Благодарность.
В январе этого года купил смартфон от Highscreen с 4000mah, АКБ от которой не продавалась даже в их инетернет-магазине. Покупал в Связном и казалось бы всё хорошо, но спустя 7 месяцев батарея "раздулась", а замена нигде не продавалась. Поехал в Связной, где продавец у которого я брал телефон тыкал в гарантийный талон и нёс ересь про то, что он ничего не может сделать, мол, гарантия окончилась, хотя по гарантийному талону у меня было ещё месяца 5. Почитал отзывы об тех-обслуживании Связного и понял, что подобных счастливчиков очень много. Далее позвонил в на горячую линию Highscreen, где меня попросили скинуть фото АКБ. Спустя пару часов попросили скинуть адрес, куда выслать новую батарею.
В итоге буквально за пару дней получил замену и остался очень доволен Highscreen и их отношении к клиентам. А ещё зарекся что-либо покупать в Связном.
P.S. Пруф в комментариях.
В итоге буквально за пару дней получил замену и остался очень доволен Highscreen и их отношении к клиентам. А ещё зарекся что-либо покупать в Связном.
P.S. Пруф в комментариях.