За автобусы всегда плюс))
Если вдруг интересно, именно в этот автобус въезжали машины в "ограблении по итальянски" (фильм старый который).
Это сейчас есть образцы автобусов, похожих друг на друга, как жве капли. Тогда инженеры находились в постоянном поиске, и это отнюдь не самая вычурная конструкция. Четыре колеса спереди, я думаю для плавности хода и как вариант - подстраховка на случай пробоя - автобус остается управляемым.
Незнаю почему, но когда был в китае, видел там огромное количество грузовиков с подобной схемой расположения осей.
Если вдруг интересно, именно в этот автобус въезжали машины в "ограблении по итальянски" (фильм старый который).
Это сейчас есть образцы автобусов, похожих друг на друга, как жве капли. Тогда инженеры находились в постоянном поиске, и это отнюдь не самая вычурная конструкция. Четыре колеса спереди, я думаю для плавности хода и как вариант - подстраховка на случай пробоя - автобус остается управляемым.
Незнаю почему, но когда был в китае, видел там огромное количество грузовиков с подобной схемой расположения осей.
раскрыть ветку (1)
раньше индивидуальности дизайна уделяли огромное внимание. Это сейчас с 200 метров не определишь что за марка едет)