Батя всех пазлов.)

Бесконечный, как Вселенная, пазл. Его можно собрать в любом порядке, и каждый раз получается уникальный космический рисунок.
Батя всех пазлов.) Пазл, Вселенная, Товары, Длиннопост
Батя всех пазлов.) Пазл, Вселенная, Товары, Длиннопост
Батя всех пазлов.) Пазл, Вселенная, Товары, Длиннопост
Батя всех пазлов.) Пазл, Вселенная, Товары, Длиннопост
Батя всех пазлов.) Пазл, Вселенная, Товары, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу такой. Где взять?
раскрыть ветку (24)
84
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (13)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто порча из Warcraft)
раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Скверна из Dragon Age

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Слизь из Старкрафт
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Сопли из носа
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пюре из картошки
п.с.
Я правильно понял правила этой игры?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вкуснятина из задницы.

Автор поста оценил этот комментарий

Геральт из Ривии!

Автор поста оценил этот комментарий

Бог из машины

10
Автор поста оценил этот комментарий
а мне больше OOZ с сеги напомнило
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Бездна из игры poe
3
Автор поста оценил этот комментарий

Космонавт, как кусок говна шмякнулся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор (@Foxx7771), это бы в пост добавить неплохо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не видел этого, а добовлять поздно(

7
Автор поста оценил этот комментарий

Интереснее было бы узнать, как они его придумали. Наверняка какой-нибудь упоротый математик руку приложил.

раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Механика очень простая. Это обычная текстура.


Берешь изображение которое тебе нравится, более-менее равномерное.


Сдвигаешь его по вертикали и горизонтали на 50% (если нужна текстура только горизонтальная - вертикаль можно не сдвигать), в центре у тебя получается крест из краев.


Перерисовываешь этот центр, чтобы не было видно шва и вот тебе зацикленный во все стороны рисунок.


Теперь накладываешь на него такую же сетку для резки, зацикленную.


Профит.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто как бы замкнут в виде тора?
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Топология сферическая, ибо первая группа гомотопий тривиальна – все замкнутые пути стягиваются в точку.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как ты стянешь в точку горизонтальную линию от края до края?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычным отождествлением же.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта линия не тождественна точке, на ней бесконечно много разных точек.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отождествлением точек.

Точка это пазл, куда бы ты его не прицепил; множество точек дают путь, и т.д.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие точки с какими ты собрался отождествлять? WTF O_O Покажи картинками преобразование, с помощью которого ты стянешь названный мной путь в точку.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть все, кто отминусовал меня и отплюсовал FilSerge, объяснят, какого хрена, если он не в состоянии ответить на мой простой вопрос.

Вы типа решили, что в посте "ибо первая группа гомотопий тривиальна" больше умных слов, значит он умнее? Вы в курсе, что это неправда, нихрена группа гомотопий не тривиальна для данной ситуации?
Научные споры теперь решаются голосованием?
Ох пичот...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку