Часто встречаю "таких" клиентов, ответ прост, а давайте посмотрим на логотипы крупных фирм, никакого суперпупернаворченоговротмненогидизайна нет, стильно и лаконично. Занимаешься связью, вот тебе - "яйцо" или "круг" (полосатый или с разделением пополам), газом - начальная буква компании, а нарисовать супер... логотип и влетит и в копеечку.
Клиент: "Может со шрифтами поиграем?" Я: "Тогда и с бюджетом придется играть..."
сделал в итоге сам себе логотип) Есть ещё 7 других вариантов, это просто один из примеров. Не надеялся на супер замороченную работу от других - просто хотел виток новых идей)
Эх, я про другое... Логотип, в моём понимании, краткое обозначение фирмы и её название, вот как, приходя в типографию, объяснить, мол, это мой "логотип" и я хочу заказать визитки с этим логотипом?
Направление правильное, я не хочу показаться "всезнайкой в сфере дизайна", но пишу как работник полиграфии, не везде такой логотип можно использовать. Поймите правильно, я пишу про упрощение логотипа для последующего применения, т.е. логотип должен быть пригоден для размещения и на сайте и на листовках, визитках, т.е. легко узнаваем, а не красивой "отфотошопленной" картинкой из интернета". Силуэт можно и перерисовать с "брабуса" Вашей исходной картинки, добавить экологичность, время, защиту и т.д. Логотип должен быть лаконичен.