Билеты через Кассир.РУ - печальный опыт
Эта история начиналась очень красиво, как сказка. В начале марта 2019 года аккурат к международному женскому дню в спортивном комплексе «Юбилейный» для петербуржцев и гостей города обещалось грандиозное шоу «Ахтамар. Легенда о любви». На афише сияли знаменитые фамилии: Евгений Плющенко, Ирина Слуцкая. Ну как тут не дрогнуть!
Билеты я, как «продвинутый пользователь», приобрела на портале «КАССИР.РУ». Портал удобный, билеты выбрать и купить легко, интерфейс очень понятен, услуги недешевы. За удобство взымается сумма в 10% от стоимости каждого билета. Услугами «КАССИР.РУ» я пользовалась неоднократно, хвалила удобство, поругивала некоторую дороговизну. Но, как оказалось, и на солнце есть пятна.3 марта вечером и меня и множество других людей спорткомплекс встретил темными окнами и плотно закрытыми дверями. Озадаченные мы двинулись к кассам дворца. Первый человеком на нашем пути оказалась девушка в окошке, над которым виднелась вывеска «КАССИР.РУ». Очевидно проклиная свой неудачный график работы, она лепетала нам, что она ничего никому не возвращает, а всем потенциальным зрителям были отправлены письма об отмене шоу. И что нам непременно надо обращаться на все тот-же портал. А она вовсе не причем, совсем – совсем не причем. Но вышеозначенные письма, судя по всему, долетели не до всех адресатов. Потому как рядом с нами среди нескольких десятков человек в замешательстве топталась семья. Они держали в руках роскошный букет цветов и повторяли: «Мы из Выборга приехали специально на сказочное шоу, что же нам делать?».Следующим пунктом на нашем пути оказались кассы «Юбилейного» . Здесь менее компьютерно подкованные и просто купившие ранее билеты в кассе зрители узнали, что им деньги вернут там же в кассе.А тем, кто приобрел билеты виртуально, было велено обращаться к организатору. Мы и обратились – в «КАССИР.РУ». А далее началось самое интересное. Оказывается, уважаемый продавец билетов ни за что не отвечает. Вернее, отвечает: берет наши деньги, передает далее по цепочке, нам предоставляет бумажки с датой и местом в зрительном зале. И за эту нехитрую операцию получает те самые 10 процентов. И все хорошо – пока хорошо. А стоит случиться какой-нибудь мало-мальски аварийной ситуации, как озадаченному зрителю становится ясно, что этот самый «КАССИР.РУ» больше никакой ответственности не несет. И на все вопросы отвечает одно: «Обращайтесь к организатору» и услужливо подсказывает его электронный адрес.Н-да, как у незабвенного Льюиса Кэрролла: «Тем дальше – тем все страньше и чудесатей»! Выясняем, кто организатор, отправляем ему заявки на возврат денег. Между прочим, с персональными данными оправляем, с копиями паспортов, которые теперь непонятно где крутятся. Организатором у нас числится некое ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОЛИБРИ ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ", сокращенное наименование ООО "КОЛИБРИ ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ", о котором интернет услужливо выдал следующую информацию: Адрес лица: 117216, Город Москва, Улица Коктебельская, ДОМ 8, КВАРТИРА 157. Не факт, что это оно самое.Ждем. Месяц ждем, второй пошел, а мы ждем. Наконец, после неоднократных напоминаний о себе, на почту сваливается следующее послание.
Читатель может оценить изящную формулировку, более напоминающую машинный перевод, нежели образец изящного эпистолярного жанра, да что там – изящного, хотя бы просто – делового. А «КАССИР.РУ» тем временем, как может, отбивается от назойливых вопросов, суть которых сводится к одному: когда мы получим свои деньги.
И наконец ошарашенные клиенты получают от «КАССИР.РУ» следующий ответ. Обратите внимание на последнюю фразу.
То есть, уважаемый «КАССИР.РУ» - организатор продажи билетов заключил договор, собрал немалые деньги и отправил их своему партнеру, о котором он не знает ничего, кроме невнятного электронного адреса!В настоящий момент, через три месяца после несостоявшегося представления, зрители так и не могут вернуть свои деньги. Организатор представления ООО «Колибри Энертеймент» на письма не отвечает. «КАССИР.РУ» вяло отбивается, периодически выдавая сообщение, что «держит ситуацию на контроле».
А, между тем, по непроверенным данным, зрители, которые купили билеты в кассах «Юбилейного», свои деньги вернули.