Бандеролька - сотни посылок застряли на таможне РФ с декабря

Сейчас сложилась сложная ситуация с посылками отправленными ещё в в начале декабря 2016 года через Бандерольку. Часть посылок, были задержаны на таможне 21 и 26 декабря, а далее почти все партии до сегодняшнего момента задержаны на таможне РФ. Нас много, это не единичный случай.


Трек моей посылки можно отследить по номеру: QR16674730 и как можно видеть посылка якобы вылетела из Шереметьево, но по сообщениям службы поддержки Бандерольки это не так. К сожалению, меня заблокировали на форуме Бандерольки и на письма help@banderolka.com не отвечают.


Я хотел бы осветить здесь те ошибки которые совершает Бандеролька в своей работе с клиентами максимально подробно, с пояснением как выйти из этой ситуации максимально хорошо как для фровардера так и для его клиентов и параллельно рассказывая о ситуации происходящей в данный момент.


Первая ошибка Бандерольки в том, что она дезинформирует своих клиентов не верно выставляет трекинг посылки ссылаясь на те или иные сбои в работе системы. Я считаю для форвардера такого масштаба это сродни просто втыканию палок себе в колеса. Сделайте нормальный трекинг в конце концов и количество вопросов снизится. Вобщем по словам Бандерольки посылка всё ещё находится на проверке у таможни РФ.


Согласитесь, ситуация сложилась весьма странная. Посылки зависли по словам представителей Бандерольки на таможне, но при этом Бандеролька не сообщает ни брокера занимающегося вопросом посылок, ни сроки выхода из сложившейся ситуации!

И это вторая ошибка Бандерольки, клиентам сообщается каждый день одна и та же информация, что уже чуть ли не завтра посылка выйдет с таможни. Не сообщайте такой ерунды, сделайте трекинг посылки в таможне (если не знали то в таможне тоже есть свой трекинг, в котором сообщается судьба посылки). Деньги люди платят не малые за доставку, при этом получают дезинформацию.


Посылка почти месяц лежит на таможне! Я конечно могу лишь предполагать и догадываться почему такое произошло - по вине ли брокера который не предоставил вовремя нужные документы или просто всем глобально не повезло? Но, дезинформация клиентов это не лучший ход со стороны Бандерольки. Лучше доделайте свой трекинг, не отмалчивайтесь на сообщения на форуме и почте. Решайте проблему а не усугубляйте её постоянными "завтраками".


Теперь на счёт страховки. Я посылал так же письмо на розыск посылки, мне пришла та же самая отписка о том что посылка вот вот выйдет с таможни. Ну смешно же. И теперь третья ошибка Бандерольки. Они пишут о сроках доставки через Qwintry Air средние сроки, но пре привышении никакой скидки или страховки не выплачивается. Более того, нет никаких конкретных сроков для того что бы посылку можно было считать "потерянной". Т.е. Бандеролька может весь год говорить что посылка вот вот выйдет с таможни например и при этом страховых возмещений не делать. Я требую четко прописать в правилах сроки, после которых люди могут считать посылку официально потерянной и требовать возмещения по страховке.


В Бандерольке есть услуга "защитная лента" мол она даёт понять что посылку вскрывали. Но! Если даже ленту вскрывали это никак не влияет на страховые возмещения. Смешно? Нет для Бандерольки это норма. Т.е. по их словам лента нужна лишь для того что бы клиент знал о том что посылка вскрывалась. Ни какого отношения к страховым возмещениям это отношения не имеет. Вот четвертая проблема. Скажем если посылка вскрывалась на таможне в нее должен быть вложен акт проверки, но акт иногда не кладут. И как узнать о том что это на таможне вскрывали посылку? Никак, т.е. по сути любой курьер може это сделать, сославшись на таможню подменить товар например... Т.е. лента по сути не связана со страховыми возмещениями, а должна быть связана напрямую.


P.S. жду когда меня разблокируют на форуме Бандерольки и жду уже почти месяц своей посылки. :bu: