Банк не принимает доверенность

Добрый день.


Первый пост. Муж сказал, что здесь помогут )


Я являюсь клиентом Рокет Банка, который позиционируется как удаленный банк, совсем-совсем без офисов.


В данный момент я живу в Казахстане, у меня нет доступа к сим-карте, привязанной к телефону. Я не могу зайти в личный кабинет и поменять номер телефона. Так же (очень плохо), я не помню пин-кода. В Россию я тоже по обстоятельствам не собираюсь в ближайшее время.


Попытка поменять номер телефона через колл-центр, имея паспорт, кодовое слово, договор и предложение прислать фотку себя с паспортом и договором не возымели действия. Ответ был таков: "Войти в приложение можно только по номеру телефона, который привязан к карте. Если сейчас к нему нет доступа, то есть два варианта: восстановить сим-карту или встретиться с нашим представителем. По-другому получить доступ не получится", а также "Мы дистанционный банк без отделений, поэтому наверняка можем убедиться, что вы - это вы, только если у вас есть доступ в приложение (с кодом для входа и вашим номером) или при встрече, поэтому вот так".


Я предложила, чтобы представитель с доверенностью (мой папа) поменял номер за меня. Отказали. Я спросила, разве законодательно не позволено совершать любые действия через нотариальную доверенность, в том числе любые действия в любых банках. Если не цитировать мои доводы и их ответы и объединить все это в одно, то получится их позиция: "Законом прописан общий регламент, однако, банк вправе устанавливать собственные условия обслуживания клиентов. Ст. 185 ГК РФ не обязывает к принятию доверенностей. У нас не предусмотрено возможности дистанционной замены номера, кроме смены в мобильном приложении. Смена по доверенности невозможна".


Сразу извините за много букв. Очень нуждаюсь в совете, как заставить их принять нотариальную доверенность.


P.S. Нашла в интернете статьи с проигранными делами Тинькоффа на ту же тему, но не могу грамотно донести мысль Рокету, что они поступают неправильно.