113

Битва за Polymerium. Продолжение истории о моторном масле.

Битва за Polymerium.  Продолжение истории о моторном масле. Drive2, Драйв, Полимериум, Polymerium, Длиннопост

Камрады-пикабушники, недавно я создавал пост о д2 и полимериуме. Бойня получилось славной, день прошел не зря :) Об этом масле узнали многие, полимериумы даже написали что у них продажи выросли :)


В комментах меня уже обвиняли в продажности, и в том что я их конкурент - это не так ) у меня нет никакого личного интереса. Все началось с того, что мой товарищ заказал их масло :)

Я  не думал что пост получит такую огласку. Максимум на что я надеялся - с десяток комментов и слова поддержки "ничего бро, не бери в голову" :)


Поэтому думаю будет справедливо, выложить мне их ответ тут (т.к. их заминусовали).


Если ребятам нечего скрывать и они делают действительно хорошее масло (не для жарки :) ) - то они смогут из этого извлечь пользу.


Вот краткая хронология:

Первый пост - http://pikabu.ru/story/kak_byit_zabanennyim_na_drayve2__4653...


Второй пост, ответ Полимериума:

http://pikabu.ru/story/drayv_2_i_polymerium__konkurentyi_ner...


Вот третий пост, другой ответ Полимериума:

http://pikabu.ru/story/polymerium_otvetyi_na_voprosyi_yeto_i...


Вот их ответ в виде pdf файла (https://drive.google.com/file/d/0B_ZW4ZuJe7E0ZVJUa1Y2NlVBRnM...)

(пытался скопировать его сюда -все разьезжается, а сами они не потрудились)



Вот вопросы к полимериуму на их "ответ" (в комментах оно уже есть

#comment_76920383), но тут думаю будет информативнее, т.к. больше народу прочитает их ответ.


п1. Я никого не обманул - адрес вашего производства действительно нигде не указан.  

Это не показатель того, что вы делаете плохое масло. Но если вы укажете адрес вашего производства и выложите фотографии - то это будет вам большим плюсом.



п2.  тут я тоже никого никого не обманул. Ваш уставный капитал действительно 10 000р.

Отвечаю на ваш вопрос на что влияет уст.кап  - дело в том, что вы несете отвественность перед потребителем в рамках этих 10 000 рублей, а все остальное у вас записано на физ.лицо и "родительскую компанию" (как вы сами говорите).  Это НЕ противозаконно, вы можете так делать. Я лишь указал, что для меня лично - это настораживающий фактор, не смотря на субсидиарную отвественность ген.дира т.д.


п3. Тут я тоже никого не обманул - у вас действительно нет сейчас ни одного допуска или одобрения. (но как вы обещаете, скоро появятся).


Так же, у приведенного вами примера с Лукойлом - есть ОДОБРЕНИЯ API (и МБ). У вас его нет.

И  как вы определили что вы "соотвествуете" богатому списку допусков, которые указаны на ваших банках?  Вопрос без подвоха - ответьте как есть. Честный ответ - это еще один плюс в вашу карму, на зависть конкурентам. К вам будет больше доверия.



п4. В этом пункте, я был не прав. Некоторые другие крупные производители поступают так же. Вопрос сводится только - к тому, какие у вас есть одобрения и допуски.



п5. Даже если масло греется до 300 градусов, это далеко не одно и тоже что его жарка в консервных банках на плите. Если вы дадите ссылку на описание, методологию, критерии данного теста в источниках вызывающих доверия - то правда будет за вами. Но сейчас я остаюсь при мнении, что жарка на плите и тест в лаборатории не одно и то же.



п.6.  Возможно "год назад" я указал не точно, но еще летом он там был (тест). Сейчас все темы там почищены.

Когда вы планируете появится на oil-club?  Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут.


Я не говорю что ваше масло плохое. Возможно оно отличное. Но указанные вещи просто вызывают определенные сомнения.



З.Ы. Кратко дополню

В первый раз оставил на д2 4-5 комментов, где люди спрашивали про полимериум.

почему я это сделал: мне кажется что людей вводят в заблуждения все эти тесты, и так же люди смотрят на банку видят там обозначения "допусков", которых по факту у этого масла нет .  Я не преследовал никаких коммерческих целей.



P.S. Я не изменил своего мнения. Но справедливости ради думаю это должно быть тут.

Найдены возможные дубликаты

+12
Как грамотно писей им по губам поводил...
раскрыть ветку 8
+2

да нет же. Может масло реально хорошее.  Всего то нужно дать адекватный ответ - и все их полюбят.

раскрыть ветку 7
+2

и да, вот на этот вопрос пикабушника они тоже ответили

>>Ответ на скрин: Была ошибка, на днях уже поправили.

Иллюстрация к комментарию
0
Проехал 50 тыс км на Полимериуме 5в40. Машина Лада Веста, меняю масло каждые 10 тыс.км. Движок отлично просто себя чувствует
раскрыть ветку 1
+1

Да хер ты объяснишь людям за масло: им вон давай сертификаты подавай, допуски, минералка - для них гуталин по умолчанию, странички на торконоргии нет. Ну и т.д.

Нравится - езди)

0

жарка на плите... обзоры Легостаева что ли?

раскрыть ветку 6
+1

посмотри у них на стене ВК - там ссылки есть.

Легостаев - да, вроде он там тоже есть.

раскрыть ветку 5
Похожие посты
1816

Сила Пикабу против недобросовестной рекламы

Сила Пикабу против недобросовестной рекламы Drive2, Полимериум, Polymerium, Сила Пикабу
796

Про "иностранные " бренды.

Все мы, как автовладельцы прекрасно знаем, что Volkswagen производят в Калуге, Ford — в Петербурге и т.п. — это местное локальное производство извесных иностранных брендов.

Но не все знают, что многие бренды, представленные на рынке сегодня под красивыми иностранными названиями – это на самом деле отечественные бренды и ничего общего с Европой и Америкой они не имеют. Пока, насколько я знаю, до автопрома такое не дошло, хотя уже есть некие знаки…

Всё дело в убежденности большинства россиян в том, что заграничная одежда и обувь — всегда более модная и более лучшего качества, чем отечественная. Эта убежденность не беспочвенна. С другой стороны, некоторые отечественные производители пользуются этой убежденностью.

Схема очень проста: регистрируется фирма в одной из Европейских стран — это дает то самое красивое заграничное название, а так же адрес головного офиса, например, в Австрии. При этом все руководство компании российское (офиса в Австрии может даже не существовать), товар производится в Китае или в России (там где дешевле). И вуаля, новый продукт с красивым заграничным названием готов! Дальше дело за рекламой – красиво преподнести товар населению, сделав упор на европейское происхождение товара и «отличное немецкое (французское, итальянское и т.п.) качество». Но на самом деле, к указанной стране товар не имеет никакого отношения. Такой тренд позволяет продать товар намного дороже реальной стоимости.

Но тут есть нюансы, нельзя все такие бренды огульно хаять, попробую отделить зерна от плевел. В любом случае, вам будет интересно узнать список таких брендов.

Все марки, мимикрирующие под иностранные, можно разделить на три типа.

К первому типу отнесу те бренды, которые не скрывают своего российского происхождения и имеют только название на иностранном языке. Например, антивирусное програмное обеспечение Kaspersky.
К слову, к этому типу относится практически большинство российских брендов с иностранным названием. К этому типу относится INCITY – российская сеть магазинов модной одежды, которой владеет ОАО «Модный континент». Взяв себе иностранное название данная марка с самого начала позиционирует себя как российская. Так же как английский язык, став де факто международным, название на английском просто дань моде или маркетинговый ход. То же можно сказать и о Henderson — сеть салонов мужской одежды.
Многие из них взяли себе иностранное название в перспективе выйти на рынки Европы и т.п. Например, российская сеть ресторанов Goodman Steak House недавно открыла мясной ресторан в Лондоне.

Второй тип российских иностранных брендов особо не скрывает, что кроме названия ничего общего с иностранным брендом он не имеет, но частично позиционируется невидимая рука запада. Большинство людей все равно покупают, полагая, что "что-то иностранное в этом есть". Такие марки не придумывают фальшивых историй, а просто скромно умалчивают или используют в рекламе формулировки типа "наша компания появилась на российском рынке в таком то году" и большинство людей истолковывает это так, что компания пришла на российский рынок из-за границы.

Например, официальные сайты говорят следующее:
Обувная марка Paolo Conte "основана" в 2000 г., производитель женской деловой одежды Tom Klaim "основан" в 1993 г., обувная компания Ralf Ringer "появилась на российском рынке» в 1996 г., компания Tervolina – "существует" на рынке с 1992 г., O’STIN "начала свою деятельность в России" в 2003 г., Savage "история компании берет свое начало" в 2000 году. Camelot — "первый магазин открылся в Москве" в 1997 году. OGGI (с 2010 г. переименовано oodji) "история oodji начинается" с 1998 года. Sela — "основана" в 1991 год, Zolla ­ — "свою историю в России марка Zolla начала" в 2004 г. в Москве, Kanzler — "за 18 лет работы в России Kanzler заслужил признание российских мужчин" и т.д.

Отдельного упоминания заслуживает марка Mascotte, который принадлежит компании OOO «Москот-шуз». Изначально они всеми силами пытались сформировать вокруг бренда имидж солидной английской марки: ещё недавно сайт компании уверял, что головной её офис расположен в Лондоне. Но сейчас с сайта убрали всю информацию, оставив лишь то, что в 2000 году бренд Mascotte вышел на российский рынок, открыв представительство в Москве.

Третий тип — бренды, которые умышленно вводят потребителя в заблуждение относительно происхождения самой марки и мест, где производится их продукция. Для этого придумываются "истории" их создания и если, например, зайти на официальный сайт, то можно прочитать душещипательную историю о "вековых традициях" или "подлинном итальянском (английском и т.д.) качестве". Даже логотипы таких марок делают для того, чтобы у покупателя не возникало сомнений, что он действительно покупает иностранный, а не какой-нибудь там российский продукт.

И человек верит в то, что этот продукт качественный. Тут мы имеем дело с эффектом «плацебо», когда человеку внушают, что он стал обладателем «престижной» марки. И вправду, человек начинает «чувствовать» качество этой вещи, и то, как оно «отличается» от отечественного или, не дай бог, китайского производства. А когда, например, что то ломается, то виноват не производитель, а перепады напряжения или зимние реагенты на дороге.

К этому типу относятся такие бренды как Westland, TJ collection, Carlo Pazolini, FiNN FlARE, Fabio Paoloni, BGN и другие.

Вот примерный и далеко не полный список наиболее известных российских псевдо-иностранных брендов:

Техника:

Vitek — это не Австрийская техника. Просто торговая марка зарегистрирована там. Товары производятся в Китае. Руководство российское.
Scarlett — совместная китайско-российская компания ничего общего не имеет с Великобританией. Только название.
Rolsen — телевизоры и мониторы собирают на заводе в подмосковном Фрязино из деталей, закупленных в Юго-Восточной Азии.
Kaiser — с Германией не имеет ничего общего. Бытовая техника производится на заводах в Польше и Италии.
Bork — является собственностью сети магазинов бытовой техники М-Видео.
Elenberg — торговая марка сети Эльдорадо.

Сюда так же входят:
Binatone
Explay
Nexx
Polar
Mystery
Prology
Rolsen
RoverComputers
Supra
Tehno (Техносила)
Trony (Мир)
Vigor
Zigmund & Shtain
Texet
AdvoCam
Gresso (премиум сегмент, один из самых дорогих мобильников в мире)
3Q
Yotaphone

А Sven, Defender и Mirex никогда не прикидывались иностранцами. Mirex вообще изначально гордились екатеринбургским происхождением – типа, первая российская компания, освоившая производство качественных CD и DVD болванок на территории России.

Одежда и обувь:

Finn Flare, Baon, Savage, O’STIN, Kanzler — под этими торговыми марками продается одежда исключительно российского производства. Правда, одежда качественная, но цена завышена (из-за якобы европейского происхождения). Правда, с Finn Flare не все так просто — изначально фирма была финская, старая, наши просто купили ее. Так же и Sela.
Nordway, Termit, Outventure, Joss, Delamare — торговые марки российской сети Спортмастер. Одежда для них шьется в Китае.

А так же:
Gee Jay
Gloria Jeans
R2
Vassa
Zarina (бывшая Красная Заря)
Tom Claim
Carlo Pazolini
Camelot
TJ Collection, Chester, Carnaby — три торговые марки, которые принадлежат одной компании, созданной в Великобритании в 1992 году. Компания производит обувь якобы в Италии и Испании. Но ни в Великобритании, ни в Италии, ни в Испании обуви с этим названием вы не найдете.
Ralf Ringer — обувь производится на фабриках Москвы, Владимира и Зарайска. Но они и не скрывают, что они «наши».
Tervolina — производит обувь в Тольятти и в Китае.
Emilia Estra (Обувь России)
Monarch и Kaiser (Пальмира)
Paolo Conte
Bask
BeFree
Depeche Mode
Disegni
Ellen Kloss
EM Studio London
Flo&Jo
Fresco
Gregory
Incanto
Incity
Kelleman
Kristy
Laura Berti
Lo
Motor
Oggi (Август Плюс)
Rico Ponti

Продукты:

Greenfield — исключительно "английский" чай это продукт питерского производителя чая Орими Трейд.
Jardin (Орими Трейд)
Tess(Орими Трейд)
Ahmad
Hilltop — чай (компания Максимум)
Curtis & Patridge (Май)
Kaffa Industries — кофе
Milagro
Mr.Ricco — "итальянский майонез" производится в России, с Италией ничего общего.
Bagbier — пиво производится в Омске, названо в честь директора пивзавода — Ивана Багнюка.
Altstein — пиво
Ещё псевдочешское пиво atecky Gus. Учитывая что по-чешски это было бы atecka Husa.
Grand di Pasta — макароны (Макфа)

Косметика и бытовая химия:

Faberlic — косметику делают на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм. Так же и Иль де Ботэ, Л’Этуаль, Рив Гош, Frau Schmidt, Apotheker Scheller.

Посуда:

Gipfel и Berghoff совершенно никакого отношения ни к Германии, ни к Бельгии не имеют. Вся посуда этих марок производится в Китае. Так же и Else, Vitesse.

Канцтовары

Erich Krause — товары для офиса "немецкого" качества выпускаются в России.

Список далеко не полон, перечислить всё времени не хватит. Примеров компаний, сыгравших на иностранном названии своего бренда немало. Часто используются психологические шаблоны – парфюмерия носит французские названия, одежда – итальянские. Есть примеры и из других сфер, порой парадоксальные, например UAZ Patriot — вроде бы взывает к патриотическим чувствам, но делает это латинскими буквами.
Это очень мощный современный тренд, и ничто не указывает на то, что он переменится в ближайшем будущем. А дело тут вот в чем – мы безоговорочно больше доверяем иностранным товарам. Мы просто не доверяем сами себе. Россияне не доверяют собственной промышленности. Мы слишком хорошо знаем, что при первом удобном случае схалтурим. Можно сказать, что халтура – часть нашего национального характера. А вот товар, который назван иностранным именем вселяет некую надежду, что он хотя бы спроектирован где-то за границей и проверен иностранным специалистом. Ничего незаконного в таких схемах нет. Современный бизнес стал настолько международным, что уже труд
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: