Билайн, ты достал... Боли пост.

Здравствуй, пикабу. Сегодня зарегился специально, чтобы поделиться своей болью. Явлюсь довольно давно преданным клиентом билайн, лет 15, наверно, уже. От них был особо не в восторге по качеству связи, но и больших нареканий не было. Был, помню, пару лет назад глюк. Когда в мобильном личном кабинете цена услуги "Будь в курсе+" в отключенном состоянии была 0р. Но сразу после подключения магическим образом превращалась в рубль (могу ошибаться в цифре, довольно давно это было). Тогда я обратился в тп, и столкнулся со стеной непонимания. ТП почему-то пыталась меня обвинить в том, что я не там и не так смотрю. А где мне смотреть, если не в личном кабинете? Хотя каких-либо денежных претензий, да и вообще претензий, я в тот раз не высказывал. А пытался добиться того, чтобы эту ошибку просто исправили. Надо сказать, ее потом исправили, но мою заявку никто регистрировать не хотел. Этот неприятный случай довольно быстро забылся, и жизнь потекла дальше своим чередом. Но в последнии пару месяцев билайн меня прям достал, что сил терпеть больше их нет. Все началось с того, что как-то раз ночью, пока я спокойно спал, мне пришла смс о том, что я активировал платную подписку на одного из контент-провайдеров. Так как эту смс я прочел намного позже, то с меня уже успели списать 30р. С кем не бывает, может подумать читатель. Ткнул не ту ссылку, вот тебе и результат. Собственно, и я так подумал. Поэтому немного поковырявшись в интернете, я подключил услугу "Сервисы Контент-провайдеров" для оплаты таких услуг с дополнительного баланса, который, конечно же, пополнять я не собирался. И успокоился. Как оказалось, зря. Такие смс ко мне стали приходить пачками. Особенно бесили ночные смс. У меня маленький ребенок, и вы представляете, какими проблемами грозит такая смс. Звонок в ТП не дал никаких результатов. Собственно опять меня пытались обвинить в том, что я телефоном не умею пользоваться. Ага, программист с 16-летним стажем, из которых 4 года android-разработка, не может пользоваться своим android-телефоном. Помочь они мне ничем не могли, так как нет такой услуги, не присылать смс. Очень удивились, что я сам подключил "Сервисы Контент-провайдеров". А еще пообещали сделать скидку, лишь бы я только отстал и не занимал линию. От скидки я отказался, попутно пригрозил, что уйду от них. Свою проблему я частично решил тем, что начал вырубать звук на телефоне на ночь. Очень удобно, так ведь, билайн? Но последней каплей в чаше моего терпения стал следующий случай. Решил я как-то с утра проверить, куда уходят мои кровно заработанные, на какие услуги связи я их трачу. На пикабу уже был пост про бесплатно-платную услугу "Есть контакт", жертвой которой я и стал. В мобильном личном кабинете цена услуги 0р., зато ежедневно за нее списывается 1.5р. По мне, так это обман, мошенничество и введение в заблуждение клиента. Но нет, ТП так не считает. Тп считает, что клиент, дурак этакий, опять не там смотрит. Надо смотреть не в своем личном кабинете цену потребляемых услуг, а где-то не пойми где у них на сайте. Очень порадовала отписка, что нформация по изменению тарифа по данной услуге была размещена в средствах массовой информации. Ага, газета "Уралочка" тоже СМИ, но неужели ты, билайн, считаешь, что этого достаточно для информирования своих клиентов? Вот немного скринов:

Билайн, ты достал... Боли пост. Билайн, Боль, Длиннопост
Билайн, ты достал... Боли пост. Билайн, Боль, Длиннопост
Билайн, ты достал... Боли пост. Билайн, Боль, Длиннопост
Билайн, ты достал... Боли пост. Билайн, Боль, Длиннопост

Еще очень неприятно удивило, что ТП просто прекратила общение в чате, после того, как я сказал им, что жду от них извинений и скидок после такого вот неподобающего поведения. Вот так вот просто, зачем общаться с недовольным клиентом. Так ведь, билайн? Позже мне даже перезвонили, извинились и сделали скидку на 3 месяца на 10%. Спасибо этой девушке. Но нет, Билайн. Я не согласен. Вы мне портите нервы. Я теперь постараюсь, чтобы как можно больше людей узнало о качестве ваших услуг. Ну и мой ультиматум. Полгода бесплатного обслуживания по действующему тарифу или я ухожу от вас. Жду ответа. А сообщество пикабу пусть посмотрит, как вы цените клиентов.


ЗЫ

1) У меня есть второй номер. Тоже билайн. Симка была скромно воткнута в старый телефон. На ней было рублей 100. Которые тоже испарились. Телефон все время был выключен. Возможно, я там чего-то сам не доглядел. Но сам факт того, что деньги могут вот так вот просто пропасть, навивает грустные мысли...

2) У моей жены тоже билайн, даже тот же тариф. И проблемы один в один, как у меня. Если честно, у меня возникло подозрение, что билайн таким образом, за счет клиентов, восполняет свои потери из-за отмены роуминга. Общение с ТП тоже ни к чему не привели. Жена уже подала заявку на переход в другую компанию.

3) Вопрос к юристам. Можно ли как-то просто заставить билайн вести себя по-человечески? Инициировать проверку какую-нибудь?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Решил у себя на всякий проверить. Данная услуга подключена, но по детализации денег за неё не берут. По какому критерию они обирают клиентов?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Архивный тариф

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня архивный тариф?

Нужно переходитЬ?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Решать вам. Можно просто отключить услугу "Есть контакт". Но гарантии на то, что такое не повторится через месяц уже с другой услугой, никто не даст

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я уже на всякий случай так и сделал) Она мне впринципе не нужна а проверять каждый день сняли деньги или нет не хочется)

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не берут
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку