510

Банк задолбал по чужому кредиту

Всем добра!


Подскажите, как быть, возможно кто-то сталкивался лично и уже знает проверенный "рецепт".

У близкого родственника имеется задолженность по кредиту. Мы с ним не общаемся несколько лет, поэтому в принципе данная ситуация мне по бую. Некоторое время назад сотрудники банка начали долбить на мой телефон с просьбами погасить задолженность и были несколько раз неласково посланы. Звонки прекратились. Параллельно эти сволочи начали за***вать мою маму. Она человек скромный и неконфликтный, поэтому просто перестала брать трубку. В итоге - телефон вечно на беззвучном, в день по 2-3 звонка с нескольких номеров (доходило до 19 шт). Антиспам сегодня показал 46 заблокированных вызовов. Долбят уже и на домашний, она к нему не подходит. У меня нет возможности поговорить с ними лично с её телефона. Очень хочется вздёрнуть этих сучар без смазки, нервов у пожилого человека уже не хватает.  Подскажите, как прекратить этот беспредел.

Дубликаты не найдены

+43

Если нет возможности поговорить с её телефона, но очень хочется, то можно временно подключить услугу переадресации, чтобы звонки шли к вам например на мобильный.

+80

1) Есть прекрасный сайт

https://www.banki.ru/services/responses/list/


(от лица мамы) оставляете отзыв с оценкой кол и описанием, что мол мне, постороннему человеку звонят по поводу чужих кредитов, поручителем не являюсь, заемщика не знаю и контактов с заемщиком нет, у меня никаких договоров с банком тоже нет...


уверяю, через день все звонки прекратятся.


2) жалоба в ЦБ России на банк !!! Вы не сторона договора и Вас вообще не должны беспокоить...

3) жалоба в РосПотребНадзор на банк (аналогично)


2-е и е-е приведет к штрафу банка


4) установите АОН и не поднимайте трубку с незнакомых номеров

(даже на городской телефон это можно сделать, АОН от МГТС стоит 15 рублей в месяц)


5) если подняли трубку отвечать, что "незнаком и никаких связей с заемщиком нет"

раскрыть ветку 63
+52

сам работаю коллектором так что разбираюсь

по поводу 2 пункта...

230 фз статья 4 п 5

5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:

1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;

2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.

ну ведь ни кто ни смотрит что подписывает. а там 10000% указано на взаимодействие с третьими лицами


тс тебе:

просто выражаете несогласие на взаимодействие и все, если звонки не прекратятся то ти имеешь полное право попросить представиться полностью. Тебе должны назвать: ФИО, Банк, отдел,номер сотрудника. а далее с этой инфой с цб. За это йой как ебут

раскрыть ветку 48
+8
Подтверждаю.
@Comprador, пишите заявление на отказ от взаимодействия, отправляйте в банк на электронную почту и заказным письмом. Так же укажите, что несогласны на передачу персональных данных третьим лицам. Сама сейчас этим занимаюсь)
раскрыть ветку 5
+7

Не понял по пункту 2.

третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.
ну ведь ни кто ни смотрит что подписывает. а там 10000% указано на взаимодействие с третьими лицами

Это как? Приходят к третьему лицу, подпиши согласие на взаимодействие? А ты берешь и не глядя подписал.

Или я беру кредит а там написано что будет взаимодействие с Васей Пупкиным и я не глядя подписываю? А Вася не в курсе. В чем смысл? Или я не правильно понял или бред в законодательстве.

Почему я должен выражать не согласие? Это все равно что идешь по улице, пизданул по голове прохожего, а потом говоришь он же не выражал не согласие на это.

раскрыть ветку 24
+3
Милый знакомый(друг)
Так можно в банк прийти и написать заявление что такие то морды почтавили меня как знакомого , просьба разобраться.
..
Там же перепроверка будет, как выяснят что он(клиент) вообще не имеет отношения к задолжнику номер удалят с базы, но ваш вариант тоже удобен
+1
сам работаю коллектором так что разбираюсь

понимание закона коллекторов как правило отличается от того, как его понимают суды и государство

если звонки не прекратятся то ти имеешь полное право попросить представиться полностью.

представляться полностью оператор должен без каких либо просьб в начале разговора, это требования ФЗ.


Если он этого не сделал - это уже повод подавать жалобу на банк или коллектора

раскрыть ветку 2
0

Проблема в том, что есть коллекторские агенства, а есть пидрильские агенства. Последние работают не совсем по закону. Они не представляются третьим лицам. Мне такие звонили со словами "передайте вашему другу (просто человек у меня в друзьях в ВК), что он должен денег". На просьбу представиться и назвать организацию, не реагируют. Ну ещё ересь всякую несут, типа я соучастник и на меня заява написана.

0
А что делать, если по моему кредиту позвонили маме моего друга? Я вообще охренел от такого.
раскрыть ветку 1
-16

и что же тебя сподвигло построить столь успешную карьеру? В школе обижали?

раскрыть ветку 2
-10
Не зашквар мужику работать попрошайкой?
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+5

4) что-то мне яростно вспоминается шутка про "супер-мега-пупер-анти-аон" (суть шутки - что есть АОН, есть соответственно Анти-АОН, и далее по нарастающей)

раскрыть ветку 9
+2

если номер не определяется - то звонящий сразу идет в пешее эротическое, отвечать на такой телефонный звонок вообще нет смысла.

ещё комментарии
0

Утконосонос, хороводоводовед

раскрыть ветку 1
+1

Мою маму заколебали по кредиту вообще левого человека, никак с ней не связанного, типа заёмщик указала ее номер телефона. Мама должна была им доказать, причем предоставив официальные справки, что этот номер принадлежит ей уже 20 лет и ни за кем не числился больше. Кому я только не жаловалась в этом "зелёном банке". Им реально пофиг. Я написала на сайте banki.ru, через пару дней мне позвонили из банка и пообещали, что вопрос решится и ее больше не побеспокоят. Правда наш "зелёный банк" ещё 2 недели потом тормозил с решением. Но banki отслеживали ситуацию, систематически справлялись, как дело движется.

раскрыть ветку 2
+5
В чем твоя проблема, блядь? Почему ты не можешь написать сбербанк?
раскрыть ветку 1
+1

2 и 3 способ проверял, работает, но не быстро

+6

Напиши жалобу судебным приставам, потому что задолжности перед банком курирует эта фирма. Если вы не давали своего согласия на обработку персональных данных то им выкатят штраф.

http://fssp.gov.ru/form/?token=e0168e99a11d6085a9a8d3e9e386e...

вид обращения - жалоба

тема обращения - другие вопросы комплексного характера требующие детального рассмотрения.


Писал жалобу на МФО, когда меня замучали звонками, на почту пришло письмо что МФО подвергли административному взысканию 15к

+2

А вы начинайте беседу с ними со слов : "А верите ли вы в Бога?" ) А дальше настойчиво приглашайте прийти в церковь, спросите в каком он городе чтобы вы могли помочь. Расскажите о последних новостях в США и РФ и скажите что всё потому, что люди не ходят церковь. А если трубку бросят,то перезвоните и попросите прощения за то что разговор сорвался, так как у вас связь плохая.Спросите их адрес чтоб вы могли буклетики прислать или прийти на беседу,будьте настойчивым. Спросят а знаете ли вы такого,скажите знаю, мы тоже встревожены, сбился человек с пути и уже как месяц в церковь не ходит.

(не в обиду верующим)

+2
У меня тётка прилипли по такой теме. Мы в спь, ей звонил банк из мск. Пришлось идти в филиал банка в спб, с паспортом, писать заявление, что тётка не знает совсем ничего. При нас звонили в мск, после этого беспокоить перестали. Походу закон о коллектора, написан для всех, но не для мск. 🤬
раскрыть ветку 3
+10
Вот блять какого хуя я должен что-то делать, чтоб сраный банк перестал доябываться,
я ж не приходил, не соглашался ни на какое взаимодействие.
Не охота с кредитами связываться, но интересно если телефон МВД или Пу оставить в контактных, то что будет?
раскрыть ветку 2
+1
Вы повторили моя слова, когда я узнал о проблеме. Но банки это не ибет. От слова совсем.
0

Была похожая херня, тока поставили робота. Звонок. Поднимаешь трубку: здравствуйте, вы должны денег, мы начинаем выносить вашу мебель через 3 ... 2.... итд"

Что за банк, какие деньги ... непонятно.


Погуглил по какому-то ключевому слову из текста, нашел телефон банка, позвонил им, говорю,это вы мозги парите?

Они: да! Где наше бабло? Вы же Владимир Владимырыч?

Я: я не понимаю о чем речь, какое бабло, я Василий Пупкин!

- хмм, хотите оставить онлайн заявление,мы разберемся?

- хочу мля

- ваше имя, фамилия, мазок из задницы... окей, ожидайте несколько дней, вам придет смс


и действительно все прекратилось и пришла смс что я это не я.


Лучше так, чем, как тут некоторые отписывались, что они оказывается денег реально должны по подложным документам. Вот там побегаешь подаказываешь что ты это не ты...

+2
В письменной форме, заказным письмом отправлете в банк требования прекратить звонки от имени вашей матери. А так же что бы подострать этим пидорам, возьмите трубку когда будут звонить, включите диктофон, и спросите кто должен денег, какую сумму точно, скажите что хотите оплатить все, главное уточните кто звонит. После полученной звукозаписи, пишите заявление в полицию на сотрудников банка о разглашении конфидицвиальной информации.
раскрыть ветку 4
0

Вы наверняка на читали закон о банковской тайне, но считаете, что сможете таким образом наебать банк. Так вот, перечень информации, относящейся к банковской тайне, ограничен, достаточно четко определен и ЦБ отдельно выпускает рекомендации по соблюдению данного закона. В том числе, есть определенный набор сведений, которые можно предоставить третьим лицам. Там могут быть изменения/дополнения, но общую задолженность, как правило, вам смогут сказать (подразумевается, что эту информацию сложно использовать во вред человеку, зато очень многие выплачивают кредиты за своих друзей/родственников, поэтому им нужно знать нужную сумму).

Ну а скрипты коллекторов в любых банках подогнаны таким образом, чтобы сотрудник не нарушал закон. Просто у нас большинство все еще уверены, что вся информация по их кредиту является банковской тайной.

-1
после фразы: "готов оплатить всё" в полицию топать смысла нет...вы согласились с условиями оплаты, там тоже разговоры пишут
раскрыть ветку 2
+3

Он может передумать...  люди такие ветренные...  договор же он не подписывал.

И о ужас он может даже их обмануть и не собираться платить и ему за это ничего не будет.

+1

1) готово оплатить, что там за долг?

2) долг столько-то, должник такой-то

3) о, так это ж не я и не мой долг, иди на хуй

+1

Лучше всего в этому случае подойдет жалоба в УФССП.

Закажите детализации звонков и в идеале аудиозапись.

Детализации должны быть именными (ну либо должно быть прописано, что там именно этот номер телефона на который звонят и договор на этот номер).

УФССП сами все сделают за вас. Только 1 разок попросят придти и подписать более грамотно заполненное заявление.

Поверьте. Они ОЧЕНЬ любят такие жалобы и вылезают из кожи, что бы помочь людям.

Повторюсь. Не просто ФССП, а УПРАВЛЕНИЕ ФССП

+1

Интересно, такие звонки непричастным людям когда-нибудь приносили желаемый результат? Или там желаемый результат - просто заебать?

+1

Пытались звонить. Помогла фраза - "я несовершеннолетний".  И пофиг, что голос старый или басовитый. Сотрудник банка предупрежден и рисковать не будет.

+1

Если это с банка, то берешь себя и маму и идете в этот банк, подходите к сотруднику и объясняете ситуацию: далее в свободной форме вы пишите заявление, что понятия не имеете что от вас хотят, указываете номера телефонов; Через 72 часа звонки прекратятся.

0
В смартфонах есть функция - не принимать звонки не из телефонной книги. В данном случае поможет
0

Способ для Лиги Лени тут нашел в одном из постов, искал по словам "достали коллекторы".

МБА финанс звонили из-за долга соседей, причем звонил робот, которому ничего не объяснишь. Написал им на почту с их официального сайта что они нарушают какие то пункты которые тут нашел в посте, и требую удалить номер из базы обзвона. Через несколько часов ответили что мой номер в базе не числится, но звонки прекратились после их ответа, и уже месяц тишина.

Это ленивый именно способ, чиркануть электронное письмо, делов на 2 минуты.


А если хочется что то доказывать и наказывать - то конечно тут советов куча других дали.

0

Найти родственника и убить. Тело спрятать. Нет тела нет дела.

0

+ к другим комментам:

https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Co...

раздел "Неправомерные действия коллекторов"

0

Есть 230 ФЗ, по нему можно отказаться от взамодействия со стороны банков.

На youtube есть записи разговоров с коллекторами. "Разговоры с коллекторами" и "Инна Гагарина", весьма чётко и по делу песочат коллекторов. Можете там набраться опыта.

0
Писал онлайн заявление судебным приставам. В идеале было бы хорошо записать несколько диалогов с каллекторами. Звонки прекратились практически сразу
0
Коллеге по работе так перестали Звонить, после моего звонка в данный банк с просьбой перестать Звонить на номер( сказал, что мой), так как никакого отношения к заёмщику не имею. Хотя до этого тоже и нормально разговаривал и матом - безрезультатно. Коллега скромница и сама по таким вопросам не умеет разговаривать)
0
Алло полиция мне тут звонят неизвестные и вымогают деньги.
0

Детским голоском сказать в трубку:

"Папа на ибальке,мама на яботе,а я ещё ибёнок".

раскрыть ветку 2
+2
YouTube0:41
+1

Злостного коллектора это не прошибет

-3

Хммм.... Милая семейка. Подскажи адрес чтоб я подальше держался?

0

Всегда поражали такие люди: пишут пост на развлекательный сайт (ок или в какую нибудь группу в ВК), но ума погуглить не хватает. А ведь такими ситуациями интернет забит. Даже тут уже множество раз все обсуждалось.

0
Пишите жалобу, суть: стороной договора не являюсь, своих персональных данных и согласия на их обработку не давал, прикладыааете детализацию, лучше от оператора, прикладываете одну или несколько записей разговора (лучше, чтобы звонивший в ней представился и сказал от имени какой конторы звонит), направляете по копии с уведомлением о вручении (да, лучше по старинке а не в электронке) в саму контору (не обязательно), Центробанк, Роспотребнадзор и Роскомнадзор.
раскрыть ветку 4
+1

Хватит сувать в любую спорную ситуацию закон о персональных данных. Если вам звонят, то чаще всего нарушить могут либо закон о рекламе, либо 230-фз.

А в случае проблем с банками, писать в роскомнадзор и роспотребнадзор обычно бессмысленно, почти всегда лучшим вариантом является ЦБ.

раскрыть ветку 2
0
Как раз таки закон о рекламе тут не при чем. Они же не карту кредитную звонят рекламировать. А если они звонят по чужим долгам и называют вас по имени или фамилии (ФИО+номер телефона=персональные данные) то это нарушение обработки персональных данных.
раскрыть ветку 1
0
А, и ещё, при обращении в госорганы не надо переживать, что направите жалобу не в тот орган, в ведомстве которого находится вопрос. Сейчас они обязаны ответить на все обращения и то, что вне их ведомства перенаправить тем, кто этим занимается.
0

Banki.ru, на странице банка оставить негативный отзыв и подробно описать ситуацию.

Мне помогло.

-1

А мне названивает по моему кредиту, сволочи.

-1
Тут где-то пост есть по этому поводу. Ловите их на 4 входящих и пишете в центробанк. Единственное способ не быстрый, но действенный.
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
-1
Где-то развёрнутый пост был
-2
У меня брат в Альфа банке брал и СКА живёт у не по прописке меня заебли эти уроды ходить звонить. Они ска даже мне карту выпустили . Он просто назвал ближайших родственников..
-4

Может, подумайте о смене номера мамочке. Если не ошибаюсь, всей ее тел. книге должны будут смс-сообщением выслать новый номер.

раскрыть ветку 1
+9

Из-за каждого гандона менять телефонный номер? Слишком много суеты.

-3

мне тоже звонили, надо только подождать и долг продадут и отдадут другой конторе и звонки прекратятся. Проверено

-5

Тут же куча способов описана. Один из них сказать "не знаком".

раскрыть ветку 1
-1

Кстати, не понимаю почему заминусовали, "не знаком" это очень действенный и простой способ,независимо от того, что говорили ранее.

ещё комментарии
Похожие посты
336

Как на меня взяли кредит без моего ведома... часть 4

Всем привет, дорогие друзья!

С момента написания предыдущего поста прошло 9 месяцев, и в общем-то за этот символичнйы срок родился результат. Ну обо все по порядку.

На моё заявление в полицию пришле отказ "в связи с отсутствием события преступления", что в общем-то логично, деньги с меня никто не требовал, а кредитная история испорченная это как бы и не ущерб мне вовсе. Однако спустя примерно месяц после отказа мне позвонила дознаватель и пригласила на опрос.


В процессе выяснилось, что дело все таки возбуждено, однако не от меня, а от МФО к неустановленному лицу, и собственно я к этому делу никакого отношения не имею: ждите, вам или позвонят, или не позвонят, спасибо за сотрудничество... ммммда...


В общем на тот момент я уже немного поуспокоился, острой потребности в кредитовании у меня не было, денег с меня никто не требовал и я подзабил на эту ситуацию эпизодичсеки подергивая органы и проверяя свой кредитный рейтинг...


И вот не далее чем вчера, в очередной раз зайдя на эквифакс... Та даааааа!

Как на меня взяли кредит без моего ведома... часть 4 Кредит, МФО, Банк, Текст, Длиннопост, Негатив

Делаем отчет и никаких левых кредитов я более не наблюдаю. Тут либо МФО обработали запросы в мою пользу (правда я не получал никаких уведомлений), либо все таки был суд и может быть даже кого-то нашли и покарали... или нет... я не знаю, до дознователя вчера не дозвонился, да и пофигу, в общем-то! На этом, я надеюсь, эта история закончилась.

Спасибо огромное пользователям Пикабу за ценную информацию и поддержку!

Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить!

339

Брат ты мне или не брат

У кого-то возникают проблемы с полными тезками, а мне вот "любимый" банк брата "подарил". Ничуть не хуже как в индийском кино. Есть у меня кредит в этом банке, который исправно плачу. Поэтому была несколько удивлена, когда до меня пытался доебат...кх дозвониться отдел каких-то досудебных разбирательств с заявлением, чтобы я повлияла на своего брата, ибо он кредит уже давно не платит. Братьев у меня нет ни родных, ни двоюродных. Но у этого чудака оказались идентичные с моими фамилия и отчество, на основании чего банк решил нас "породнить". Первый раз я им спокойно объяснила, что товарища этого не знаю. Банк вежливо "откланялся". Но если бы все так было просто, поста не было. Сейчас они мне названивают каждый месяц. Они что надеются, что я буду гасить кредит "названного братца", я не понимаю? Все, что связано с кредитом итак меня нервирует, ибо ситуация не самая стабильная в этот период. Можно что-нибудь сделать, чтобы они от меня отвязались?

208

Украли деньги с кредитной и зарплатной карты Альфа банка

Начну с того что у меня украли / потерял телефон. Сам момент пропажи не заметил.

Обратил внимание только когда доехал до подруги, которая в отъезде, кормить кошечку.

У подруги интернета дома нет. Возможности выйти на связь у меня тоже не было.

На телефоне были установлены клиент банки Сбербанка и Альфа банка. Фейс ID, сложный пароль, всё присутствовало. Поэтому я вообще не парился - хрен с ним с телефоном - хотел новый покупать все равно. Да и надежда на то, что и со мной может случиться впервые чудо и мне телефон вернут теплилась.Так был потерян 1 день.

2 день. На второй день со мной связался по почте коллега, который сказал, что знает где мой телефон, ему на звонок на мой номер ответил некий мужик, который сказал, что телефон у него, и он готов его вернуть без проблем, только он сейчас в Одинцове и завтра перезвоните и встретимся. Мы все расслабились и обрадовались!

3 день. Рано обрадовался... Я иду в отделение Альфа-банка для снятия денег с кредитной и зарплатной карты (которые все время были у меня на руках) и узнаю, что они заблокированы службой безопасности банка. В разговоре с сотрудником банка выяснилось, что сегодня с кредитной карты сняли все деньги ещё и сверх допустимого лимита, и с зарплатной карты тоже сняли все деньги. Как я понял они перевели с кредитки два раза по 70 000 на зарплатную, потом перевели на свою карту, потому сняли всё в банкомате.

Я взял выписки из банка – пошел и написал заявление в полицию на неустановленных лиц, совершивших мошеннические действия с моими картами. Заявление приняли – сказали ждать пару дней до возбуждения уголовного дела. А вдруг?

Вопрос:

1. Как они смогли снять все деньги на свои карты имея только телефон?

2. Куда смотрела служба безопасности Альфа банка?

3. Как они смоли перевести денег с кредитной карты на свою карту больше чем был допустимый лимит на кредитной карте?

4. Что мне делать? Денег гасить эти украденные деньги у меня нет от слова совсем, зарплату не платят. Да и должен ли я это делать если это дыра безопасности Альфа банка? Откровенно говоря, я в панике. 200 000 для меня огромные деньги.

Возможно кто-то поможет или знает шаблон написания жалобы в прокуратуру? Имеет смысл туда жаловаться на службу безопасности банка?

Прошу пост поднять выше и не топить в минусах, чтобы его увидели сотрудники Альфа банка и ответили хоть на один из них. Ну и от вашим советам буду рад. Даже тем в которых будет - "мудак, сам виноват".

И может кому-то будет наукой: потерял телефон - блокируй все карты и симку, не жди что его вернут!

П.С. С карты Сбербанка не сняли ни рубля.

UPD: Сегодня выяснилось как все на самом деле произошло - злоумышленники взломали клиент-банк (как?) и оформили в приложении на меня кредит наличными на 1 554 500 рублей со страхованием.

Эти деньги они раскидали по кредитной, зарплатной карте и основному счету.

Попытались вывести всё, но получилось у них вывести только 140 000 (два раза по 70 000).

Заявление на отмену кредита я написал в Альфе, заявление на возврат страховой премии в Альфастраховании я тоже написал.

Дополнительно я узнал на какие кредитные карты мошенники вывели деньги – обе карты Сбербанка.

Принес в полицию номера этих карт и обещали приобщить к делу. Кстати – полиция не чешется – до 10 дней на решение вопроса взяла.

Остается ждать как поступит Альфабанк и Альфастрахование.

14649

Назначил свидание в банке

Работаю в банке, с действующими кредитами.
Приходит сегодня девушка, на вопрос "чем помочь", отвечает что ждёт парня своего, он попросил её подойти в банк. Через пять минут приходит её парень с цветами, и сообщает что в честь дня её рождения, он закроет её кредит. Сумма там была около 50 000 рублей. Сели ко мне, написали заявление, он внёс сумму, и закрыли кредит.
Не перевелись еще романтики в наше время)

1217

ВТБ: оскорбления, угрозы, АУЕ от сотрудника. Часть 3

Начало здесь ВТБ - оскорбления, угрозы, АУЕ от сотрудника
Кратко: в телефонном разговоре со мной сотрудник банка ВТБ допустил оскорбления и угрозы физического насилия по отношению ко мне. Дополнительно данный сотрудник приписывал меня к сексуальным меньшинствам и детально рассказывал, что с такими делают в тюрьме.
Краткий апдейт: от Центробанка ответ ещё не получен. Соседи, которые слышали лишь мои слова, готовы дать свидетельские показания в полицию/прокуратуру. Регистрировал обращение по факту сказанных слов сотрудником через контакт-центр банка ВТБ, дополнительно есть отзыв на банки.ру. Обращение было закрыто спустя два дня с примерными словами:
"Признаем, что неуважительное отношение недопустимо. Информация передана руководителю подразделения для повышения качества услуг."
Я выразил несогласие с таким закрытием моего обращения и потребовал открепления данного сотрудника от меня, дабы у него не было доступа к моим конфиденциальным данным, в том числе адресу проживания и регистрации. Напомню, он угрожал физической расправой. Сотрудница контакт-центра сообщила, что зафиксировала моё несогласие и передаст в соответствующий отдел. Но, как выяснилось сегодня, фиксации и передачи не было.
Мое недовольство связано с тем, что банк списывает действия сотрудника на якобы отказ от соблюдения мною обязательств по договору. Я не озвучивал отказа ни в переписках, ни в телефонных разговорах с сотрудниками банка. Более того, я активно выяснял условия реструктуризации долга, которую мне предложил сам банк.
Я не отказываюсь от договора и его условий, в жизни происходит всякое. Никто не застрахован от кардинальной смены финансового состояния. Но когда официальный ответ банка ВТБ списывает нарушения закона (угрозы, оскорбления, желание набить мне лицо) на лживую информацию от этого сотрудника - максимально плохое отношение ко всем клиентам. Я выплачивал кредит без задержек, в срок, был зарплатным клиентом, активно пользовался продуктами банка. Я не отрицаю, что нарушил договор и допустил просрочку по кредиту. Но это не повод списывать банком ВТБ угрозы в мою сторону на просрочку.
Пока Центробанк РФ изучает переданную мною информацию, я пообщался с юристом на тему досудебной претензии и обращения в полицию с прикреплением показаний свидетелей моего разговора. Получил рекомендации по обращению в полицию и согласие на сопровождение.
Мой отзыв есть на банки.ру, там же вы можете прочитать ответы банка ВТБ. Телефонные переговоры с контакт-центром безрезультатны, сухие "приносим извинения" и слова про фиксацию моих слов и передачу в профильный отдел, чего по факту не было.
Я собирался сделать 3ю часть лишь после официальных ответов от гос органов, но последний ответ ВТБ меня бомбанул. Это пост без рейтинга, цифры меня не возбуждают. Я за правду и отсутствие таких кадров в финансовом секторе.

2968

ВТБ: оскорбления, угрозы, АУЕ. Часть 2

ВТБ - оскорбления, угрозы, АУЕ от сотрудника - начало здесь. Кратко: сотрудник банка ВТБ допустил в телефонном разговоре оскорбления, угрозы физического насилия под соусом "тебя трахнут на зоне и в рот, и в жопу".

Сутки спустя: обращение составлено в Центробанк. Пришёл ответ от ВТБ на банки.ру в виде отписки:

ВТБ: оскорбления, угрозы, АУЕ. Часть 2 Без рейтинга, Банк, Банк ВТБ, Коллекторы, Негатив

С которым я абсолютно несогласен. Неуважительное отношение не равно оскорблениям и угрозам. Поэтому продолжу дополнять свой отзыв на профильном ресурсе своими комментариями. Полностью цитирую свой ответ на комментарий банка:
"Абсолютно не согласен с "неуважительным отношением". Это не было хамским поведением или попыткой морально задавить. В словах вашего сотрудника присутствовали прямые оскорбления, определения меня к сексуальным меньшинствам, угрозы и разговоры про унижения меня в тюрьме оральным и анальным способами.Весь поток слов от вашего сотрудника свелся к нарушениям российского законодательства. Я требую более детального рассмотрения факта совершенных вашим сотрудником правонарушений, а так же обезопасить меня от возможности им вторгнуться в моё личное пространство. Ваш сотрудник имеет данные по месту моего проживания и регистрации, а после озвученных им угроз я беспокоюсь о сохранности моего имущества и моего здоровья. Любую попытку его вторгнуться в моё личное пространство, я буду расценивать как реализацию угроз. В случае, если я увижу этого сотрудника на пороге своего дома, мною будет вызвана полиция для обеспечения моей безопасности. Помимо факта выпрашивания им очной встречи, прошу проверить сотрудника на пропаганду гомосексуализма, чем он занимался в процессе нашего с ним разговора. Надеюсь, в вашем банке присутствует штатный психолог, который разберётся с психологическими проблемами вашего сотрудника, связанных с гомосексуальной темой."

Дополнительно, данный персонаж обещал мне позвонить сегодня для очной встречи и реализации его угроз. Но никаких звонков не было. Ни от него, ни от банка.

Вы, зачем-то, подписались на меня и ждёте продолжения. Но уверен, все это будет тянуться ещё долго. Поэтому небольшой апдейт, дальше лишь ответы от государственных структур (Центробанк, МВД). Как и прошлый пост, этот будет без рейтинга. Цифры мне не нужны.

Показать полностью
383

Как избавиться от поручительства

Вообщем ситуация такая. Есть у меня знакомый, назовём его Миша. Знаю я его лет 15, еще со школы. Миша часто прибухивает, постоянной работы нет, вечные долги и кредиты. Так как живём на одной улице, то иногда пересекаемся возле ближайшего магазина в который Миша частенько бегает за очередной добавкой пива. Да, грешна, давала Мише иногда в долг, зная, что он должен половине района и точно не отдаст. Да и бог с ним, суммы были для меня незначительны. Всегда ребенком прикрывался, на еду нужно. Особо в его проблемы не вникала, врёт постоянно и все это знают.
Как-то отсыпаюсь я после тяжёлой трудовой недели, раздаётся телефонный звонок.
‐ Здравствуйте! Caribena? А вы знаете Михаила Ивановича Иванова?
Сонная я особо не соображаю, нет бы мне задать хоть какие-то уточняющие вопросы, но я просто отвечаю:
- Да, знаю.
- А подскажите, пожалуйста, работает ли он сейчас?
- Не знаю, последний раз видела месяц назад, был в отпуске.
На этом они меня поблагодарили и положили трубку, а я продолжила досыпать недоспатое.
После этого разговора прошло 1,5-2 месяца. Мишу я не встречала и про этот разговор благополучно забыла до ближайших дней. Как большинство уже наверно поняли, Михаилом был взят микрозайм, где меня он указал поручителем. Это конечно полный пи@дец! Ну нет у меня других слов. На данный момент мне звонят коллекторы по 6 раз на дню начиная с 7 утра. Требуют, что бы я передала Мише, что бы он срочно погасил долг, а то они....ну разные там варианты. Сказать ничего не дают, они выстреливают свой заученный текст и бросают трубку. Получилось один раз связаться с Мишей ( дальше он меня внёс в ЧС и с незнакомых номеров не берет), тот говорит, что он их предупредил, вовремя отдать не сможет, нет у него денег, долг по кредитам и каммуналке под лям! И ему они больше не звонят. Уверенна, что врёт. Номер на который они мне названивают рабочий, ну не могу я его поменять. И вот что мне теперь делать? Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Знаю, что не будет он ничего отдавать. И на сколько законно делать меня поручителем без моего согласия?

630

Сельская ипотека в СберБанке. Как потерять все, поверив банку!

Сразу сообщу, зарегистрировался чтоб меня услышали многие! И будет много букв!
Доброго дня всем пользователям Пикабу! Начитался я конечно сегодня на портале банков, да жаль что поздно, так как моя семья уже попала в этот водоворот.

Начну пожалуй с самого начала. 20.05.2020 в первый день старта программы "Сельской ипотеки" (скорее это просто развод людей), мы с супругой, давно уже мечтающие о своем доме, чтоб было что оставить детям, подали заявку по данной программе в 9:10 утра, самые первые в нашей области (Ростовская область), ведь она зарплатник в СБ с хорошей белой ЗП и идеальной КИ, у меня как у мелкого ИП счет там же, от того и рассматривали только этот банк. Терпеливо ждём, даже объект уже подобрали, так сказать заранее. 25.05.2020 в районе 12 дня нам приходит долгожданное смс с одобрением, счастью нет предела, раз 15 уточнили и у менеджера и на горячей линии и даже на линии домклик, действительно ли это окончательное решение, везде ответ ДА! Подбирайте недвижимость! Ну и мы сразу в бой, оплачиваем оценку, собираем документы с продавцом, заключаем предварительную сделку, оплачиваем аванс... Как это было глупо...

Собрали все, собираемся подавать, для этого нужно позвонить на домклик. Звоним и тут ситуация №1, НО, не самая страшная как оказалось, нам уверенно отвечают что мы не попадаем под данную программу так как финансирование и заявки закончились, все претензии в МинСельХоз РФ или можете оформить под 8% а не под 2.7%... С нервами, бессонная ночь, утром первым делом начинаем дозваниваться в Министерство. После пары десятков звонков в МСК, выходим на директора Департамента кредитования МинСельХоза. Вот тут спасибо министерству в целом, быстрая работа и нам перезванивают с информацией о том, что СберБанк не подал ни одной заявки на субсидирование сельской ипотеки и Вам не могли так ответить! И, дали номер специалиста в главном аппарате в Москве, ей так же отдельное спасибо! Созвонившись с ней, выясняется, что мы попали в реестр одни из первых и просто в домклике что-то напутали. Буквально через час нам перезвонили из Сбера с извинениями и объяснили что все хорошо и мы можем звонить личному менеджеру на домклик. Звоним, с раза 20го мы дозвонились и нам радостно сказали у Вас все одобрено, все подтверждено, можете подгружать документы! Тут же мчимся к нашему менеджеру в отделение, с агентом продавца и сдаем все ему! Чудо, думаете?! НЕТ! Начало ада и конца!

Вечером нам опять звонят из домклика и говорят, что все документы готовы, оценка пройдена успешно, объект подходит и отправляем документы в юр. отдел. Через 10 минут смс сообщение с текстом: Ваши документы на объект недвижимости отправлены на проверку, банк ответит в течении 5 дней.

И вот 10.06.2020, в обед нам звонит наш менеджер из СБ (хороший парень, думаю о нем позже напишу, сделал все что мог) и говорит, что ситуация странная, но, после отправки документов на недвижимость, программа выдала автоматический отказ! Ни смс нам не было ничего, даже на домклике в приложении нет уведомлений. Судорожно мы начинаем обзванивать горячие линии и все каналы связи, нигде нет ответа, просто говорят что да, так написано, смиритесь! После кучи звонков на домклике появляется табличка: Вам отказано в ранее одобренной ипотеке! Банк не дает пояснений и Ваш менеджер не сможет ответить на Ваши вопросы! Повторную заявку Вы сможете подать 09.08.2020.

Далее тишина со всех каналов, на заявление об объяснении причин отказа тишина. А ведь это гос программа! Утверждена заранее и если Вам одобрили по ней заявку, то должны хоть как то объяснить причины таких отказов.

И вот он основной вопрос, увидев сколько людей пострадало от рук СБ, может конечно это их хваленная программа дает сбой, но, как быть нам? Семьям которые пострадали, мы потеряли деньги на оценках, на предварительных договорах и прочих требованиях банка, некоторые остались без жилья, даже того что было... Моя семья, а у нас супругой двое детей маленьких, практически лишились своих 2 комнатушек и сбережений...

Так как нас таких тут много и банк не дает объяснений ссылаясь на закон, предлагаю обратиться в Верховный Суд РФ с коллективным иском в адрес СБ. Так как все же теплится надежда на правовые нормы нашего государства и может быть мы сможем вернуть потерянное и компенсировать свой моральный вред, уверен не только у меня на нервной почве начались проблемы со здоровьем! За это должен ответить СБ!

Что же касается самого банка, думаю и мой счет и зарплатная карта жены, да и вообще отношение с этим банком будут переведены в другой банк, где отношение к клиентам не зависит от программы и компьютера!

Просьба к тем, кто хочет обратиться в суд, давайте обмениваться контактами и решать этот вопрос всей обманутой Россией!

Показать полностью
3172

Россиянка покончила с собой после угроз коллекторов из-за пяти тысяч рублей

Печальное продолжение этой истории:«Взорвем и вас, и детей»: коллекторы устроили ад воспитателям детсада

67-летняя воспитательница детского сада №78 покончила жизнь самоубийством в среду, 3 июня. Это произошло в Ростовской области, город Шахты. По словам соседей, женщина жаловалась на жизнь, на отсутствие средств на существование, просила денег взаймы на еду. В комнате, где нашли тело воспитательницы, были обнаружены платье, туфли и белье с запиской с просьбой одеть её в эту одежду. Известно, что три года назад, в 2017 году у воспитательницы были трудности с кредитами. Из-за просроченного платежа сотрудники микрозаймов угрожали не только ныне покойной, но и всем работникам детского сада №78. Тогда женщина взяла кредит - 5 тысяч рублей, но не заплатила вовремя.

- «Ну что тварь, ты долго будешь эту покрывать от долгов? Мы вас взорвем, подорвем, и вас и ваш сад, и ваших детей» — это слова коллекторов, - рассказывала в 2017 году директор учреждения Татьяна Балыкина. - «Всем миром мы собрали деньги, 8 500 рублей.»

Заведующая детским садом рассказала изданию, что, насколько ей известно, с тех пор у погибшей не было острых конфликтов с коллекторами. Однако, по данным «ИнформБюро-ЮФО», у женщины было более сотни микрозаймов, которые она брала на погашение предыдущих кредитов. «Финансовые организации продолжали нагружать и нагружать ее микрозаймами. Ей было очень стыдно. Человек старой советской закалки. Она очень сильно переживала», — говорится в сообщении.

Россиянка покончила с собой после угроз коллекторов из-за пяти тысяч рублей Коллекторы, Город Шахты, Ростовская область, Новости, Без рейтинга, Угроза, Негатив
Россиянка покончила с собой после угроз коллекторов из-за пяти тысяч рублей Коллекторы, Город Шахты, Ростовская область, Новости, Без рейтинга, Угроза, Негатив

https://m.lenta.ru/news/2020/06/08/credits/

Показать полностью 1
8343

И на коллектора найдётся свой спортсмен или как не нужно переоценивать свои силы

Лет 10 назад поддерживал обвинение в суде по делу о драке в развлекательном клубе. Вроде бы обычное дело, да не самое заурядное оказалось.
Предыстория такова: в вечернее время в одном из клубов города отдыхало две компании, молодых и не очень, людей. Назовём их компания 1 и компания 2.
Девушка Глаша из первой компании отошла к барной стойке и болтала по телефону. От компании номер два отделился человек и стал оказывать знаки внимания. Девушка его проигнорировала и продолжила заниматься своими делами.
Так как время было позднее, клуб закрылся в 12.00, и обе компании, по случайному стечению обстоятельств, переместились в другое, одно и тоже ночное заведение. Там сценарий с барной стойкой повторился. Мужчина был более настойчив и требовал внимания к себе. Девушка Глаша сделала знак своему парню о том, что ее беспокоят. Тот спокойно подошёл и объяснил: девушка не одна и не нужно ссориться. Что интересно, даже конфликта не возникло. Человек понял и отчалил.
Спустя минут 20 к защитнику девушки подошло неустановленное лицо и сказало, что с ним хотят поговорить на улице какие-то люди. Он согласился, чудак, и пошел на выход через длинный, метров 25 прямой коридор, где и превратился в потерпевшего.
Далее, опишу картину с камер видеонаблюдения: перед входом стоит человек и стреляет внутрь коридора 3 раза. После чего оттуда выбегает потерпевший. Нет, даже не так-стремительно вылетает и начинает нападавшего мотать и кидать, как тряпичную куклу. Как не изувечил дурака, не понятно.
Запись смотрели раза 3 и в замедленном режиме. Никогда с подобным больше не сталкивался. Просто невероятно.
Немного о потерпевшем: парень оказался спортсменом-борцом и моделью, снимался для спорт и прочих изданий.
Рассказал, что когда шёл по коридору, что-то ударило его, он увидел стрелявшего и побежал к нему. Пока добежал, тот резиновой пулей снёс ему подбородок, попал в грудь и в ногу.
Немного о злодее: директор ООО "Коллектор У". Неоднкратно судимый, в том числе и мной, товарищ. Надо сказать, очень крепкий и физически развитый мужчина. Но вот кроме своего вшивого пистолета противопоставить ничего не смог.
Что интересно, следствие пыталось его действия квалифицировать через ст.111 УК РФ в связи в неизгладимым обезображиванием лица потерпевшего, но нет, не прошло.
P.S. в процессе спрашивал потерпевшего, почему такая реакция на выстрелы, почему не убежал. Он сказал, что были секунды, длинный прямой коридор, деваться некуда, застрелят. Ну и еще очень разозлило, что лицо попортили, а он, так сказать, им зарабатывает.

466

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» 

Это не единственный прикол Альфа Банка.


В моем случае все было гораздо интереснее. :)


Есть у Альфа Банка карта "Близнецы". Ну как есть, была - с 25 июня 2018 года выпустить ее уже невозможно.

Кто не в курсе, "Близнецы" - это карта "два-в-одном", одна сторона которой дебетовая, вторая - кредитная. Что же может пойти не так? :)


Выглядит карта следующим образом (скрин с сайта банка и ссылка на страницу с описанием):

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Как видим, карта имеет два чипа, два полных набора реквизитов, две магнитных полосы, два разных (это важно) CVC-кода на обороте. Скрин обратной стороны карты с сайта банка:

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

На самом деле, пользоваться такой картой вполне безопасно при условии соблюдения простых мер предосторожности:

1. Бесконтактную оплату Paywave от Visa она не поддерживает, т.к. невозможно разместить две антенны в карте так, чтобы их сигнал не конфликтовал, следовательно ошибки при бесконтактной оплате исключены

2. Ничего не мешает установить для разных чипов\магнитных полос разные пин-коды, чтобы невзначай не залезть в кредитный лимит в баре по пьяне в магазине по ошибке

3. При покупках в интернете или переводах разные CVC-коды должны гарантировать оплату с собственных\заемных средств по вашему выбору, даже в случае, если вы используете реквизиты неверной стороны карты. При вводе неверного CVC-кода, операция совершена не будет - это аксиома проведения любых операций с удаленной авторизацией платящего.

Так мне казалось ранее :)

3-й пункт и стал причиной написания этого поста.


Началось все с того, что мне потребовалось "стянуть" на карту другого банка свои деньги с рублевого счета в Альфе, к которому была привязана карты "Близнецы" своей дебетовой стороной (у Альфа Банка к счетам в разных валютах можно привязать сколько угодно дебетовых карт, меняя при необходимости привязку карты неограниченное количество раз). Ввожу в приложение другого банка реквизиты карты, подтверждаю дебетовым CVC-кодом, смс-кодом, провожу несколько операций, вижу деньги на счете, на который они должны были поступить и забываю об этом думать.


Через несколько дней захожу в приложение Альфы - деньги на дебетовом счете на месте, вместо этого образовалась задолженность по кредитной карте. Как выяснилось, я по ошибке вводил  реквизиты кредитной стороны карты, подтверждал дебетовым CVC-кодом, смс-кодом и операции проводились!


Звоню в поддержку, так мол и так, у вас "Близнецы" сломались, готов погасить задолженность, верните комиссию (на тот момент за перевод с кредитки с меня списали около 6 тыс.руб).

Оператор вела разговор с позиции, что то, что я рассказываю - невозможно в принципе. Примерный посыл: "при вводе некорректного CVC операция не пройдет ни при каких условиях. Сам объ**ался, теперь банк на**ать хочешь? Нет, ну если хочешь обращение я составлю, но его закроют 100%, т. к. ты рассказываешь сказки, а большие банки в сказки не верят". (должен отметить, что разговор проходил в корректных формулировках, сокращения делаю дабы не удлиннять рассказ).


- Окей - подумал я, и решил провести эксперимент под видеозапись. Полностью выложить видео не могу, не до конца закрыты персональные данные. Также простите за качество, т.к. это теперь набор скринов из записи. Сценарий был очень простой:


1. Step one - вводим реквизиты кредитной стороны карты

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

2. Step two - вводим CVC-код дебетовой стороны карты:

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

3. Step 3 - вводим сумму и подтверждаем кодом из смс

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

.......

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Profit! (только не у вас, а у Альфа Банка в виде комиссии за снятие наличных с кредитной карты).


У меня развеялись последние сомнения в том что я все же не сошел с ума, я перезвонил в поддержку и попросил добавить в обращение информацию о том, что записал видео на котором видно, как с кредитной карты Альфа Банка можно совершить платеж с неверным CVC-кодом, что готов его предоставить для разбирательства, и стал ждать решения.


На следующее утро получаю ответ: уважаемый ka4ya, комиссия была списана согласно тарифам, возвращать ничего не будем, и да, кстати, мы ее неправильно посчитали, поэтому вместо 6 тысяч рублей вы нам теперь должны 18 тысяч. С Уважением, Альфа Банк.


Сказать что я офигел - ничего не сказать. :)


Начал снова звонить в поддержку, которая изменила тактику защиты - мне стали говорить, что при подтверждении операции по СМС используется технология 3D-Secure, и ввод CVC-кода не играет никакой роли. Я переспросил - правильно ли я понимаю, что при оплате кредитными картами Альфа Банка в интернете, можно использовать любой CVC-код - 111, 333, 000? Вопрос остался без ответа. В возмещении 18 тысяч рублей комиссии отказали, сославшись на внутренние регламенты. Основания для отказа и номер регламента, на который ссылаются предоставлять отказались, разговор пришлось завершать.


После этого мне мило предложили оценить качество обслуживания :) я поставил единицу, уведомил банк по электронной почте что обращаюсь к своему юристу для составления досудебной претензии, связался с юристом, письменно описал произошедшее и стал ждать собственно претензии для отправки в банк.


Далее со мной связалась оператор 80-го уровня :) не знаю, как называется этот отдел, но они обрабатывают обращения, по которым клиенты оставили неудовлетворительный отклик. Она сказала что послушала записи моих звонков, готова посодействовать в разрешении вопроса, при условии погашения суммы основной задолженности. Я ее заверил, что не собирался использовать кредитные средства, и так как мои деньги до сих пор находятся в полном объеме на дебетовом счете, готов погасить задолженность мгновенно. На том и порешили.


В итоге, на следующий день мне была возвращена комиссия в полном объеме и вопрос был закрыт, за что ей большое спасибо.


Какие выводы можно сделать из этой истории:

1. Если пользуетесь кредитными картами, ограничьте лимиты операций минимальными суммами. Если понадобится совершить крупную оплату - проще изменить лимит, чем потом иметь головняк с банком. В целом, это применимо и к дебетовым картам.

2. Альфа Банк действительно неявно прописывает некоторые из условий обслуживания. Как и автор из первого поста не мог предположить что должен платить комиссию когда ее цифра в приложении "ноль", так и я не мог предположить, что операцию по кредитной (!) карте можно будет подтвердить рандомным CVC-кодом.

3. Разрешение претензий в крупных организациях (банки и пр.) заформализовано до невозможности. Будьте настойчивыми, и не стесняйтесь эскалировать свой вопрос при необходимости все выше и выше. В коммерческих банках система обработки претензий более адекватная, а в госбанках,  как я слышал, отлично работает письмо в первопрестольную приемную.


Спасибо что прочитали.

Показать полностью 7
1934

Отп банк оформил кредит по копии паспорта

Шел второй месяц изоляции и ничего не предвещало беды, но раздался звонок с незнакомого номера и женский голос сообщил , что у меня задолжность по кредиту перед банком на 85 тысяч рублей , что меня немного удивило. С начала в голову бросилась мысль , что это какое то мошенничество с целью выведать персональные данные, но потом , перезвонив на их горячую линию выяснил , что кредит таки есть. День перестал быть томным. Повисев 30 минут на телефоне поддержки , все таки удалось составить претензию, которую обещали рассмотреть. Далее , немного поразмыслив мозгами , подал жалобу через сайт ЦБ , решив , что это может немного ускорить процесс. Посидев ещё немного с чашечкой кофе, отправился в офис банка , получил копию договора (правда, таки с моими подписями распечатать мне его так и не смогли) и справку , что кредит есть . С данным набором документов было подано заявление в полицию. Из интересного , кредит взят в ozon , фотоаппарат canon 77d и флешки. Как , выдали кредит на 85 тысяч без оригинала паспорта, самый интересный вопрос. Из плюсов для меня , за две недели до взятия займа , сменил регистрацию , ну и если я все правильно понял , то доставка была в Москве , а я в тульской губернии. Первая заявка на кредит прилетела через неделю после подачи документов в налоговую , на налоговый вычет , до этого месяцев 5 паспорт нигде не светил. В общем , продолжение следует ...

232

Обман заёмщиков в ВТБ

Некоторое время назад моей невесте поступило предложение от ВТБ рефинансировать имеющуюся у нее кредитную карту, небольшой кредит, а также взять некоторую сумму наличными.

Она сейчас делает ремонт и это было как раз кстати (консолидировать кредиты в один и получить дополнительные средства).

Заполнила заявку, получила одобрение, поехала на выдачу кредита.

Как люди более - менее финансово грамотные мы заранее знали о страховке, её видах (индивидуальная, коллективная), возможности её отзыва в течение периода охлаждения (14 календарных дней), внимательно изучили договор, где, конечно было указано, что в случае отказа от страховки процентная ставка повысится на 5% (с 13,2% до 18,2%).


Дополнительно моя невеста проконсультировалась с менеджером оформлявшим продукт и её уверили, что положения договора она поняла правильно.

В итоге она оформила кредит со страховкой.


Спустя неделю мы решили всё-таки написать заявление на отзыв страховки.


Вот тут и начались удивительные вещи!


Сегодня она приехала в отделение ВТБ (адрес пока указывать не буду)


Дождалась своей очереди, выразила желание написать заявление на отказ от страхового продукта и сходу получила от сотрудника (назовем её Менеджер 1) следующую дезинформацию:


1. Платеж вырастет с 13 т.р. с небольшим до 18 т.р. с небольшим (мы заранее рассчитали, что он должен составить 14 720 р.)

2. Процентная ставка составит минимум 21,2%, но точно будет известна лишь после рассмотрения заявления, и может быть даже 30%!

3. Банк в случае отказа от страховки имеет право потребовать немедленного возвращения всей суммы кредита! (это уже было последней каплей)


На вежливую просьбу: посмотрите пункт такой-то и такой-то вашего договора, там указано совершенно другое - менеджер отрезала: "Зачем мне читать ваш договор? Я его и так знаю!". Договор смотреть отказалась и продолжала упорно настаивать на своем.


На просьбу позвать руководителя для решения спорной ситуации ответила отказом.


Пришлось моей невесте самой через администратора просить встречи с руководителем отделения. Руководитель отделения оказался адекватным человеком, они спокойно обсудили ситуацию в переговорке, посмотрели договор, пришли к выводу, что моя невеста все поняла правильно и процентная ставка при отказе составит 18,2%.


Дубль два.

Девушка снова встает в очередь, попадает к соседнему менеджеру (которая слышала их разговор с Менеджером 1) и её ничтоже сумяшеся также начинают убеждать, что ставка будет 21,2%, но уже не пугают "а может и 30%" или "банк может потребовать вас вернуть всю сумму кредита". Но как мантру повторяют уже знакомую фразу "Я не буду смотреть договор, я его и так знаю"


Лишь после того как Менеджеру 2 сообщили, что Руководитель отделения трактует условия договора также как и мы (а по другому нельзя, там все черным по-белому написано), а также менеджер когда-то оформлявшая кредит дала такую же информацию, как и Руководитель отделения, Менеджер 2 всё же сделала расчет ежемесячного платежа, который (о, чудо!) оказался точно таким же как и у нас: 14 720 р.


Заявление на отказ от страховки в итоге приняли.


Ждать результатов 10 рабочих дней. Хочется верить, что ничего нового сотрудники банка не нафантазируют.


P. S.

Пишу я это по одной простой причине: 90% людей в такой ситуации бы согласились с безапелляционными заявлениеми менеджеров и отказались бы от отзыва страховки (банку это выгодно, так как из 87 000 руб. страховки затраты на сам полис обычно около 8 000 руб., а оставшаяся сумма - это агентская комиссия банка за продажу страхового полиса).


И я не очень верю в идиотов на местах. Это очень похоже на отлаженную схему уговаривания клиентов не отказываться от страховки всеми правдами и неправдами (это очень значительная часть прибыли банка при выдаче потребительских кредитов).


Остается дождаться, когда законодательно перекроют эти лазейки: запретят коллективные безотзывные страховки, ограничат агентсткую комиссию банков разумными 10 - 20 % процентами от стоимости полиса, начнут оперативно пресекать новые схемы "законного" отъёма денег у населения.


А пока предупреждаю: Никогда не верьте ни единому слову сотрудников банка! Подобное было не только с ВТБ, но и несколько лет назад с Альфой.


Поставьте кредитный калькулятор и перепроверяйте расчёты, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ на уверенный безапелляционнный тон менеджеров! Врать могут спокойно глядя в глаза - их за такие вещи даже не штрафуют, хотя, по-хорошему, стоило бы увольнять, а может и статьёй УК наградить!


Всем добра и поменьше неприятностей!

Показать полностью
53

История о ограблении банком (длинностори)

Однажды не нарком наткнулся в просторах сети интернет на байку о грабителях банка.

Называется она

Притча об ограблении банка со многими моралями.  https://hojja--nusreddin-livejournal-com.turbopages.org/s/ho...

Где в конце говорится :"Дай человеку пистолет и он сможет ограбить банк.

Дай человеку банк и он сможет ограбить всех!"

Ну да подумал я история конечно интересная,но у меня в банке максимум это зарплата приходит на банковскую карту и вряд-ли я когда- то столкнусь с банками. Шло время звонили всякие неизвестные номера предлогали фантастически выгодные предложения от банков,приходили смс и всякие уведомления.Я отказывался от этих выгодных предложений и никогда не брал кредиты и прочее.

Но вот одним осенним днём ближе к вечеру я лежу дома в кроватке,плавно узы Морфея затягивают меня в сон.Раздается звонок мобильного,я без особой охоты поднимаю трубку: неизвестный в последующем (н)говорит "здравствуйте,это деловой гребешок?". (Я) "да, деловой гребешок ,шо вам надо,что так поздно звоните?" (н) "ваш деловой гребешок старший (отец) откинул ласты собалезнуем,надо подъехать туда-то туда-то." Я естественно после таких слов в состоянии не стояния и первобытном страхе от такого звонка. 

Шо поделать надо ехать,поехал на следующий день куда сказали. Столкнулся с похоронниками,это уже расскажу в другом посте, если этот кого заинтересует.Собственно история- то о банках.

Разобрался кое-как с ситуацией,отправил в последний путь делового гребешка старшего. Дальше вступление в наследство и.т.д.

Прихожу домой после нотариуса,он сказал максимально всяких бумажек принести по поводу наследства и.т.д ок,начал рыться в поисках документов дома,а так же в машине делового гребешка старшего. И вдруг вижу бумажки с надписями Московский кредитный банк,Сбербанк, Райфайзен банк и.т.д.

Как оказалось деловой гребешок старший,взял кредитную карту и кредиты в банках до того момента пока ласты нормально ещё шлепали.Естественно с делового гребешка старшего вряд-ли получится банкам забрать свои сольдо + благодарность в виде пени и штрафов и прочих хитростей банковского ремесла.

Но по закону, когда вступаешь в наследство получаешь не только имущество и.т.д , но и долги откинувшего ласты. Ок начал разбираться.Прихожу в сбер,с бумагой от нотариуса о том,что подтверждаю вступление в наследство.В Сбере мне говорят пока не вступишь в наследство,не могем дать данные о кредитах которые брал деловой гребешок старший и.т.д. 6 мес срок вступления в наследство. Я подал уведомление о смерти клиента в сбере,так же подал уведомление в Московском Кредитном банке. В Райфайзене  сотрудник,не побоялся увольнения из конторы, дал данные о кредите, сказал что осталось погасить 1к за что отдельный ему респект.

Уведомил банки о смерти клиента,думал банки приостановят пени, штрафы,проценты и штрафы на штрафы и другие нелепые наказания за не уплату умершим.Так-как они не могут дать тебе данные счетов для оплаты долга в течение 6 мес,но с*ка штрафы+пени считать и прочее за не оплату умершим они продолжают исправно словно швейцарские часы,как оказалось позже.

Прошло 6 месяцев в наследство вступил,банки раскрыли карты: в Сбере с 46 к,которые снял умерший с кредитной карты насчитали 90 к долга,в МКБ с 780 к кредита насчитали 980к

Дома нашёл бумажки о страховании жизни и здоровья в Московском кредитном  банке,страховая ренессанс жизнь.Думаю не ужели реально страхование жизни в России работает!? Думаю дай попробую,собрал миллиард бумаг в страховую, везде бегал и носился,как сыч, около месяцев 5 потратил. Приходит уведомление на почту не страховой случай.

Пока сидел в страховой общался с людьми, обменялись номерами позвонил парочке людей,говорят тоже не страховые у них. А ведь за страховку не малые деньги берут в банках и.т.д. хотя в процентах 80% наверное бестолковая вещь эта страховка.

Между делом вносил платёжки за кредит,в Сбере погасил 90к. В Московском кредитном банке,по 25/40 к вносил платежи в кредит каждый месяц,около 300к  внёс за год,а по итогу как было 980 к так и осталось.

Как мне объяснили,что они наложили штраф на штраф и я гасил не кредит,а именно штраф,пени,процент и другое. Еще предложили у них кредит взять и разом 980к погасить,что звучало не очень заманчиво.

Вот так договор с умершим у банка.Умершему ещё и штрафы, проценты и пени считают)) а не будешь платить в суд иск подадут за неуплату умершим на вступившего в наследство и ещё что-нибудь отсудят лишнее.

Поэтому без преувеличения хорошие слова:

"Дай человеку пистолет и он сможет ограбить банк."

"Дай человеку банк и он сможет ограбить всех"

История о ограблении банком (длинностори) Банк, Страхование жизни, Кредит, Негатив, Век живи - век учись, Закон, Наследство, Деньги, Длиннопост
Показать полностью 1
181

Продолжение 10 летней войны с ПАО ПКБ, за купленный ими, незаконно оформленный на меня кредит в Азиатско-Тихоокеанском банке

Здравствуйте всем пикабушникам и пикабуням, прошел 1 месяц с моего последнего поста про мою тяжбу с коллекторами и банком мошенником. За этот месяц на меня через вотсап вышел сотрудник коллекторского агентства и предложил оплатить долг ему на карту, но он оказался тюленем и в переписке разглосил материалы коллекторского дела, слил мне мои фотографии паспорта из банка, где на вкладке прописка стоит заверенная печать банка и Ф.И.О сотрудника. Кредит оформлен мошенническим путем работником банка и работником паспортного стола, эта парочка не очень дальновидных лиц, оформляла на выбвающих из города на другое ПМЖ кредиты. Работник паспортного стола сливал информацию, работник банка с помощью копий документов имеющихся в банке, из базы старых кредитов. За этот месяц ПАО ПКБ успело подать на меня в суд по месту нахождения банка, на мизерную сумму в 15300., но тоже не хочется кормить дормоедов. Этот долг я увидел зайдя в личный кабинет Госуслуги, через мировую судью которая вынесла этот приказ написал заявление об отмене судебного приказа и прекращения исполнительного производства, пришло за неделю судебный приказ отменен. Папка документов за эти 10 лет собралась не маленькая листов на 30-40., в очередной раз пошёл с заявлением в полицию, прошу разобраться в действии неизвестных мне лиц которые незаконным путем оформили на моё имя кредит в размере 320000 рублей, продали этот долг колекторам. К концу 2020 года собрав все материалы, не хватает документов по уголовному делу по факту мошенничества, я знаю что оно есть, эти лица пристали перед судом, но мне эти документы за эти 10 лет никто предоставить ещё не смог, кем я являюсь в этом деле подозреваемым, потерпевшим или свидетелем. К концу года планирую подать в суд на банк по факту нарушения третьими лицами моих персональных данных и потребовать материальное возмещение за нервы потраченные мною за эти 10 лет. Ребята подскажите может я что-то делаю не так, и есть ли у меня шанс выиграть дело с банком и получить материальное вознаграждение?

99

ЖадностиПост про то как за 520 рублей ПАО МГТС готовы в поле с лопатой воробья загонять до смерти

Видимо, дорогой Пикабу, настало время вынести вопрос с работой коллекторов ПАО МГТС в публичное пространство, так как решение вопроса с службой поддержки ПАО МГТС не дало своего положительного результата (в противовес заявлений представителей службы поддержки в успешном исходе).

Краткая история вопроса такая: примерно в течение года мы заметили что практически не пользуемся стационарным телефоном (полностью перешли на мобильные). При этом одновременно в развитием технологий и общим прогрессом человечества качество услуг связи ПАО МГТС деградировало (говорю за свой район). Бесконечные звонки в поддержку просто надоели (оператор связи со временем утратил способность давать 2МБ/с по технологии ADSL). Да и в целом мы начали пользоваться мобильным интернетом по технологии 4G. И пришли к выводу, что пора расторгать договор с оператором связи, так как "толку от него от живого было мало"(с). Суммы, в принципе, не большие, но зачем платить за то что по факту не используется.

Ну прошло какое-то время... финальный счет с окончательными расчетами остатка за услуги мы так не получили (то ли хулиганы вытащили, то ли переполнение рекламной продукцией (сейчас в почтовый ящик рекламу чуть ли не с ноги вбивают)). Но не суть.

Однажды, как-то утром, по дороге на работу, пока ехал в метро, раздался звонок с незнакомого номера. С трудом разобрал что какое-то коллекторское агентство просит вернуть долг ПАО МГТС.

Ну ок, нет проблем. Позвонил в ПАО МГТС, уточнил сумму долга у оператора службы поддержки, заплатил. Произошло это событие 22.11.2019. Вопрос закрыт. Ну по крайней мере я так считал. Ведь высокотехнологичная компания четко же работает?

Звонки от коллекторов продолжились. В выходные дни в утреннее время. В будние дни в районе 8 утра (как раз когда я нахожусь метро).

Хорошо, думал я, бывает, задержки и все такое, большая компания, сложные процессы деятельности...

2019-12-30 связался с поддержкой ПАО МГТС по вопросу звонков коллекторов, которые не прекращались с момента погашения задолженности.

Менеджер Дмитрий подтвердил отсутствие задолженности перед ПАО МГТС. Задолженность считается погашенной 22.11.2019 (день оплаты).

Создал заявку №1-671-66 108 129 от 30.12.2019 на отключение обзвона коллекторами. Оператор сообщил что заявка обрабатывается в течение 7 рабочих дней, после чего коллекторы должны отстать.

Как вы думаете, сработало? Коллекторы отстали?


Как бы нет...


Звонки продолжались. Я ждал. Надеялся что само как-то рассосется... Ну по крайней мере со своей стороны я выполнил необходимые действия для прекращения этого издевательства.

2020-02-10 ("a few month later...") я повторно обратился в поддержку ПАО МГТС. Была создана новая заявка на отключение коллекторов с номером №1-674-99 0176 824 от 10.02.2020.

Вы думаете на этот раз помогло?


Как бы нет...


Ок. Я включил жесткий блок на входящие звонки на телефоне. Теперь мне могут звонить только те кто есть в телефонной книге. Стало потише.

Но беда пришла откуда не ждал. Я был очень рад что в марте 2020 года, коллекторы научились пользоваться голосовой почтой и начали слать голосовые сообщения примерно следующего содержания: "Инспектор уже завязывает шнурки чтобы приехать к вам домой и (порезать/поджечь дверь и нассать в замочную скважину) и оценить имущественное положение" (это вольный пересказ послания, если что). Все вежливо и культурно, мы же в 2020-м году все-таки.

А тем времени ПАО МГТС в течение полугода не смогла отработать уже 2 заявки на отключение обзвона коллекторами, на фоне того что ровно это же период времени компания к бывшему абоненту претензий не имеет.

ПАО МГТС (уверен представители PR должны увидеть мое сообщение), у меня к вам предложение (раз вы не в состоянии сами решить вопрос) - верните мне уплаченные мною средства, и я сам передам их коллекторам - пусть они уже успокоятся и заткнутся, если для вас так принципиально получить деньги именно таким путем.

Кстати, чтобы вы понимали, размер задолженности составляет 520р. Вы и ваши партнеры в любом случае понесли операционных издержек на бо́льшую сумму плюс ко всему вы на ровном месте получили токсичного клиента, который теперь при любой возможности будет цивилизованно гадить вам в тапки.


Уважаемы представители PR-службы ПАО МГТС - я знаю, вы просматриваете Пикабу (есть свидетельства вашей активности на данном ресурсе). Вы же стремитесь быть ближе к клиенту (ну или делаете вид что клиенты вам важны в любом виде и состоянии). Вы прилагаете большие усилия (тратите большие бюджеты денег) чтобы позиционировать себя как оператора с человеческим лицом и прочие маркетинговые бла-бла-бла. К сожалению, практика (мой личный опыт клиента ПАО МГТС) показывает, что это, увы, не так. Пока вместо лица виднеется другая часть тела.


Попробуйте на этот раз все сделать правильно и решить вопрос вашего бывшего клиента в положительном ключе (необходимые идентификаторы по описанной ситуации я предоставил). Давайте расстанемся цивилизованно.


Спасибо за внимание.

Показать полностью
1240

К вопросу о кредитных каникулах

В общем, все знакомы с происходящей ситуацией. Пост исключительно ради рейтинга, ибо не знаю как иначе вынести эту мысль в массы.

Уважаемые господа чиновники, прошу выслушать и ответить, хоть в комментариях, хоть отдельным постом - неважно.

До недавнего времени, мы все жили в разных плоскостях. Я - от зарплаты до зарплаты, миксуя наборы дошика с мазиком. Вы - от курорта до курорта. Ибо нашего местного избранника видно исключительно за месяц до выборов и месяц после. Остальное время, я так понимаю идёт подготовка к след. выборам.

В общем не буду почем зря сотрясать воздух - давайте к делу.

КРЕДИТЫ!!!

Как их бл*ть платить!? Чем их закрывать!? Работы нет! Реально нет! Сфера общепита тотально вымерла, продажи тоже. Я далеко не динозавр, но с таким подходом, скоро буду вымирать и я.

ДАЙТЕ КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ!

Я не прошу многого, я уже шесть лет плачу налоги... и сейчас прошу о малом, дайте возможность пережить карантин спокойно, сидя дома. Раз уж сейчас отдыхаем от работы, то дайте отдохнуть и от кредитов. Поймите мои слова - это мысли одного человека. Но эти мысли зреют не только в моей голове.

В реальности, прожить без кредитов нельзя. А в нынешней реальности их оплатить возможности не будет.

То, что сейчас происходит - это геноцид среднего класса - тотальный. Сколько продлится карантин? Он уже продлён на месяц! Но хватит ли нам его? Сможем ли мы выйти на улицу? Не знаете? И я не знаю. А платить с*ка надо, за все! Но это не должно быть сейчас, не в это время! Только на неделю маски и антисептик обходятся в тысячу! А корм собак? А коммуналка? А еда?

От чего надо отказаться? А? Господа чиновники? Собаку усыпить, жрать гречу и подмывать жопу холодной водой?

Я не хочу отказываться от своей прежней жизни. От еды и комфорта. Но коль я сейчас не могу работать, то и платить за все это у меня нет возможности! Но если видя необходимость, я смогу ограничить себя в вышеперечисленном, то от платежей по кредитам, я ограничиться не могу. Только вы можете исправить ситуацию!

Посмотрите на опыт соседей, посмотрите как они поступают, какие меры принимают... вы же растите кризис, словно бычка на убой.

Мы выбрали вас, чтобы вы помогли нам жить лучше, но живете лучше только вы.

Прошу опомнитесь, примите правильные меры.

P.s. Первый пост-обращение, прошу не судить строго.
65

Незаконно оформленный кредит, долбят коллектора, что делать

Здравствуйте, можно попросить совета уважаемые пикабушники. История такая до 2009 года проживал в городе Тында Амурской области, брал кредит а Азиатско-Тихоокеанском банке 30.000 рублей, полностью погасил. В феврале 2010 переехал на ПМЖ в город Новоалтайск Алтайского края, устроился на работу, спокойно жил и работал, в 2015 году начались звонки коллекторов "Первого Коллекторского Бюро" по поводу того что я взял в 2011 году кредит в этом Азиатско-Тихоокеанском банке в размере 140000 рублей и не платил, банк продал долг им. В этом же 2015 году пошёл с заявлением в полицию, чтобы разобрались кто и как оформил на меня кредит, заявление приняли, на этом всё затихло. Далее пошёл в прокуратуру написал заявление что одолевают коллектора, звонят и днём и ночью., прокуратура отписалась что проведена проверка и нарушений не выявлено. Дальше с 2015 по февраль 2020 года было затишье подумал отстали уже навсегда. Но нет в начале февраля когда я был на работе, дома была жена, пришёл коллектор и принёс уведомление с предложением погасить задолженность. Жена в панике вот они начали домой приходить, теперь тебя поймают на улице, засунут кляп в рот и увезут выбивать из тебя долги, я конечно её успокоил что нечего боятся. В уведомлении был контакт колекторного агента связался с ним переговорил, он мне скинул по вотсапу скан моего паспорта, с печатью кредитного эксперта документы проверены верны и дата март 2011 года, в паспорте только старая прописка на 2010 год, хотя в феврале 2010 года я уже и выписался и прописался в том же феврале 2010 года в городе Новоалтайск., ещё он добавил что кредит платили 2 года после выдачи кредита. Подскажите как действовать, идти в полицию по месту жительства, чтобы делали запрос в г. Тынду, чтобы провели проверку по факту мошенничества и оформления незаконного кредита, или сразу идти в суд и писать жалобу на коллекторов, нервов уже не хватает. Провохранительные органы футболят, затягивают всё, по факту висит какой-то фейковый долг у коллекторов, осталось дождаться что начнут списывать с карты в счёт погашения долга, на основе одностороннего рассмотрения факта моего долга в каком нибудь суде, судебные приставы подмахнут и тогда остановить этот процесс будет сложнее. Напишите пожалуйста, пошаговое решение моей проблемы.

6302

Ответ на пост «Как вернуть деньги у коллекторов» 

У моей девушки некая компания "ЭОС" выиграла суд (о котором её не уведомили), и в августе 2019 с её карт списали более 16 000 рублей, и собирались списать ещё 50 000.

Ответ на пост «Как вернуть деньги у коллекторов» Коллекторы, Суд, Закон, Лайфхак, Правосудие, Банк, Лига юристов, Судебный приказ, Ответ на пост, Длиннопост

Разумеется, стали выяснять, что это было, и как с этим бороться. Оказалось, они подали по долгу в суд по кредитной карте в МТС-банке, которая была просрочена ещё в 2015 году! Но хорошо, что я пикабушник)), и ранее читал пост Как вернуть деньги у коллекторов, вот что мы сделали:

1. Сначала подали заявление на отмену судебного приказа

Ответ на пост «Как вернуть деньги у коллекторов» Коллекторы, Суд, Закон, Лайфхак, Правосудие, Банк, Лига юристов, Судебный приказ, Ответ на пост, Длиннопост

2. А потом написали заявление о повороте в деле, сходили в суд (на который коллекторы в первый раз не явились), и естественно выиграли дело. Написали в банк, по их юридическому адресу, и вуаля (пусть и спустя полгода):

Ответ на пост «Как вернуть деньги у коллекторов» Коллекторы, Суд, Закон, Лайфхак, Правосудие, Банк, Лига юристов, Судебный приказ, Ответ на пост, Длиннопост

Мы вернули свои деньги! Очень грустно, что наша судебная система работает так долго.

Хочу сказать огромное спасибо пользователю Adonanta за очень грамотный пост, который помог нам самим выиграть это дело, и за то, что он потом ответил на несколько вопросов, которые у меня появились.


Так как на Пикабу можно получить бан за разжигание ненависти и оскорбления, то я не буду писать все, что я думаю о коллекторах вообще и представителях ООО "ЭОС" в частности. Поэтому, напишу так - очень хочется, чтобы все, что я им желаю, сбылось.


P.S. Так и не понял, на что ругается баянометр.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: