Билайн, ты достал... Боли пост.
Здравствуй, пикабу. Сегодня зарегился специально, чтобы поделиться своей болью. Явлюсь довольно давно преданным клиентом билайн, лет 15, наверно, уже. От них был особо не в восторге по качеству связи, но и больших нареканий не было. Был, помню, пару лет назад глюк. Когда в мобильном личном кабинете цена услуги "Будь в курсе+" в отключенном состоянии была 0р. Но сразу после подключения магическим образом превращалась в рубль (могу ошибаться в цифре, довольно давно это было). Тогда я обратился в тп, и столкнулся со стеной непонимания. ТП почему-то пыталась меня обвинить в том, что я не там и не так смотрю. А где мне смотреть, если не в личном кабинете? Хотя каких-либо денежных претензий, да и вообще претензий, я в тот раз не высказывал. А пытался добиться того, чтобы эту ошибку просто исправили. Надо сказать, ее потом исправили, но мою заявку никто регистрировать не хотел. Этот неприятный случай довольно быстро забылся, и жизнь потекла дальше своим чередом. Но в последнии пару месяцев билайн меня прям достал, что сил терпеть больше их нет. Все началось с того, что как-то раз ночью, пока я спокойно спал, мне пришла смс о том, что я активировал платную подписку на одного из контент-провайдеров. Так как эту смс я прочел намного позже, то с меня уже успели списать 30р. С кем не бывает, может подумать читатель. Ткнул не ту ссылку, вот тебе и результат. Собственно, и я так подумал. Поэтому немного поковырявшись в интернете, я подключил услугу "Сервисы Контент-провайдеров" для оплаты таких услуг с дополнительного баланса, который, конечно же, пополнять я не собирался. И успокоился. Как оказалось, зря. Такие смс ко мне стали приходить пачками. Особенно бесили ночные смс. У меня маленький ребенок, и вы представляете, какими проблемами грозит такая смс. Звонок в ТП не дал никаких результатов. Собственно опять меня пытались обвинить в том, что я телефоном не умею пользоваться. Ага, программист с 16-летним стажем, из которых 4 года android-разработка, не может пользоваться своим android-телефоном. Помочь они мне ничем не могли, так как нет такой услуги, не присылать смс. Очень удивились, что я сам подключил "Сервисы Контент-провайдеров". А еще пообещали сделать скидку, лишь бы я только отстал и не занимал линию. От скидки я отказался, попутно пригрозил, что уйду от них. Свою проблему я частично решил тем, что начал вырубать звук на телефоне на ночь. Очень удобно, так ведь, билайн? Но последней каплей в чаше моего терпения стал следующий случай. Решил я как-то с утра проверить, куда уходят мои кровно заработанные, на какие услуги связи я их трачу. На пикабу уже был пост про бесплатно-платную услугу "Есть контакт", жертвой которой я и стал. В мобильном личном кабинете цена услуги 0р., зато ежедневно за нее списывается 1.5р. По мне, так это обман, мошенничество и введение в заблуждение клиента. Но нет, ТП так не считает. Тп считает, что клиент, дурак этакий, опять не там смотрит. Надо смотреть не в своем личном кабинете цену потребляемых услуг, а где-то не пойми где у них на сайте. Очень порадовала отписка, что нформация по изменению тарифа по данной услуге была размещена в средствах массовой информации. Ага, газета "Уралочка" тоже СМИ, но неужели ты, билайн, считаешь, что этого достаточно для информирования своих клиентов? Вот немного скринов:
Еще очень неприятно удивило, что ТП просто прекратила общение в чате, после того, как я сказал им, что жду от них извинений и скидок после такого вот неподобающего поведения. Вот так вот просто, зачем общаться с недовольным клиентом. Так ведь, билайн? Позже мне даже перезвонили, извинились и сделали скидку на 3 месяца на 10%. Спасибо этой девушке. Но нет, Билайн. Я не согласен. Вы мне портите нервы. Я теперь постараюсь, чтобы как можно больше людей узнало о качестве ваших услуг. Ну и мой ультиматум. Полгода бесплатного обслуживания по действующему тарифу или я ухожу от вас. Жду ответа. А сообщество пикабу пусть посмотрит, как вы цените клиентов.
ЗЫ
1) У меня есть второй номер. Тоже билайн. Симка была скромно воткнута в старый телефон. На ней было рублей 100. Которые тоже испарились. Телефон все время был выключен. Возможно, я там чего-то сам не доглядел. Но сам факт того, что деньги могут вот так вот просто пропасть, навивает грустные мысли...
2) У моей жены тоже билайн, даже тот же тариф. И проблемы один в один, как у меня. Если честно, у меня возникло подозрение, что билайн таким образом, за счет клиентов, восполняет свои потери из-за отмены роуминга. Общение с ТП тоже ни к чему не привели. Жена уже подала заявку на переход в другую компанию.
3) Вопрос к юристам. Можно ли как-то просто заставить билайн вести себя по-человечески? Инициировать проверку какую-нибудь?