Это такое же отношение как работяг к офисным работникам. Рабочие считают что в офисах вообще ничего не делают и они вообще не нужны. Басня Свинья и Дуб хорошо про это говорит.
Но часто они в этом правы
А ты это решил, потому что на всех позициях по вертикали в компании побывал, или "снизу виднее"?
Но часто они в этом правы.Они в этом почти никогда не правы. Если это не какая-нибудь госконтора с совковыми принципами организации рабочих процессов, а сотрудник - не какой-нибудь племянник гендира, никто не будет регулярно платить ему зарплату за сам факт его, такого красивого, наличия в офисе. Деньги не казённые, и бизнес умеет их считать.
Ох, работать и изображать бурную деятельность - вещи разные. А сколько я видел "звезд", умеющих себя продавать с итоговым околонулевым результатом работы, но зато с отличными коммуникативными навыками и серьезной прокачкой в жополизинге. По поводу отечественного тупого быдломенеджмента и подтягиванием друзей, родственников и знакомых - согласен. К сожалению многие компании с западными корнями в РФ постепенно в это скатываются. Сам наблюдал.
«Бредовая работа. Трактат о распространении бессмысленного труда» — книга антрополога Дэвида Гребера, в которой он исследует одну из самых досадных и глубоких моральных проблем современного общества — превращение труда в утомительный, скучный и никому не нужный бред. В основном рассмотрены реальные кейсы крупных ТНК, ведущих американских компаний и административных учреждений.
В книге автор отвечает на вопросы:
- Насколько многим людям кажется, что их труд не приносит никакой пользы?
- Почему работодатели считают, что за полезные для общества профессии можно платить меньше, а за бесполезный труд — больше?
- Почему в результате технологического прогресса мы работаем не меньше, а всё больше?
- Где больше бесполезной работы — в государственном или в частном секторе?
- И как можно остановить бредовизацию экономики?
Гребер показывает, каковы исторические, социальные и политические причины распространения бредовой работы. Исследование автора показывает, как возникло наше отношение к труду и как можно его изменить.
Цитата:
Раб на галере, по крайней мере, понимает, что его угнетают. А офисный работник, который за восемнадцать долларов в час вынужден семь с половиной часов в день делать вид, что печатает что-то на компьютере, или младший сотрудник в консалтинговой компании, которому приходится проводить один и тот же семинар по инновациям и креативности неделю за неделей за пятьдесят тысяч долларов в год, — они в замешательстве.
Обзор/рецензия:
https://habr.com/ru/articles/685852/
Блядь. Вот не надо будить зверя. Довелось в свое время поработать в довольно крупной энергетической компании. И много потом общаться со строительными конторами. Так вот - офисные это шизофренический пиздец, основной смысл существования которых в прикрывании своего существования. Ну, или на более высокой степени иерархии - в попиле бабла.
Работяги тоже долбоебы, никто не спорит. Но уровень дебилизма офисных работников это нечто феерическое. Как правило - это сочетание снобизма, полнейшей некомпетентности (я считаю, что если ты продаешь унитазы, надо знать как унитаз работает) и распиздяйства такого уровня, что алкоголик-белорус не достигнет. А я знаю, что такое алкоголик-белорус...
Ну компетентность лампасов реально вызывает вопросы, причем их некомпетентность выражается в потерях наиболее боеспособных штурмовых подразделений и техники. Несмотря на успехи, война получилась довольно позорная, повезло что у хохлов всё ещё хуже.
Могу сказать, что это не связанные с производством подразделения. Обычно ИТР, техподдержка и продуктовый маркетинг производственников уважают. Я лично технологов вообще считал главными на производстве. Часто в цеху неформальный лидер именно опытный технолог, а не начальник цеха. Моё уважение.
это что Лампа́с[2][3] (от фр. Lampasse) или Ланпа́с[4] — широкая прошивка сбоку по шву вдоль брюк, сверху донизу, отличная от цвета материи брюк, употребляется преимущественно в военной форме одежды.
Лампасы служат идентифицирующим признаком (знак различия) командного состава в мирное время. В полевых условиях исключаются (не всегда[5]) как демаскирующий признак командира. Лампасы на брюках строевого офицера представляют собой узкую полоску ткани, вшитую с внешней стороны штанины между кусками ткани, составляющими её переднюю и заднюю половины. При изготовлении генеральской формы используется более широкий (или даже двойной) просвет, который может закрепляться поверх шва брюк.




