Битва с Билайном за номер телефона

Честно, никогда не думала, что обращусь сюда за помощью, уж очень боюсь пикабушных минусометов, поэтому может быть тот факт, что я делаю этот пост без рейтинга, а также факт, что я всегда ставлю плюсики, несколько смягчит пыл воинов Пикабу.

Место действия:Московский регион.

Грустная история одного номера: был у меня с 2010 года самый обычный, ничем не примечательный номер Билайн, все было прекрасно, потом Билайн меня достал отсутствием связи в нужных мне локациях и я перешла на другого оператора.

Ну ок, скажете вы, и что дальше?

В октябре 2018 я переехала жить зарубеж. Симкой продолжала пользоваться, пополняла счёт , делала переводы на сбербанк посредством смс, оплачивала номером телефона покупки. Но другой оператор посчитал, что раз исходящих звонков с моего телефона нет, то номер можно отключить. Об этом я узнала спустя неделю после отключения, когда, в очередной раз переставив симку, увидела грустное «Нет сети» в уголке телефонного экрана. В другом операторе сообщили, что меня отключили за неиспользование номера и вернули его Билайну.

Окей, мой косяк (подумала я), и решила обратиться к Билайну всемогущему за помощью, дабы свой номер вернуть.

Почему мне так важен именно этот номер?

Помимо того, что он у всех друзей, родных, знакомых итд и всех оповещать о смене номера я устану, на него ещё оформлены все мои соцсети, такси, мессенджеры, email, скидочные карты.Я посчитала, что все переоформлять-это очень много мороки, проще вернуть номер!

И титул Мисс Наивность 2019 получает...

Но, вернёмся к истории.

До отъезда я оформила на своего брата нотариальную доверенность на совершения некоторых действий с документами от моего имени . Брат позвонил в Билайн ( потому что без симки Билайна из-за рубежа в Билайн позвонить нельзя, даже по платному скайпу) и уточнил, как можно вернуть номер. Ему сказали, что следует пойти в салон связи и оформить заявку таким образом, как будто бы я сама решила перейти от оператора к оператору. Окей, брат пошёл и оформил. И купил для меня заодно рандомный временный номер , который отправил мне с друзьями.

Спустя 2 недели нам сообщили, что заявку отклонили. Дескать, номер ещё болтается где-то между небом и землёй, поэтому обратитесь, ребятки, ближе к 3 февраля.

Брат пришёл в конце января-его не приняли со словами-приходите ровно третьего!

Ну ок, пришёл третьего, написал новую заявку -на этот раз на восстановление обслуживания старого номера. Сказали ждать опять две недели. Помимо этого, я каждый день мониторила появление своего номера на сайте билайна.

Сегодня брат решил узнать, как продвигаются дела по заявке и зашёл в салон связи, где ему сказали, что ещё нет решения по моемуномеру.

Но мое сердце почуяло неладное: я позвонила в службу поддержки и узнала, что номер, на который было заведено две заявки, одна из которых на возврат номера старому владельцу, 4!!! февраля был продан чуваку по имени Мухаммед . И бравые ребята из службы поддержки сообщили мне, что человек уже 4 дня законно владеет этим номером, а потому вернуть мне номер они уже не могут. ( Мои 8 лет на номере им вообще не вперлись)

Конечно, я офигела от такого поворота... но..

Окей, подумала я, позвоню Мухаммеду и попрошу просто так или за денежку передать мне номер. Но и тут подстава-номер НЕДОСТУПЕН! Звоню по нему уже полдня...

Очень прошу поднять в топ, может быть Билайн хотя бы так изыщет возможность решить мою проблему...и свое отношение к обработке заявок.

И прошу помощи у вас, уважаемые пользователи Пикабу, потому что я правда в растерянности, хоть кому-то моя проблема может показаться и не проблемой вовсе, но посоветуйте, пожалуйста, куда ещё на них можно пожаловаться?

Спасибо за внимание, если нужны пруфы приложу в комменты.