Билайн - такой Билайн...
Отец хотел перевести мне деньги на карту и по ошибке просто пополнил баланс Билайна.
Я решил перевести с Билайна на карту, довести дело до конца, так сказать.
Собсно, сказано - сделано.
Деньги со счета списались и...их нет. Т.е. на карту они также не пришли.
Дальше начинается веселье.
Звонок 1. В Билайн.
Минут 7 ждал ответа(ну окай, допустим, загружены). Дождался. Там мне сообщили, что этой херней занимается на сам Билайн, а некая служба "Руру"(Билайн.Деньги или как-то так). И, мол, звонить вам туда. Окай.
Звонок 2. В Руру.
Опять минут 7 ожиданий и "приятной" музыки. Дальше мне говорят, мол, можно составить заявку на возврат средств, но для этого нужно звонить не с городского, а с мобилы. Окай.
Звонки 3-7. С мобилы.
Прошел уже час, а я так и не дозвонился туда. Напрягает еще и то, что, почему-то, когда время звонка доходит до 3:40, то звонок сбрасывается. Хз, мб это я ламер и это в телефоне такое встроено. Ну или они там сбрасывают, мол, шел бы ты отсюда.
Звонок 8. Успех.
В этот раз дозвонился, почему-то, сразу. Теперь в течение 3 раб. дней(т.е. не просто в течение 3 дней, а именно рабочих) должны вернуть обратно...
На мой логичный вопрос: "А когда вернут - ваши неполадки будут ли устранены?"
Мне ответили: "Ну, можете попробовать."
Ничетак ответ. Что за хрень у них там вообще происходит?
И зачем вообще Билайну какие-то левые "подрядчики" для этих дел? Почему нельзя просто все "в одном месте" сделать?...
P.S. Как же весело, звоня по новой, каждый раз слышить их спам со словами "Руру - это быстрый, удобный и БЕЗОПАСНЫЙ способ оплаты".