Бла Бла кар или как не надо делать

История произошла только что, и я не жаловалась бы сюда, если бы такая возможность была предусмотренна в самом бла-бла каре. Но кто ездил, тот знает, если бронь отменена, потом претензии предъявить невозможно. Суть истории - бронирую поездку из Архипо-Осиповки в Краснодар на 12.30. Бронирую за день, и, наученная горьким опытом, смотрю чтобы уже были другие пассажиры, чтобы машина была микроавтобусом (обычно это японские праворульные микрики), такие набирают много людей и поездки не отменяют, и что бы был номер телефона. И, хвала небесам, есть идеальный вариант - микрик с пассажирами из Геленджика до Краснодара через Архипку, номер открыт. Бронирую место, звоню водителю, трубку берет девушка, как я поняла - диспетчер. Объясняю этой милой девушке, что забронировала машину на 12.30 из Архипки в Краснодар, точно едем? Девушка меня убеждает, что едем 100 %, не переживайте, будем вам рады и т.д. Я говорю ок, спасибо, до завтра (то бишь уже сегодня). Сегодня звоню в 11.30, повторяю все по новой - бронь на 12.30 из Архипки до Краснодара, точно едем? Ответ -точно! Договорились встретиться на автовокзале. Целую родителей, пакую домашние пирожки в сумку и двигаю на вокзал. На вокзале жду заветного времени и вот час пробил - 12.30! Где машина? Машины нет. Но может пробки, все же сезон, все дела. Я все понимаю, звоню уточнить время прибытия и что бы вы думали? Правильно, никто не берет трубку. Но мало ли, диспетчер занят, машина в пробке, можно позвонить позже еще раз. Ииииииии не берут трубку. И скидывают. И опять не берут. В лучших традициях южного черноморского сервиса. И я бы забила на это все, но остались не разрешенными вопросы: начерта говорить что мы точно едем, если мы не едем? Тогда уточните, что мы едем, но без вас, я все пойму. Зачем дважды говорить что мы точно едем, кому нужна эта ложная надежда? Или вы стесняетесь и не можее сказать нет? Так сейчас есть много потрясающих курсов мотивации и воспитания в себе личности, идите туда, вас научат отказывать! Но вам было проще убедить меня приехать с сумкой на автовокзал, прождать под ласковым, плавящим асфальт южным солнцем пол часа, позвонить вам с десяток раз и уехать. Это что, развлечение такое? Спасибо, мне не понравилось. И немного рекламы - поездка на микроавтобусе Ниссан Элгрант Белый из Геленджика до Краснодара, она как бедный кот Шредингера, одновременно есть и ее нет. Никому не советую участвовать в этой лотерее.

Бла Бла кар или как не надо делать Бла бла, Черное море, Архипо-осиповка, Выходные, Поездка, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если ответил диспетчер, то уже всё понятно.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ни о чем это не говорит. Все междугородние перевозчики с микроавтобусами используют Блаблакар и диспетчеров, но такие проблемы далеко не у всех.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У всех. Подменная машина - чистая фантастика, мест меньше чем народа - запросто. И самое обидное - цены уже не те.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы было у всех, значит и я бы с таким сталкивался, правда? А я не сталкивался.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Лови диспетчера!
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка выжившего

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз у вас ошибка. Вы утверждаете, что такое У ВСЕХ. Я не утверждаю, что такой проблемы нет ни у кого, а только говорю, что у тех, с кем ездил я, таких проблем не было. Следовательно не у всех.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку