.

раскрыть ветку (29)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Про Инадзуму. Что-то у меня есть подозрение, что длинные душные телеги это не косяк сценаристов, а отсылка на фильмы Акиры Куросавы про самураев. У него там тоже вот эти попиздульки вечные посреди боя были по 10 минут. Просто съёмка, как у Куросавы, и фильтр а-ля фильмы Куросавы там точно были квестах у Кадзухи. Так что может и с диалогами такая же херня.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

там в одном из патчей еще квест добавили на съемку фильма в лучших традициях самураев «Седьмой самурай».

13
Автор поста оценил этот комментарий

меня больше бесит, что они нормально не прокликиваются, нужно несколько раз нажимать. Во всех нормальных играх одна реплика - одно нажатие. В особо правильных можно пропустить весь диалог с коротким текстовым пересказом, о чем говорили. Геншу этого очень не хватает.


Нет, я не прокликиваю важные сюжетные диалоги, но когда они начинают пять минут базарить за еду, или случайно вступаешь в диалог с рандомным неписем, это просто невыносимо

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там возможно чтобы не ломать анимацию, там где нельзя двумя кликами (развернуть и скипнуть) диалог, обычно уникальная анимация, и либо невозможно из за движка либо специально чтобы было понятно хотя бы общее движение героев. А то так накликаешь, а ты уже на другом конце мира за какого то левого перса должен сделать фиг пойми что

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот анимации им бы тоже подтянуть, сделать адекватную анимацию поворота при беге, хотя бы для катсцен. А то большинство персов при передвижении в катсцене выглядят как роботы какие то и "съедают" скипы за счет этих заторможенных анимаций.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Они с третьей версии такое ощущение фей сломали, он раньше мордочкой вперёд летали, куда летят туда и смотрят, а сейчас то боком то жопой вперёд...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мечтаю о ммо-вариантах простыней текста всего и сразу. Прочитал с нужной мне скоростью, игнорируя обсуждение того какая Пацмон консерва, пошел дальше. Кайф
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут да, Табибито не придёт, но сердца архонтов по сюжету сливать нужно, поэтому первое сердце мы обменяем на то что Дотторе наебёт архонта мудрости и не уничтожит всех своих клонов, а второе обменяем на то чтобы архонт мудрости получил частичку инфы про то что небо фейковое, заебись сюжет

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут да, 2 сердца бога на такую ерунду слить, да там как минимум его в вечное рабство брать надо было за сердце бога. Правда по там сразу сказали что топ3 предвестники сравнимы по силе с архонтами, а дендро очень слаба

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дык, сила архонта в вере его последователей и их количестве.(
А бедолагу Нахиду 500 лет гнобили.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так прям перед разговором с Дотторе все резко стали считать, что Кусанали всегда правила Сумеру. Но что-то скачка могущества не наблюдалось.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, "подмена" воспоминаний не считается. Х.з.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и нашёлся человек прощёлкавший диалоги. По клонам Нахида прямо говорит, что проверит исполнение контракта и тут же проверяет. А второе меняет не только на "фальшивое небо", но и на знание о "сошедших", пришельцах из иных миров, как говорит она сама, просто не смогла отказаться от такой информации, архонт мудрости как-никак. По итогу сюжет заебись, но кто-то просто его проскипал, а теперь возмущается не пойми чем.

раскрыть ветку (16)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По клонам Нахида прямо говорит, что проверит исполнение контракта и тут же проверяет.

Геншин идёт по пути "ты можешь играть только за персонажей на стороне гг", Дотторе станет играбельным, единственный адекватный вариант этого развития заключается в том, что на сторону гг переходит клон в котором сидят положительные эмоции Дотторе, потому что если основной злой Дотторе пройдёт нарутотерапию как Скара, то это говно переплюнет даже убогий сюжет иназумы.

как говорит она сама, просто не смогла отказаться от такой информации, архонт мудрости как-никак
Это аргумент придуманный на отъебись, просто чтобы отдать сердце

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там она вообще-то в диалоге говорит, что понимает, что сражение с Доктором не потянет, и заключает сделку чтобы хоть что-то получить за сердца бога.
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жалко что архонт мудрости не смог додуматься до того, что можно использовать свои дендро силы для того чтобы сбежать от него, сохранив оба сердца

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там вариантов особо не было. ГГ и Паймон в отключке, сбежать не получится, так как они в заложники попадают, сам Дотторе сильнее, а ломать Сердца, чтобы вызвать очередной гнев Селестии это совсем крайние меры. Что у Нахиды, что у Дотторе особых вариантов кроме договариваться не было. Нахида Дотторе победить не может и полностью это понимает, а самому Дотторе вмешательство Селестии нафиг не сдалось, они просто скинут на Снежную очередной гвоздь или прикажут Архонтам её в землю втоптать.

Тем более в сюжете слишком много намёков, что Архонты молчаливо одобряют план Царицы и максимум чем недовольны это методами, которыми Царица пользуется, чтобы дать по щам Селестии. Учитывая, что у Нахиды теперь есть доступ к Ирминсулю, то она скорее всего как и Чжун Ли в курсе о намерениях Царицы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поражаюсь, как у вас всё просто. Нахиде было куда бежать? Один раз Дотторе её уже поймал и за её спиной бессознательный ГГ, самое то что бы по тапкам вдарить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему архонты понимают зачем Царице Сердца и они не слишком против.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вариантов не было сбежать у неё? Пока недостаточно сильная, как Моракс или Вельзевул?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж сделали игровыми Тарталью, Дори и, судя по сливам, Скарамуччу, то Дотторе даже в своём основном варианте не удивит. Уже интересно, будет ли у него хорошая синергия с Коллеи, хе-хе-хе.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скарамучча уже не по сливам, его уже официально представили, решили из куклы электро архонта сделать анемо катализатора

0
Автор поста оценил этот комментарий

> Геншин идёт по пути "ты можешь играть только за персонажей на стороне гг"


Это вообще к чему? о_О Все клоны уничтожены, кроме одного, который великолепный мерзавец, но доброты там и капели нет.

Процесс уничтожения нам показали, Нахида в выполнении сделки удостоверилась. Про какую наёбку вы тут вещаете?

Про Скару пока вообще ничего не ясно, ждём развитие сюжета.


> Это аргумент придуманный на отъебись, просто чтобы отдать сердце


Ага, уникальные знания, которых даже близко нет в Ирминсуле, мелочь какая.

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это вообще к чему?

Там же дальше прямым текстом написано, к тому что Дотторе будет игровым, а в этой игре тебе не дают играть за злодеев.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К изначальной теме разговора этот вопрос не имеет вообще никакого отношения. Вот я и поинтересовался к чему здесь это?

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К тому что данная логическая цепочка прямо подводит к тому, почему я считаю, что Дотторе наебал её с уничтожением клонов. Опять же, ему буквально ничего не мешает начать клепать новых, потому что "ну материалы для создания сложно достать" не значит, что это невозможно. Фактически это просто так отданное сердце

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не только в материалах, хотя и в них тоже, но и в необходимом времени, а так же вложенных силах. Всего этого надо до фига и ещё чуть-чуть, о чём, опять же, Дотторе прямо говорит. Если бы клонов было создавать так просто, то они по Тэйвату уже батальонами маршировали бы.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же, ему буквально ничего не мешает начать клепать новых

Он буквально это говорит

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню - он говорит, что клепать клонов крайне геморно, но что он планирует найти пусти расширения наблюдения отличные от клонов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку