Билайн - такой Билайн...

Отец хотел перевести мне деньги на карту и по ошибке просто пополнил баланс Билайна.

Я решил перевести с Билайна на карту, довести дело до конца, так сказать.

Собсно, сказано - сделано.

Деньги со счета списались и...их нет. Т.е. на карту они также не пришли.

Билайн - такой Билайн... Билайн, Перевод денег, Что происходит?

Дальше начинается веселье.

Звонок 1. В Билайн.

Минут 7 ждал ответа(ну окай, допустим, загружены). Дождался. Там мне сообщили, что этой херней занимается на сам Билайн, а некая служба "Руру"(Билайн.Деньги или как-то так). И, мол, звонить вам туда. Окай.

Звонок 2. В Руру.

Опять минут 7 ожиданий и "приятной" музыки. Дальше мне говорят, мол, можно составить заявку на возврат средств, но для этого нужно звонить не с городского, а с мобилы. Окай.

Звонки 3-7. С мобилы.

Прошел уже час, а я так и не дозвонился туда. Напрягает еще и то, что, почему-то, когда время звонка доходит до 3:40, то звонок сбрасывается. Хз, мб это я ламер и это в телефоне такое встроено. Ну или они там сбрасывают, мол, шел бы ты отсюда.

Звонок 8. Успех.

В этот раз дозвонился, почему-то, сразу. Теперь в течение 3 раб. дней(т.е. не просто в течение 3 дней, а именно рабочих) должны вернуть обратно...

На мой логичный вопрос: "А когда вернут - ваши неполадки будут ли устранены?"

Мне ответили: "Ну, можете попробовать."

Ничетак ответ. Что за хрень у них там вообще происходит?

И зачем вообще Билайну какие-то левые "подрядчики" для этих дел? Почему нельзя просто все "в одном месте" сделать?...

P.S. Как же весело, звоня по новой, каждый раз слышить их спам со словами "Руру - это быстрый, удобный и БЕЗОПАСНЫЙ способ оплаты".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

больше всего прикалывает, сами накосячили, другие виноваты...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так.

В чем конкретно тут МОЙ косяк?

В том, что решил воспользоваться их услугами?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Отец хотел перевести мне деньги на карту и по ошибке просто пополнил баланс Билайна.

Они тебе ответили про 3 дня. В чём претензия к ним то?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, ты пост не особо читал.

Ну да ладно.

А теперь смоделируем ситуацию, если 1ой фразы не было бы в посте: смысл поста как-то поменялся бы?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

так объясни, в чём они не правы? просто ответь на этот вопрос

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что они:

1. Списали деньги с моего номера счета.

2. Не перевели их на карту. Т.е. деньги сейчас тупо у них.

3. Заставляют меня ждать 5 дней, чтобы они исправили свой же косяк.

И, да, если бы деньги, хотя бы, вернулись обратно сразу же - было бы нормально. Но нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

пффф. банк списал деньги сразу, а вот дальше перевод может идти несколько дней.

не вижу ни 1 причины ругаться на них.......

знаешь, иногда срабатывает тупо система безопасности и банк держит деньги у себя, вдруг чё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
перевод может идти несколько дней

Перевод никуда и НЕ пошел.

срабатывает тупо система безопасности и банк держит деньги у себя

Т.е. это ты считаешь нормальным, в порядке вещей?...

Впервые вижу, чтобы кто-то подобным тупым образом не просто защищал такую хуйню, а еще и меня виноватым выставлял. :DD

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку