Беспредельный  Сочи, отжим земли

В 1947 году на побережье Черного моря в Адлерском р-не г. Сочи был организован поселок «Псоу», основную часть которого составляли лес и болото.

В 1950 году моя мама Рябенко (Шарова) Анна Петровна, являясь участником трудового фронта, приехала в пос. «Псоу» трудиться, а в 1954 году, после службы в Германии в данный поселок приехал мой будущий отец Шаров Виталий Павлович, где они вместе трудились и выполняли нелегкую работу по осушению болот, вырубке леса и  восстановлению сельскохозяйственных угодий  для того, чтобы прокормить наш народ в послевоенные годы.В 1957 году родилась я – Шарова (в замужестве Тхагушева) Татьяна Витальевна.


Моя мама проработала в овощеводческом совхозе 33 года, после чего в 1987 году вышла на пенсию.В 1959 году мои родители получили в данном поселке на ул. Таврической от администрации совхоза комнату в доме барачного типа, за которой также был закреплен земельный участок  площадью 468 кв.м.В 1974 году на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 29.12.1973 года № 663 и во исполнение приказа Министра РСФСР от 25.01.1974 № 75 Адлерский молочно-овощной совхоз №1 был переименован в совхоз «Россия».В настоящее время я проживаю со своими детьми и внуками на данном земельном участке (кадастровый номер: 23:49:0402049:2219). Участок находится у меня в собственности, на нем расположен жилой дом площадью 55,1 кв.м.


Наша семья очень большая – у меня двое сыновей и семь внуков. Семья старшего сына (Романа) является многодетной, имеет на иждивении 4-х малолетних детей, один из которых является ребенком-инвалидом. Также, в соответствии с федеральным законом от 30.12.12  № 283 ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и решением жилищной комиссии ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, семья старшего сына состоит на учете в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, а сам он является ветераном боевых действий в ЧР.


Семья младшего сына (Владимира) также имеет на иждивении трех  детей. Сама я 25 лет проработала в совхозе «Россия" на туристической базе «Черноморец», являюсь инвалидом 3-й группы.


В соответствии с действующими в г. Сочи новыми Правилами землепользования и застройки, участок на котором в настоящее время проживает наша семья, не соответствует этим нормам в связи с его исторически сложившимися границами, а именно – конфигурация этого земельного участка имеет сильно вытянутую и продолговатую форму, что делает невозможным увеличение имеющейся у меня в собственности жилплощади (55,1 кв.м). При этом, в соответствии этими Правилами, при строительстве объектов недвижимости необходимо соблюдение отступов (не менее 3-х метров) от границ з/у. В настоящее время дом, в котором я проживаю со своей семьей, а также несколько некапитальных одноэтажных хозпостроек, расположенных на моем участке и построенных задолго до введения в законодательство РФ указанных Правил, располагаются практически у границ моего з/у. То есть, в случае начала застройки какого-либо объекта недвижимости на любом из прилегающих к моему земельных участках, и при необходимости соблюдения действующих норм, мне придется произвести снос моего ИЖС и хозпостроек.


Помимо этого произойдет существенное сужение места допустимого размещения объекта недвижимости, в связи с чем на месте жилого дома у меня останется полоска земли шириной 1,6 метра, а в месте возможного размещения жилого дома его площадь составит 31,68 кв.м (по внутренней стороне стен), что повлечет за собой не только невозможность получить в органах местного самоуправления разрешения на строительство (реконструкцию) ИЖС, но и приведет мой з/у вообще к непригодности для проживания. Даже при существующих границах моего з/у я не могу получить разрешения на строительство (реконструкцию) объекта ИЖС – в связи с всё теми же Правилами землепользования и застройки.


Кроме того, сейчас в нашем районе ведется активная застройка коммерческих объектов (гостиничные комплексы, рестораны, магазины, кафе и т.п.). Площадка для одного из таких объектов уже готовится на земельном участке, находящемся в частной собственности и граничащем с моим з/у. По другую сторону от моего участка располагался свободный з/у (в настоящее время его кадастровый номер: 23:49:0402049:2395). На нем ранее проживали наши соседи, которые в 2011 году были расселены по программе олимпийского строительства. В этой связи в 2016 году членами нашей семьи было решено законным путем увеличить площадь нашего з/у путем перераспределения земель муниципальной и частной собственности  (ст.39.28 ЗК РФ) с последующим выкупом муниципальной земли по цене 15 % от ее кадастровой стоимости. Мы планировали сами, своими силами, не прибегая к помощи государства, впоследствии увеличить имеющуюся жилплощадь для совместного и комфортного проживания всех членов нашей семьи на данном з/у.


С этой целью в марте 2016 года, в МУП г. Сочи «Муниципальный институт генплана» мною была заказана и оплачена схема расположения земельного участка, с учетом присоединения примыкающего к моему свободного земельного участка (находящегося в муниципальной собственности). После этого, я установленным порядком обратилась в администрацию г. Сочи с заявлением на утверждение схемы расположения земельного участка с дальнейшим заключением соглашения о перераспределении земель.


Данная схема была согласована с директором Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. Сочи Зачитайловым А.А.  Необходимый пакет документов был направлен в администрацию г. Сочи для утверждения данной схемы. Однако на мои неоднократные запросы, связанные с оформлением данного земельного участка администрация г. Сочи отказывала мне по различным, зачастую надуманным и необоснованным причинам, а именно – что испрашиваемый мною земельный участок находится в санитарно-защитной зоне «ССЗ-П», а также что из данного земельного участка возможно сформировать отдельный земельный участок. При этом доказательства этих доводов не представлены администрацией г. Сочи и по настоящее время (в доказательство моих слов имеются соответствующие документы).


После этого я обратилась в Адлерский районный суд, который 01.06.2017 отказал мне в моих исковых требованиях к администрации города Сочи, после чего мною была подана апелляционная жалоба в Краснодарский краевой суд, которым 31.08.2017 данная жалоба была удовлетворена (по причине отсутствия доказательств доводов администрации г. Сочи).  В июне-июле 2017 года на публичной карте Росреестра я увидела, что оформляемый мною з/у состоит на государственном учете под кадастровым номером: 23:49:0402049:2395. При этом его площадь увеличилась до 822 кв.м (очевидно ввиду того, что в него вошел муниципальный газон, расположенный сразу за оградой данного з/у) и полностью поглощала площадь испрашиваемого мною з/у (!). При запросе сведений в ЕГРН о собственнике выяснилось, что данный з/у относится к категории «земли населенных пунктов», форма собственности была «не определена», в связи с чем мною был сделан вывод о том, что постановка на кадастровый учет была произведена органом местного самоуправления (Администрацией г Сочи), т.к. по закону осуществить государственный учет недвижимого имущества может только лицо, имеющее право собственности на него.Непосредственно сразу после поступления моего дела из Краснодарского краевого суда на исполнение в Адлерский районный суд, начали проясняться главные детали, а именно:


1. Сначала мое дело было изъято из канцелярии Адлерского районного суда судьей Якименко А.С., который в моем случае не имел отношения к данному делу (судья первой инстанции был Фёдоров Е.Г.), но не мог не знать того, что ранее – в октябре 2016 года, он (Якименко А.С.) уже выносил судебное решение в пользу некоего гр-на Кобжа З.М. касательно этого земельного участка. При этом судьей Якименко А.С. в течение недели удерживалось мое дело – с целью невыдачи мне исполнительного листа. На мои неоднократные требования вернуть мне исполнительный лист, я получала устный отказ от его секретарей под различными предлогами, в результате чего мне пришлось писать многочисленные жалобы и обращаться в коллегию судей Краснодарского края и Верховного суда РФ.


Только после этого исполнительный лист через канцелярию суда мне все же был выдан.


2. Фактически сразу после возвращения дела из суда апелляционной инстанции, администрацией г. Сочи была направлена кассационная жалоба в Краснодарский краевой суд, которая впоследствии была удовлетворена постановлением Президиума краевого суда, апелляционное определение, вынесенное в мою пользу, было отменено, а дело направлено на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию. Возможно, конечно, это произошло по причине того, что судьей кассационной инстанции краевого суда Губской Л.П. к делу не были приобщены материалы, приобщенные в качестве доказательств к возражениям на кассационную жалобу, так как данные материалы мы смогли направить в суд незадолго до заседания Президиума, но учитывая факт, что решение Адлерского районного суда по иску Кобжа З.М. от 06 октября 2016 года «Об оспаривании решений органов государственной власти» к администрации г. Сочи было обжаловано администрацией г. Сочи с грубым нарушением сроков (прошло более 1 года), а кассационная жалоба по моему делу была направлена городской администрацией сразу же по возвращению дела из краевого суда, можно сделать вывод о том, что мое дело носит заказной характер.


3. 08.12.2017 при получении каталога координат в Адлерском МИГе (для предоставления сведений ИСОГД) выяснилось, что 06.10.2016 года в пользу некоего гр. Кобжа З.М. (как позже выяснилось Кобж З.М. является  предпринимателем в г. Сочи) было вынесено незаконное решение Адлерского районного суда (судья Якименко А.С.) № 2а-3599/2016, обязывающее Росреестр осуществить государственный учет уже оформляемого мною данного земельного участка.


Данное решение не может являться законным т.к. в соответствии с действующим законодательством РФ осуществить государственный учет недвижимого имущества может только лицо, имеющее право собственности на него. Т.е., в данном случае – орган государственной власти в лице органа местного самоуправления (городская администрация). Ответчиками по данному делу являлись все те же лица – администрация г. Сочи и Департамент имущественных отношений администрации г. Сочи.


О том, что у Кобжа З.М. имеется такое судебное решение мне ранее ничего не было известно. В марте 2017, при подготовке мною иска в Адлерский районный суд, испрашиваемый мною з/у все также являлся свободным. Также, согласно выписки из ЕГРН, данный з/у был поставлен на кадастровый учет 31.05.17, а известно об этом мне стало случайно только в июле 2017 года – уже после подачи мною апелляционной жалобы в Краснодарский краевой суд. Помимо этого, как позже выяснилось, выполненная схема расположения земельного участка была заказана Кобжем З.М. в сторонней организации, а не в подведомственной администрации г. Сочи – МУП г. Сочи «МИГ».


Это было сделано для того, чтобы «не засветить своих людей» в городской администрации, которые в силу своих полномочий обязаны были знать и формально отказать Кобжу З.М. в оформлении данного з/у в связи с тем, что схема расположения по этому з/у ранее уже была заказана и оплачена мною в подведомственной городской  администрации МУП г. Сочи «МИГ».


4. Несмотря на это, о том что Кобж З.М. также имел притязания на испрашиваемый мною з/у и, в впоследствии получил судебное решение в свою пользу, вынесенное Адлерским районным судом (судья Якименко А.С.), естественно, не мог не знать представитель администрации г. Сочи (Гамисония Д.В.), так как он являлся представителем ответчика в суде по иску Кобжа З.М. в октябре 2016 года и по моему иску в июне 2017 года – по этому же земельному участку.  Однако, в процессе судебных разбирательств по моему иску, этим представителем (Гамисония Д.В.) не было заявлено суду о необходимости привлечения меня в качестве третьей стороны по делу, так как он не мог не знать о ранее вынесенном судебном решении в пользу Кобжа З.М. Также им (Гамисония Д.В.) ни каким способом не был уведомлен суд и я лично (как заинтересованное лицо) о уже имеющемся решении Адлерского районного суда по иску Кобжа З.М. в его пользу на испрашиваемый мною земельный участок. А самое главное, как выше было сказано – представителями городской администрации не было обжаловано судебное решение по иску Кобжа З.М в установленные сроки. Т.е. – решение Адлерского районного суда от 06.10.2016 № 2а-3599/2016 по иску Кобжа З.М. администрацией г. Сочи было обжаловано в ноябре 2017,  только после вынесенного в мою пользу Краснодарским краевым судом апелляционного определения по данному предмету спора (!) и фактически – до отмены этого апелляционного определения Президиумом краевого суда (!). 


Данный факт явно указывает на наличие личной либо корыстной заинтересованности в этом деле представителей органов государственной власти (администрации г. Сочи, Департамента имущественных отношений г. Сочи, при возможном попустительстве представителей суда), либо на их избирательную «не компетентность» в случаях, когда дело касается земельных участков, являющихся по их мнению перспективными с коммерческой точки зрения. О связях гр-на Кобжа З.М. с судьей Якименко А.С. а также и с чиновниками городской администрации можно судить, ознакомившись на сайте Адлерского районного суда со статистикой рассмотрения дел по искам Кобжа З.М. судьей Якименко А.С.


Все судебные решения по земельным вопросам были вынесены в пользу Кобжа А.С. исключительно судьей Якименко А.С., а таких дел только в 2016 году было восемь. При этом администрацией г. Сочи избирательно «забывалось» обжаловать почти все эти судебные решения либо эти решения обжаловались с грубым нарушением процессуальных сроков, что заведомо приводило к невозможности их законного восстановления и таким образом, решения Адлерского районного суда, вынесенные в пользу Кобжа З.М оставались без изменения.


5. Только в ноябре 2017 года (очевидно, сразу после того, как они решили вопрос в Краснодарском краевом суде о будущей отмене моего апелляционного определения) представителями администрации г. Сочи была подана очередная фиктивная апелляционная жалоба по иску  Кобжа З.М. с  целью восстановления пропущенных сроков (по делу Адлерского районного суда от 06.10.2016 № 2а-3599/2016), по которой 30.11.2017 судом естественно было вынесено "законное" апелляционное определение в пользу истца (Кобжа З.М.). Исходя из этого становится совершенно очевидно, что данное судебное разбирательство больше походило на инсценировку и заметание следов, а не преследовало цель – реально обжаловать решение суда 1-ой инстанции от 06.10.2016, вынесенное в пользу Кобжа З.М., так как администрация г. Сочи еще в октябре 2016 года была своевременно уведомлена Адлерским районным судом об этом решении и при этом – не предприняла тогда никаких действий по его обжалованию.


Данные противозаконные действия представителей администрации г. Сочи привели к тому, что по одному и тому же предмету судебного спора (земельный участок) судами было вынесено практически два одинаковых судебных акта разным истцам. Т.е. представителями городской администрации (в частности Гамисония Д.В.) намеренно скрывались данные факты от суда и, возможно таким образом, суд заведомо вводился ими в заблуждение, что впоследствии и влияло на принятие судом законных и обоснованных решений. Кроме того, представителями администрации г. Сочи в ходе судебных разбирательств, а также в ответах на мои запросы, подаваемые установленным порядком через МФЦ Адлерского р-на,  неоднократно делались заведомо ложные заявления и излагались недостоверные сведения касательно категории земель в районе расположения данного з/у.


В частности, как выше было сказано, администрацией указывалось, что данный з/у расположен в промышленной зоне «ССЗ-П», тогда как в градостроительном плане г. Сочи данный участок числится и фактически расположен в зоне «ОЦ-1» (общественно-деловая и жилая зоны), а также что в данном районе расположена некая «Промбаза», которая фактически отсутствует в данном районе. Наряду с этим, доказательств возможности сформировать отдельный земельный участок со стороны администрации г. Сочи также не было представлено суду, и по настоящее время ей не доказана эта возможность.


Фактически невозможность формирования отдельного участка пришлось доказывать мне (а не как положено по закону – ответчику), путём проведения судебной экспертизы, так как испрашиваемый мною з/у имеет такую же форму как и з/у, находящийся у меня в собственности – т.е. имеет сильно вытянутую и продолговатую форму, что делает невозможным строительство объектов ИЖС без нарушения существующих норм землепользования и застройки г. Сочи, а также приводит данный участок к его вклиниванию, вкрапливанию и изломанности границ других з/у. Данный факт ясно свидетельствует также о том, что администрацией г. Сочи сознательно создавалась документальная волокита и затягивание времени с целью помешать мне в оформлении з/у, для того чтобы в последующем дать возможность «своему человеку» (Кобжу З.М.) завершить оформление данного участка через суд, что и было сделано вследствие этого.


6. Почему Президиумом Краснодарского краевого суда при рассмотрении кассационной жалобы, поданной администрацией г. Сочи, не были приняты во внимание все мои доводы, изложенные в возражениях на эту жалобу и подкрепленные документальными доказательствами, а были приняты во внимание лживые и голословные заявления представителей городской администрации? Ведь в материалах моего дела имелись совершенно очевидные доказательства того, что произвести законную застройку (реконструкцию) объекта ИЖС на моем земельном участке будет совершенно не возможно при существующих границах з/у! А также, что наша семья нуждается в улучшении жилищных условий. Однако, это становится понятным после ознакомления с журналистскими расследованиями о преступной деятельности и связях судьи этого суда Хахалевой Е.В. Очевидно, что некоторые представители местного истеблишмента г. Сочи (чиновники городской администрации и предприниматели) имеют влияние и на представителей судейского корпуса Краснодарского краевого суда, которыми впоследствии принимаются необоснованные (незаконные) решения по личной просьбе этих лиц, невзирая при этом на нужды простых граждан.Также в этой связи становится понятным, что наша семья стала очередной жертвой очередного рейдерского захвата земли, которые в последнее время стали трендом коррумпированных представителей государственной власти в Краснодарском крае.Беззаконие со стороны представителей власти совместно с судьями и предпринимателями  продолжается!


Как мне стало известно Кобж З.М., пользуясь такими незаконными методами и при содействии коррумпированных чиновников, захватил уже не один участок в г. Сочи, в чем можно убедится, проверив на сайте Адлерского райсуда количество вынесенных судебных решений в его пользу по делам, связанных с землей в г. Сочи. Однако, в связи с тем, что некоторые представители администрации г. Сочи совместно с представителями криминальных и коммерческих структур занимаются и продолжают заниматься постоянными инсинуациями в области землепользования, данный факт их совершенно их не волнует и, по причине возможно оказанного влияния на судейский корпус Краснодарского краевого суда, не был принят во внимание Президиумом данного суда 06.12.2017 года при рассмотрении моего дела. 


Знающие люди мне подсказали, что представители администрации г. Сочи в сговоре с местными предпринимателями давно занимаются незаконным оформлением земельных участков, являющимися, по их мнению, перспективными и прибыльными с коммерческой точки зрения. Помимо этого, имея огромный материальный (предприниматели), административный (представители администрации г. Сочи) и правовой (судьи) ресурс данные лица имеют влияние  на Краснодарский краевой суд и Верховный суд РФ.Поэтому они так бессовестно, попирая все принципы морали, поступают с теми кто, по их мнению, является им помехой для достижения своих коммерческих выгод.Очевидно они, таким путем захватывают свободные земли в г. Сочи, чтобы впоследствии, как выше было сказано, используя свой огромный материальный, правовой и административный ресурс – вынуждать людей производить снос имеющихся в собственности объектов ИЖС и продавать за копейки свои земельные участки, которые вследствие таких действий становятся не пригодными для проживания.


По состоянию на 04.06.19 мое дело находится в Европейском суде по правам человека , а гр-н Кобж З.Н., который пришел на эту землю неизвестно откуда, незаконным путем – стал собственником земельного участка и фективно перепродал участок , который всю жизнь граничит с моим и используется для прохода в наш дом , гражданину Косяну С.В.!


При этом их целью является – возведение на нем коммерческого объекта. В результате этого, как выше было сказано, возникнет ситуация что в дом придётся летать по небу а также ситуация  которая повлечет за собой невозможность застройки (реконструкции) объекта ИЖС на моем участке и сделает его невозможным для проживания нашей семьи, так как под застройку останется полоска земли шириной 1,6 метра, а в месте возможного размещения жилого дома его площадь составит всего 31,68 кв.м. на всю нашу семью, то есть у нас отбирают нашу землю!Также вследствие этого, даже при существующих границах невозможно будет получить разрешение на строительство (реконструкцию) объекта ИЖС на моем земельном участке, в связи с чем улучшить нам свои жилищные условия, как лицам, нуждающимся в их улучшении очевидно не получится. 


Второй похожий случай с землей произошел с моим земельный участком, который находился у меня в пользовании в качестве огорода.
Рядом с моим домом, на полях бывшего овощеводческого совхоза, в 1959 году моей матери (Шаровой Анне Петровне), от райкома совхоза в постоянное пользование был выделен земельный участок под огород, который мы использовали по назначению до 2011 года. Архивные документы, подтверждающие выдачу данного участка и хранившиеся в администрации совхоза «благополучно» сгорели во время пожара – в самый разгар олимпийского строительства,но имеется историческая справка.Вместе с тем, факт пользования данным земельным участком могут подтвердить мои соседи и старожилы совхоза.

28.07.16, с моего согласия, моя невестка Тхагушева Анастасия Юрьевна, установленным порядком (путем подачи заявления через Адлерский МФЦ) в рамках муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (постановление администрации города Сочи от 07.05.2015 № 1499) обратилась в Администрацию г. Сочи с просьбой о предоставлении в аренду на имя своего сына Тхагушева Филиппа Романовича 2007 г.р., являющегося ребенком-инвалидом, вышеуказанного земельного участка без проведения торгов (на основании п. 14 ч.2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ, ч. 14 ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ и Письма Минэкономразвития РФ от 12.05.16 № ОГ-23-5846).


При этом к заявлению был приложен пакет соответствующих документов, устанавливающих право на получение данного земельного участка в аренду без торгов.

18.08.16 ей было отказано администрацией г. Сочи в предоставлении данной услуги в связи с отсутствием в материалах дела кадастрового плана территории (КПТ).

25.08.16, 27.09.16, 18.10.16, 19.12.16 она, соблюдая административный регламент, обращалась в Администрацию г. Сочи с соответствующими запросами, на что ей было каждый раз отказано по различным причинам (копии документов в наличии).

В мае 2017 года на публичной карте Росестра мы увидели, что этот земельный участок состоит на государственном учете под кадастровым номером: 23:49:0402049:2385, в связи с чем она снова подала заявление в администрацию г. Сочи установленным порядком для последующего обращения в суд.

01.08.17 из очередного полученного отказа администрацией г. Сочи мне стало известно, что с 18.07.2017 на данный участок уже зарегистрировано право собственности физического лица (Ботезату В.С.). А позже перепродано Оганесян О. В.Т.е. очевидно, что все это произошло по такой же незаконной схеме, как и в первом вышеописанном мною случае. А именно – данный земельный участок был зарегистрирован под кадастровым номером через суд гр-ном Ботезату В.С. еще до возникновения права собственности на него. Как позже выяснилось данное судебное решение было вынесено судьей Адлерского районного суда г. Сочи Язвенко Р.В. (дело № 2-а 3319/16).

В оформлении этого земельного участка посредством такой «серой схемы» принимал участие некии граждане Фамилии нам известны ,которые каким-то образом связаны с представителями городской администрации и другими представителями местного истеблишмента. Вместе они и занимаются незаконным оформлением земельных участков, являющимися по их мнению, перспективными и прибыльными с коммерческой точки зрения.

Помимо этого, согласно адресной справки Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. Сочи, на основании схемы расположения з/у, ранее заказанной и оплаченной моей невесткой Тхагушевой А.Ю. данному участку (площадью 591 м2) был присвоен адрес: г. Сочи ул. Фигурная-53/1. Эта справка подтверждает, что в администрации г. Сочи не могли не знать о том, что она (Тхагушева А.Ю.) пытается законным путем оформить данный участок на своего ребенка-инвалида, так как данная схема расположения выполнялась МУП г. Сочи «МИГ», которое является подведомственным администрации г. Сочи. А схема расположения участка, которую представил суду Ботезату В.С была заказана им и впоследствии выполнена сторонней организацией, некоей – ООО «Земельно-архитектурная мастерская».


Это было сделано для того, чтобы «не засветить своих людей» в городской администрации, которые в силу своих полномочий обязаны были знать и формально отказать Ботезату В.С. в оформлении данного з/у в связи с тем, что схема расположения по этому з/у ранее уже была заказана и оплачена другим лицом (Тхагушевой А.Ю) в подведомственном городской администрации – МУП г. Сочи «МИГ». Также данный факт подтверждает, что представители администрации г. Сочи могли находиться в сговоре с Ботезату В.С. и некими застройщиками ,фамилии которых нам известны, в ходе рейдерского захвата данного земельного участка.


В этой связи полагаю, что администрацией г. Сочи сознательно создавалась документальная волокита и затягивание времени с целью помешать моей невестке в оформлении данного з/у для того, чтобы в последующем дать возможность «своему человеку» завершить оформление данного участка через суд, что и было сделано вследствие этого.

Кроме того, представителем администрации г. Сочи (также как и первом случае) в суде не было заявлено о том, что на данный з/у уже имеется схема расположения, выполненная МУП г. Сочи «МИГ» на имя Тхагушевой А.Ю., которую данный представитель администрация также должен был привлечь в качестве третьей стороны по делу Ботезату В.С. и заявить об этом суду.

Почему этого не было сделано, становится понятным, изучив вышеуказанное незаконное судебное решение Адлерского районного суда. Видимо эти лица так торопились отнять этот участок у ребенка-инвалида, что допустили в этом судебном решении грубые ошибки. В частности в нём (решении № 2а-3319/16) имеется ссылка на несуществующий закон Краснодарского края от 05.11.2020 года (!?).

В связи с тем, что данными лицами все делалось очень скрытно, а также в связи с тем, что представителями администрации г. Сочи не были сделаны соответствующие заявления в ходе фиктивных судебных разбирательств, мы не могли знать о происходящем, что повлекло за собой невозможность восстановить пропущенные сроки обжалования вынесенных судебных решений.

Полагаю, что помимо указанных мною судей и предпринимателей, также в данном деле замешаны высокопоставленные чиновники администрации г. Сочи. Насколько мне известно, по одному из них – заместителю главы г. Сочи Чермиту М.М. и других правоохранительными органами уже произведено арест.

Также, еще в начале 2016 года, когда мы занимались благоустройством данного участка (посадкой деревьев, расчисткой для установки детской площадки) со стороны представителя администрации , нам неоднократно делались предупреждения о том, что начальство запрещает производить какие-либо действия на данном участке.


Также , что со слов администрации данный участок уже продан частному лицу (?!), что подтверждает факт личной либо корыстной заинтересованности в этом деле представителей администрации г. Сочи.