Бизнес по Вятски

Здравствуйте. Хочу поведать одну историю, как я решил почистить в химчистке пуховик.

2022 Пуховик покупка

В 2022 году, осенью купил супруге пуховик за 30тр, она носила его 3 месяца зимы, не постоянно, передвигалась на машине, степень износа была минимальная.

Весной 2023 года отдаем его на плановую чистку. Я беру пуховик и еду в Торговый центр, вижу надпись химчистка ...., наверно если бы мне нужна была аквачистка я выбрал бы другое заведение, рядом женщина приёмщица, говорит вот ячейка у нас теперь, помещайте туда и через 5 дней чистый пуховик. Ок, я дурак повелся, сунул, закрыл ячейку, говорю, а договор, акт осмотра и тд, она говорит вам все прейдёт.
Так как я программист, и только за автоматизацию, понадеялся что это только к лучшему. И так пришла смс с сылкой на оплату, оплатил, жду договор. Ссылка на личный кабинет, на договор, на акт осмотра так и не пришла. Причем смс пришла с технического адреса с указанием не домена сайта, а IP причем левого.

Итак, проходит 15 дней из обещанных 5, начинаю переживать. Звоню раз 5, в итоге добился, получил, открываю и не узнаю пуховик, он тупо постиран! Пух местами отсутствует.

2023 Судебный процесс

Так как химчистка на контакт не пошла, пишу претензию, которая игнорируется последней и иду в Роспотребнадзор. И выясняю что, толку от него 0, так как что он может сделать послать уведомление предпринимателю, не получить ответа и дать рекомендацию идти в суд, что я и сделал.

Написал исковое, выиграл суд в заочной форме так как химчистка не явилась. И с надеждой компенсации пришел за исполнительным листом.

2023 Экспертиза

Химчистка очнулась увидев сумму претензии, а я заявил х2 от стоимости пуховика согласно закону, и заявила отмену заочного решения, даже по истечению 30 дневного срока! И ходатайствовала о назначении экспертизы.

Я нанимаю юриста.