Билайн отжигает

О том, как я пыталась уйти из Билайна и сохранить номер

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной раз столкнулась с безысходностью при общении с сотрудниками Билайна. Похоже, у них установка – умри, но сделай так, чтобы абонент Билайна не перешел к другому оператору с сохранением номера.

После долгой борьбы с мобильным интернетом Билайна (у нас в Краснодаре это почти перманентный Edge) решила перейти в МТС. Вчера написала у них заявление, а сегодня решила зайти в офис Билайна (БЦ Оскар) и узнать, ничего ли мне не мешает это сделать? Ну, может, какие цифры в данных попутали или еще что. Оказалось все веселее – там данные вообще не мои. Вернее не так – данные вроде как мои, но того паспорта, который я поменяла еще 4 года назад. Все бы ничего, но симка-то куплена год назад, когда этого старого паспорта у меня и в помине не было.


Ну ок, говорю, давайте менять паспортные данные на правильные. Но, оказывается, это нельзя сделать! Потому что моя сим-карта «находится в процессе портации». То есть мне надо дождаться отказа в портации и только потом прийти и поменять данные! А потом опять сходить в МТС и опять писать заявление, платить за портацию и т.д.


То, что сотрудник Билайна мне откровенно хамил, это отдельная история. А делал он это с видимым удовольствием: «Я вам пятый раз повторяю… А вот теперь я вам шестой раз повторяю». Постоянно перебивал, а в конце заявил – вы задерживаете очередь. Вот так.


На 0611 на оператора не перейти никакими силами – ни одна ветка IVR с оператором не соединяет. Вот теперь думаю просто выкинуть билайновскую симку и безо всякого MNP перейти на МТС. Проще оповестить все контакты о смене номера, чем бороться с идиотами Билайна.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку