Бизнес по-русски

Работаем с интернет-магазином. Все было хорошо, но в один момент количество заказов резко уменьшилось. Посовещавшись, решили добавить магазин в различные торговые площадки, типа авито и т.д. Далее переписка с клиентом (К-клиент, М-менеджер):

М-Мы добавили Ваш сайт в несколько торговых площадок (перечисление площадок). Скоро позвонят на телефон, указанный на сайте, для проверки данных.


К - А они не смогут дозвониться


М - Почему?


К - А я уже 2 месяца телефон не оплачиваю, его отключили


М - ??? О_о


К - А чего мне постоянно покупатели звонят? Я не хочу с ними разговаривать, пусть оформляют заказ на сайте через корзину!


Предложение нанять оператора call-центра, естественно, было отклонено.


"Ему ведь надо зарплату платить, откуда я деньги возьму на это" (с)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
230
Автор поста оценил этот комментарий

Настраиваешь все до мелочей, замеряешь конверсию, проводишь регулярные тесты, чтобы увеличить количество обращений, а в итоге "А чего мне постоянно покупатели звонят? Я не хочу с ними разговаривать". Эх..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

такие работают обычно на перепродаже со склада, важно чтобы у склада была служба доставки. это идеально, сайт работает, сеошник оптимизирует, курьеры возят со склада. 
то что какие то ебланы звонят босу на телефон и не дают спокойно пивас пить действительно раздражает, вы не находите ?


зы. сеошникам просто надо посмотреть кто возит и исключить лишнее звено ;)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку