32

Бла Бла кар или как не надо делать

История произошла только что, и я не жаловалась бы сюда, если бы такая возможность была предусмотренна в самом бла-бла каре. Но кто ездил, тот знает, если бронь отменена, потом претензии предъявить невозможно. Суть истории - бронирую поездку из Архипо-Осиповки в Краснодар на 12.30. Бронирую за день, и, наученная горьким опытом, смотрю чтобы уже были другие пассажиры, чтобы машина была микроавтобусом (обычно это японские праворульные микрики), такие набирают много людей и поездки не отменяют, и что бы был номер телефона. И, хвала небесам, есть идеальный вариант - микрик с пассажирами из Геленджика до Краснодара через Архипку, номер открыт. Бронирую место, звоню водителю, трубку берет девушка, как я поняла - диспетчер. Объясняю этой милой девушке, что забронировала машину на 12.30 из Архипки в Краснодар, точно едем? Девушка меня убеждает, что едем 100 %, не переживайте, будем вам рады и т.д. Я говорю ок, спасибо, до завтра (то бишь уже сегодня). Сегодня звоню в 11.30, повторяю все по новой - бронь на 12.30 из Архипки до Краснодара, точно едем? Ответ -точно! Договорились встретиться на автовокзале. Целую родителей, пакую домашние пирожки в сумку и двигаю на вокзал. На вокзале жду заветного времени и вот час пробил - 12.30! Где машина? Машины нет. Но может пробки, все же сезон, все дела. Я все понимаю, звоню уточнить время прибытия и что бы вы думали? Правильно, никто не берет трубку. Но мало ли, диспетчер занят, машина в пробке, можно позвонить позже еще раз. Ииииииии не берут трубку. И скидывают. И опять не берут. В лучших традициях южного черноморского сервиса. И я бы забила на это все, но остались не разрешенными вопросы: начерта говорить что мы точно едем, если мы не едем? Тогда уточните, что мы едем, но без вас, я все пойму. Зачем дважды говорить что мы точно едем, кому нужна эта ложная надежда? Или вы стесняетесь и не можее сказать нет? Так сейчас есть много потрясающих курсов мотивации и воспитания в себе личности, идите туда, вас научат отказывать! Но вам было проще убедить меня приехать с сумкой на автовокзал, прождать под ласковым, плавящим асфальт южным солнцем пол часа, позвонить вам с десяток раз и уехать. Это что, развлечение такое? Спасибо, мне не понравилось. И немного рекламы - поездка на микроавтобусе Ниссан Элгрант Белый из Геленджика до Краснодара, она как бедный кот Шредингера, одновременно есть и ее нет. Никому не советую участвовать в этой лотерее.

Бла Бла кар или как не надо делать Бла бла, Черное море, Архипо-Осиповка, Выходные, Поездка, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3
Даже я, который ездиет на нем не так часто, знаю, что надо слать людей без отзывов, да у которых диспетчер сидит вместо водителя. Эти аккаунты созданы только для того, что бы просить предоплату ( развод ). А вы собрали комбо из наебалова, а потом удивляетесь.
+2

Вы если уж так хотите им насолить, попросите друзей забронировать все места ну и естественно не поехать.

+2

Если ответил диспетчер, то уже всё понятно.

раскрыть ветку 6
0
Да ни о чем это не говорит. Все междугородние перевозчики с микроавтобусами используют Блаблакар и диспетчеров, но такие проблемы далеко не у всех.
раскрыть ветку 5
0

У всех. Подменная машина - чистая фантастика, мест меньше чем народа - запросто. И самое обидное - цены уже не те.

раскрыть ветку 4
+1

Не надо пытаться уехать из Архипки!

раскрыть ветку 2
+1
Это первое правило Архипки...
раскрыть ветку 1
+1
Второе правило Архипки - если уехал, не говори каким образом) ну и не упоминай о первом правиле, конечно)
0

Добрый день! Сожалеем, что водитель вас подвел :( Профиль Александра уже заблокирован. Если вы не так давно пользуетесь сервисом, советуем вам при бронировании обращать внимание на профиль водителя, его опыт, отзывы, подтверждение паспорта. Также важно созвониться с водителем до поездки и задать ему все вопросы, чтобы быть увереннее в его планах. Мы со своей стороны продолжим модерировать активность на сервисе, а еще будем разрабатывать новые инструменты, чтобы быстрее выявлять и блокировать подозрительную активность.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за реакцию, очень бы помогло разрешение пользователям писать отзыв о водителе даже если поездка не состоялась.
0
А ещё меня бесит, что эти конченные завышают цену в последний момент. На днях ехал с таким мудаком их Краснодара в Архипку, утром за пару часов до поездки звонит и цену набивает гандон.
0

Читаю не первый пост и понимаю что дело совсем не в блаблакаре, а в людях, которые через него работают. Многие преследуют только свои корыстные, коммерческие интересы, могут и не довести до адреса, могут вообще не приехать, отменить в последний момент поездку. У меня тоже бывало, что в другом городе договаривался, а в результате приходилось по 10 км идти ловить попутку, потому что другого выхода не было.

0

Живу в Геленджике,3 раза собирался ехать в Краснодар блаблакаром ,2 раза меня точно также кинули.Больше я к ним не ногой.

0
Бла Бла кар или как не надо делать

Не надо использовать Бла-бла-кар, только и всего.

раскрыть ветку 2
0
Постоянно езжу блаблакаром по югу Украины и через границу, очень часто отвечает диспетчер. Такого не встречал, так что думаю, что дело не вот прям именно в блаблакаре или диспетчере, как откоментили ниже.
0
Да я бы рада отказаться, но регулярное автобусное отправление не справляется - нет билетов, тех рейсов которые ставят на лето не хватает.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: