3

Билайн - такой Билайн...

Отец хотел перевести мне деньги на карту и по ошибке просто пополнил баланс Билайна.

Я решил перевести с Билайна на карту, довести дело до конца, так сказать.

Собсно, сказано - сделано.

Деньги со счета списались и...их нет. Т.е. на карту они также не пришли.

Билайн - такой Билайн... Билайн, Перевод денег, Что происходит?

Дальше начинается веселье.

Звонок 1. В Билайн.

Минут 7 ждал ответа(ну окай, допустим, загружены). Дождался. Там мне сообщили, что этой херней занимается на сам Билайн, а некая служба "Руру"(Билайн.Деньги или как-то так). И, мол, звонить вам туда. Окай.

Звонок 2. В Руру.

Опять минут 7 ожиданий и "приятной" музыки. Дальше мне говорят, мол, можно составить заявку на возврат средств, но для этого нужно звонить не с городского, а с мобилы. Окай.

Звонки 3-7. С мобилы.

Прошел уже час, а я так и не дозвонился туда. Напрягает еще и то, что, почему-то, когда время звонка доходит до 3:40, то звонок сбрасывается. Хз, мб это я ламер и это в телефоне такое встроено. Ну или они там сбрасывают, мол, шел бы ты отсюда.

Звонок 8. Успех.

В этот раз дозвонился, почему-то, сразу. Теперь в течение 3 раб. дней(т.е. не просто в течение 3 дней, а именно рабочих) должны вернуть обратно...

На мой логичный вопрос: "А когда вернут - ваши неполадки будут ли устранены?"

Мне ответили: "Ну, можете попробовать."

Ничетак ответ. Что за хрень у них там вообще происходит?

И зачем вообще Билайну какие-то левые "подрядчики" для этих дел? Почему нельзя просто все "в одном месте" сделать?...

P.S. Как же весело, звоня по новой, каждый раз слышить их спам со словами "Руру - это быстрый, удобный и БЕЗОПАСНЫЙ способ оплаты".

Найдены дубликаты

+1
удобный и БЕЗОПАСНЫЙ способ оплаты

Ну так ОНИ ведь не уточняют - для кого конкретно он удобен и безопасен, да? Так что претензии - не обоснованы! ))


P.S. До сих пор - предпочитаю наличные. Хотя пара карт и есть - но они не кредитные. Дебетовые. Больше того, что на них есть - хер потратишь, ибо нефиг в долговую яму лезть!

Потому - живу спокойно и без долгов.

раскрыть ветку 2
0

Наличными практически не пользуюсь, если есть возможность - всегда плачу картой, так как сильно напрягают залежи мелочи, которые образуются при оплате наликом.

Кредитные карты -это зло, но они не относятся к способу оплаты, это фактически обычный кредит, тут без разницы - получить кредит наличными или в виде средств на кредитной карте.

0

Дык я и не говорил, что у меня кредитки.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

больше всего прикалывает, сами накосячили, другие виноваты...

раскрыть ветку 7
-1

Так.

В чем конкретно тут МОЙ косяк?

В том, что решил воспользоваться их услугами?

раскрыть ветку 6
0
Отец хотел перевести мне деньги на карту и по ошибке просто пополнил баланс Билайна.

Они тебе ответили про 3 дня. В чём претензия к ним то?

раскрыть ветку 5
0

3 дня по тому, что это банковская операция и столько требуется банку

билайн тут уже ни при чём

стандартная процедура

ещё советую в банк обратится, как правило после этого моментально всё доходит

раскрыть ветку 1
0

Ну, я, почему-то, сразу же дозвонился после того, как написал обращение на их сайте.

Точно хз - связаны ли эти вещи.

Но все же.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: