"Билайн" в нашей жизни
Скажу, что «Билайн» уже много лет является оператором всей нашей семьи. В последние несколько лет конкуренцию ему составил Теле2, т. к. уж больно доступный и недорогой был интернет. Тарифы мы менять не любим, да и в принципе наш нас устраивал. В последнее время у меня стоит «Всешечка», который обходится мне в 120р в месяц. Сейчас он в архиве и на данный момент, наверное, самый дешевый. Все разговоры внутри сети бесплатные, а т. к. все знакомые и родственники у меня в основном на «Билайне» , то соответственно мне выгодно. На другие сети я звоню редко, так что положенных минут тоже хватает. Ну, и вот собственно о чем я. Не так давно начались чуть ли не ежедневные звонки представителей «Билайн», чтобы перевести меня на другой тариф, более выгодный по их словам. Пару недель, я частично выслушивала и отказывалась, но звонки упорно продолжались. Однажды мне это просто надоело, у меня было свободное время, поэтому я решила поговорить до упора, чтобы наконец-то меня оставили в покое.
И так звонок. Звонкий голос молодого человека радостно приветствует меня в трубку и предлагает перевестись на другой тариф.
- Предлагаем вам перевестись на более выгодный для вас тариф. Вот смотрите у вас очень много звонков на другие сети, вы часто пользуетесь интернетом. Давайте переведем вас на тариф N.
- А сколько он стоит?
- Стоит он Nр, но зато вы получаете несколько Гбайт интернета, это гораздо больше, чем вы имеете, вы можете звонить бесконечно на другие сети и т. п. Вот я смотрю на график ваших звонков, вы в этом месяце перерасходовали свои минуты на другие сети и интернета вам тоже не хватило.
- Хорошо. В этом месяце мне много пришлось звонить на стационарные телефоны, поэтому перерасход. Но вы сравните с другими месяцами, там наоборот идет недорасход. Т.е в общем получается не так и плохо все.
- Нет, но новый тариф вам дает новые возможности, вы можете не думать и не экономить
-Это понятно, только он раза в 3 дороже….
-Зато сколько возможностей. Ну, что переходим? Я могу вас переключить онлайн
-Нет.
Такая тишина.
-Как нет?
- Ну, я никогда не принимаю решения под горячую руку. Я все взвешу, обдумаю, если посчитаю нужным, то перезвоню вам.
- Я же вам все объяснил, я вижу график ваших звонков и интернет трафик, что вам может быть непонятно?
-Я войду в свой кабинет, сделаю сравнительный анализ своих звонков за последние несколько месяцев, посмотрю, что там с интернетом, которым в принципе я пользуюсь не так часто, в основном смотрю почту на работе, и тогда решу, выгодно мне переходить на другой тариф или нет
- Т.е вы отказываетесь?
- Получается да.
- Понятно. Спасибо. До свидания.
- До свидания.
Надо отдать должное «Билайну» больше мне звонков от них не поступало.