11

Бл*дь! Да его же мыть надо!

Раз пошла волна про немытые тела, расскажу историю свидетелями, которой были два моих хороших друга.

Дело происходило в военкомате, когда старшеклассников пацанов начинают вызывать туда на медкомиссию. Не знаю, как это проходит в других городах, у нас это выглядело примерно так.

В определённый день всех пацанов старшеклассников вызывают в военкомат, это примерно по 2-3 параллели от каждой школы, народу получается человек 20-30. Утром всех собирают в классе службы военкомата, там минут 30-40 ждёшь прихода врачей из ЦРБ, а дальше идёшь на саму комиссию.

Первым делом к хирургу в самый дальний конец коридора. Перед кабинетом раздеваешься до трусов, дальше в кабинет хирурга по трое. У хирурга при входе сидит медсестра, которая меряет рост, вес и объём груди. Вторая в середине кабинета это все записывает, смотрит кожный покров и голову на вшей. Дальше проходишь к хирургу, он трогает на патологии твои «батарейки», просит оголить крайнюю плоть, что то смотрит записывает. Потом выходишь, одеваешься и дальше по врачам. Всё это время остальная толпа ждёт своей очереди под дверью хирурга.

В военкомате ходили стандартные байки про комиссию, которые передавались из поколения в поколение. История ниже тоже стала классикой нашего военкомата.

Теперь сама история.

Был у меня сосед с погремухой Ося. Ося считал себя, не в рот еб*нным мачо и качком. На самом деле был обычного телосложения и являлся среднестатистическим «колхозником». В одной параллели с ним учились два моих приятеля, соответственно в военкомат их вызвали в один день. Далее со слов приятелей:

«В военкомат шли с четкой целью пробежать всех врачей первыми, и бежать домой пока предки на работе, попить пива и поиграть в «Героев».

Пришли, сели в классе, как только прапор дал отмашку началу комиссии,  ломанулись первыми к кабинету хирурга, раздеваться.

Тут каким-то чудом нас обгоняют два упыря из параллели и с ними третим Ося, заскочили в кабинет хирурга. Мы стоим у дверей, ждём когда выйдут. Через минут пять дверь кабинета распахивается, оттуда вылетает красный Ося, а ему в след одна из медсестёр орет: «Бл*дь! Да его же мыть надо!» Вторая медсестра стоит открывает окно, хирург с зажатым носом отмахивается папкой, а два упыря с зажатыми носами катаются со смеху по полу. Тут из кабинета попер запах, как из общественного туалета на вокзале. Народ который в коридоре сначала заржал стал тоже хвататься за носы.

Ося в тот день в военкомат больше не вернулся»

Эта история в тот же день стала достоянием всей школы, через два дня всего района. Думаю не стоит говорить, что с женским полом у Оси стало плохо на долгие годы вперёд.