Битва за телевизор! Финал сезона :)
Продолжение истории. Исход положительный!)
Не знаю, что именно повлияло на исход событий, но я напомнил производителю о себе и мне сообщили, что телевизор списан в сервисном центре и сообщили номер акта. Ситилинк, конечно, молчал может им еще не сообщили, а может и специально тянули время. Но я человек в меру скромный, а тут еще и интересы мои, я сам им сообщил эту информацию, они сказали, что пока не известно...ждите.
Мне уже полегчало, конечно, что сервисный центр вину с нас снял, хотя ситилинк до этого других причин не видел. В итоге, позвонили и завтра привезут новый телевизор. Будем проверять и только потом подписывать акт приема-передачи ;)
Спасибо всем за советы, за то, что почти никто не сказал сами тупни и так вам и надо ахаха.
В завершение этой "чудесной" истории длиной в две недели, я хочу сказать, что если вы уверены в своей правоте, ее надо доказывать даже если это сложно. Пускай путем написания отзывов, сбора информации, советов и тд, но надо пытаться!
Отдельное спасибо bbk за оперативность, лояльность и предоставление информации.