Айтишники подскажите!
Айтишники помогите!
Заказала корма для животных в zoociti.by. Просто искала строго определённые сухие корма ( ветлечение для собаки и котов) -дорогие, лять. Этот сайт подкупил ценой на корма( на 20% ниже, чем у других ( кому интересно- марки хилс и монж). Заказывала вчера ближе к полуночи на сайте. Заказ почти на 200 уе( большая для меня сумма, но хули делать- лечение в ветклинике обойдется ещё дороже, кошатники/ собачники знают отлично:((().
Короче- доставку написала на 12 число, оплата наличными курьеру. В заявке указан мой телефон и почта электронная( адрес левый в городе- живу за городом, а туда доставки нет, планировала приехать в Минск, забрать, а потом к себе уже везти всё на такси).
Конечно обычно отзваниваются менеджеры до обеда. А тут нихуя. Жду до обеда, после захожу на сайт, звоню по единственному указанному номеру- мне говорят- номер не существует! Иду на свою почту, и вижу сообщение от сайта:
Ну тупенькая я, открыла его, а там и дальше абракадабра...
Пошла искать информацию- в Яндексе -возможно магазин не работает, отзывы- только на самом сайте.
Короче, могучие айтишники помогите- не принесла ли я какую-то хрень на телефон/ почту когда открыла письмо?
Проверяла телефон" на вирусы" - ничего нет, но у меня 5-летний тормозящий редми.
Подскажите пожалуйста как быть!