Баг приложения Альфа-банк
При использовании функции "Перевод по реквизитам" происходит автозаполнение поля "наименование получателя" бесполезными данными (скрин 1) вместо которых в квитанции уходят пустые данные (скрин 2). В моем случае туда вписался зачем-то банк получатель МКБ. Далее банк получатель 5 дней будет держать у себя деньги, а потом обратно отправит в Альфу. Итого Ваши деньги будут заморожены на дней 7-10 и вы возможно как и я нарушите обязательства по договору.
На моей памяти это мой второй "перевод по реквизитам" первый был в другом банке, первый перевод прошел успешно я просто заполнил что попросил банк по порядку. Перед тем как писать это гневное сообщение я решил проверить как в других банках, может везде так и просто я такой глупый. НО! в 5 банках (срин3 без обозначений банков) везде ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется заполнять ФИО и нет никакого автозаполнения бесполезной информацией, т.к. по процессу ты заполняешь все необходимые данные, все понятно и последовательно! В процессе "перевода по реквизитам" в Альфа банке я вводил СВОЙ СЧЕТ в банке получателе БИК и ИНН банка получателя, явно выбрал Банк получателя, т.е. по процессу все выглядит логично: "в какой банк перевести деньги" и "конкретный счет получателя(он уникальный и я как клиент понимаю что туда придут деньги на мой счет)", ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ поле с ФИО Альфа банк автозаполнил некорректными данными, а в квитанции ПУСТЫМ сделал. Уверен, что любой человек который часто не пользуется "переводом по реквизитам" не догадается стереть что решил автозаполнить Альфа банк и заполнить правильной информацией. Поведение пользователя заполнить последовательно то что просит банк, пользователь доверяет приложению банка и ему в голову не придет удалять что-то и вписывать другую информацию!!!!!
Что я хотел бы:
1) чтобы успели отправить корректировки по переводу, потому что на текущим момент все печально, я нарушил условия договора!!!! (и если все затянется обратным переводом из МКБ в Альфу, а потом обратно в МКБ все станет совсем плохо!). Загляните на Банки Ру там в обращении есть мои ФИО. Разумеется так же ваша поддержка делает все чтобы мне помочь.
2) чтобы поправили баг (уверен на 100 % что я не первый у кого проблемы)
3) отправили этот отзыв "эффективному" руководителю продукта, который отвечает за этот блок разработки! потому что это ДНО! В 5 приложениях других банков "перевод по реквизитам" последовательный и понятный, пользователь по порядку заполняет важную информации и отправка поля получателя ПУСТЫМ невозможна!
С уважением,
Ваш тупой среднестатистический пользователь "удобного" приложения!