Б - бесполезно...

Приобрел "технически сложный товар"... Счастлив)
Б - бесполезно... Приобрел \"технически сложный товар\"... Счастлив)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
1. Через месяц после покупки они вполне имеют право отказать вам в возврате.
Так как планшет находится на гарантийном ремонте (как и сказали еще и технически сложный)
2. Сами вы возить ничего и никуда не должны, сдаете по месту покупки.
3. Скорее всего ситуация была такой: Вам быстрее будет довести планшет до сервисного центра самостоятельно, так как: а) Физических лиц сц обслуживают быстрее, б) планшет уезжает в сц не сразу.
4. При поломке 3 раз по той же причине (и при наличии подтверждающих документов о ремонте) имеете право вернуть технически сложное устройство.
5. А вообще ЗОЗПП вам в помощь там всего 3 статейки.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за статейки) Их знаю) Просто от менеджера (живого) звучало это очень по-хамски, без объяснений, и с элементами шантажа. Ну а доп переписку с поддержкой вы уже видели. Законность - одно, но зачем они пишут такую хрень, как про "работы" с сотрудником, которого даже не собираются вычислять чисто в целях обучения?..
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю конечно не в Мегафоне, но могу объяснить откуда берётся это хамство. Человек купил у нас ноутбук. Дорогой ноутбук. Пришёл домой и тут его взяла жаба за горло, (жена пилить начала), он возвращается к нам и начинает сношать нам мозг на предмет возврата денег. Ну объясни ты по человечески - поторопился с покупкой, мы же всё понимаем, нет он начинает собирать такую ахинею и орать с порога что ему все кругом должны и вообще там экран чуток темнее чем в левом углу (если смотреть под углом там половина экрана темнеет - особенность TN матриц), как результат менеджер включает режим "следование букве закона". Поэтому когда вы приходите в магазин и пытаетесь вернуть технически сложный товар - не нужно с ходу качать права. Закон на стороне продавца в этом случае, пытайтесь договориться по хорошему и желательно с руководителем, а не с мелкой сошкой, ибо мелкой сошке будет минус за возврат товара, а руководителю ничего не будет.
П.С. тому скандальному мужику после 40 дней экспертизы мы вернули ноутбук с заключением что товар исправен полностью.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть клиенты-пидары в плохом смысле слова, их дофига и я их не оправдываю, но...

В вопросе человеческого отношения я с вами согласен, однако с другой стороны, если нервишки ни к чёрту - идите работать в другое место. Я часто общаюсь с разнообразными представителями разнообразных салонов, и у всех задача одна - впарить, а там хоть трава не расти. Всё делается второпях, чтобы побыстрее сбагрить, нюансы не уточняются, пожелания клиента пропускаются мимо ушей и т.д., и т.п.
Надо быть честным в первую очередь с собой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас маленький город - каждый клиент на вес золота и за репутацией приходится следить и мы всегда идём на встречу покупателю если он не быкует, но ещё раз повторюсь - если человек начинает качать права то ему делают "всё по закону".
Автор поста оценил этот комментарий
Да хамы манагеры бывают, тут уже никуда не денешся, А то что примут меры по интернету это рассмешили они да)) Я бы потролировал скорее всего таких интернет манагеров.
Автор поста оценил этот комментарий
не вводите людей в заблуждения! продавец не должен его вести .
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец обязан принять товар на проверку качества, а повезет он или нет это покупателя не касается.
п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
в течение 14 дней со дня покупки проводится проверка качества для данной категории товара. Не путайте, пожалуйста, кислое с твердым. В данном случае это не подходит.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Перестань втирать дичь rly...
Автор поста оценил этот комментарий
В течение гарантийного срока продавец обязан принять товар и в его же интересах провести экспертизу. Если экспертиза покажет, что брака нет и устройство поломано покупателем - это уже другая история.
В итоге либо ремонт, либо обмен, либо возврат средств покупателю.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
в одном из комментов я сделал фото официального ответа юридического отдела одной из российской компании. Дальше вести споры и беседы на основе догадок и додумок не имеет смысла.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, не ради спора, а для прояснения ситуации хотелось бы продолжить. Внимательно изучив текст письма, заметил некоторые моменты:
1. "Предлагаем осуществить проверку". Т.е. они не предъявляют такого требования.
2. Вам предложили подъехать не в СЦ, а в один из магазинов (как я понял). А уже потом курьер САМ забирает у вас товар (опять же судя по тексту).
Получается вас не заставляют искать/посещать СЦ. Есть небольшое отклонение, что не продавец взял товар, а курьер, но это (ИМХО) рабочий момент. И последний абзац никак не расходится с тем о чем мы спорили: там просто написано, что сам продавец не будет ковыряться в вашем телефоне, не более того.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
поясняю. Клиент либо едет сам в сц, либо вызывает курьера который приезжает на дом и забирает товар. Если заводской брак не подтверждается - клиент оплачивает курьера, ценник 2-3 тыщи в нашем городе. именно вв этом и состоит предложение, "предлагаем самим, но можете курьером".
Автор поста оценил этот комментарий
Под словом "продавец" подразумеваю организацию продавшую вам товар.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку