Без бражки в посёлке никуда)

Вспомнился мне тут один случай под вечернее возлияние ради праздничка,да ещё и после работы,сам бог велел выпить за всех служивых и не очень)А дело было так,сидели мы с друганом,а по совместительству ещё и с соседом,год был этак наверное 03-04,(лет нам было по 13-14)жили в посёлке,нас каждая собака знала (ещё и не каждая здоровалась),а некая и вообще на другую сторону перебегала от греха подальше,опять отвлёкся,в общем,как все поняли-все друг друга знают,захотелось нам почувствовать себя взрослыми,а именно,как?да как,конечно выпить,ну,как ещё то?все же мужики пьют,ну и нам надо!-в магазине не продадут,да ещё и матерям доложат,а там одним углом не отделаешься,ремень и тот ложкой мёда покажется!Посидев,почесав бестолковки решили ставить брагу (как без неё то в деревне) Ингридиенты куплены,репутация не испорчена,все гуд.Едем дальше,у друга Мама была на работе,и пошёл процес заготовки и заливки,опыта ноль,только теория из подслушанных разговоров у мужиков.Сейчас уже конечно не вспомню,сколько было куплено сахара/дрожжей,но зато помню дрожжи,хорошие такие,прессованые,замороженные от души,на хорошую такую совесть,совесть сельского магазина,в котором летом пиво настолько горячее,что даже мухи в него не падают,а зимой настолько холодное-перчатки не помогают,так вот,берём дрожжи,а они суки аки камень,ну я и говорю,-а давай братан мы их кипятком разморозим,-сказано-сделано,ингридиенты падают в пару банок,мешаются,ставяться в шкаф,кутаются фуфайкой...ждём...ждем..день..два..три..ничего не происходит,пошли к соседу за советом,рассказали,как делали (не буду уточнять те словесные обороты,которые мы услышали от более опытного самогонщика и тракториста со стажем),но поняли одно,дрожжи мы сварили,покупаем новые,разводим в тёплой воде до кондиции,засыпаем,добавляем сахарку,ждём,опа!а пошёл процес то!и тут нас прям ну очень гениальная идея посетила,а давай банки закатаем крышками?!быстрее же дойдёт?!..в общем закатали,далее тоже самое,шкаф,фуфайка ожидани