5

Аэрофлот лишил хозяина толстого кота миль

В продолжение этой истории: Гениальный способ перелетов с толстыми котами

Ведомости: Авиакомпания «Аэрофлот» исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных, сообщает агентство «Москва». Речь идет о владельце кота весом более 8 кг. Пассажир провез животное в салоне самолета, летевшего из Москвы во Владивосток, нарушив установленные перевозчиком правила.

Кроме того, хозяин вынимал животное из контейнера на борту. Это подтверждается фотографиями, которые он разместил в соцсетях, на них кот и хозяин смотрят в иллюминатор. «Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт», – заявили в пресс-службе «Аэрофлота».


Сколько было бонусных миль у клиента – компания не сообщает. Однако издание Baza уточняет, что у него было накоплено 400 000 миль.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 8 месяцев назад
+11

Вот блин ну ничему люди не учатся. Наебал систему - зачем об этом на всю страну разглашать? То блин доедут в кабине локомотива, и распиздят всем вокруг, то вот такой идиотизм.

Интересно, стоило оно 400к бонусных миль? Особенно если учитывать, что нормально летают животные в специальном отапливаемом багажном отсеке.

+5

При этом жирдяй 180 кг, который раскинется на два места и дистрофичная студенточка весом 40 кг заплатят за перелет одинаковую сумму.

+4

Жалко мужика. На 400 000 миль сейчас можно Sony на 65" взять и ещё останется. Подтверждает старое правило, что если уж кого-то решил и сумел наебать, то трындеть про это не обязательно.

раскрыть ветку 24
0

Пишут, что он очень много летает. Меня бы лишение миль не обидело, котики важнее :)

раскрыть ветку 23
+3

А ты никогда не задумывалась, откуда растут ноги ограничений по весу для ручной клади? Не по габаритам, а именно по весу?

раскрыть ветку 2
0

Так а что с котиком случилось бы? Хз, как у Аэрофлота, но у S7 на самолётах есть багажно-грузовой отсек с вентиляцией и обогревом, предназначенный для перевозки животных.

раскрыть ветку 14
0

Ну у меня 470 000 накопилось лет за восемь, так что да. Да и тут не было же выбора - котики или мили. Тут просто не надо было всем хвастать, как обманул Аэрофлот. А телевизор за 100 000 рублей на дороге тоже не валяется.

раскрыть ветку 4
+2
Ручная кладь на 10 кг, а кота на 8 кг. Гринписа им не хватает!
раскрыть ветку 2
-2
Кот больше 10 в источнике
и это чюдик еще его из переноски домтал
раскрыть ветку 1
0

Кот 10 кг ВМЕСТЕ С ПЕРЕНОСКОЙ!!!

Сам кот 8 кг.

Нормальный кот.

+5
Вот 100%, что хозяин искренне считает, что он жертва обстоятельств, а в комментарии набегут личности, орущие что аэрофлот сволочь и неправ
раскрыть ветку 23
+2

Хз сволочь или нет, но правила есть правила

+1

Если бы Аэрофлот был просто рядовой авиакомпанией на рынке, я бы полностью поддержал мнение, что не прав мужик, раз не соблюдал правила, согласившись на перелет. Но с учетом того, что фраза "не нравятся наши правила - летайте другой авиакомпанией", из уст фактически монополиста на рынке, звучит почти как "не нравится - идите в суд", я считаю мужика пострадавшим в это истории. Впрочем, нефиг было делиться своими "успехами" в сети. Если уж наебал систему - сиди и радуйся про себя.

раскрыть ветку 8
0

Да какой он монополист. Есть S7, есть Уральские - они не уступают Аэрофлоту (а S7 - так и вообще, превосходит).

Но, скорее всего, любая авиакомпания отказала бы - никто не стал бы на себя брать ответственность за нарушение регламента.

раскрыть ветку 1
-1
Есть поезда. Там можно выкупить купе и хоть слона возить
а тут по теме он вёз кота веслм больше 10кг ! И билет покупался за бонусные мили !!
.
Более того это чюдик кота из переноски достал ! А это грубейшие нарушение правил !!
тут могли и штраф дать .но пожалели
раскрыть ветку 3
-1
Таки забавно, на пикабу 2 поста про этого мужика, здесь он в основном долбоеб, , а вот там он прям ваще пострадал от системы
раскрыть ветку 1
-2

Интересно, а если перевозимое животное умирает в процессе транспортировки, аэрофлот просто руками разведет - мол бывает, никто не вечный. Или расщедрятся на компенсацию?

раскрыть ветку 12
+2

Ничего не дадут. Собаку мертвую в 16 году выдали и "расследование" провели, мол, все было в норме, она сама умерла.
Пруф: https://www.kp.ru/daily/26582/3597890/ (надеюсь, ссылка не нарушение правил).

раскрыть ветку 7
0
Я думаю, смотря по какой причине умрет животное.
раскрыть ветку 1
0
Ну вообще компенсация. Ты сразу скажи ты за кого, за мужика или аэрофлот?
раскрыть ветку 1
+1

А давайте перестанем пускать в самолёты слишком толстых людей!...

+2

Аэрофлот - да мы не любим котиков

0

Пошла жара :) Ситимобил заявил, что компенсирует мили Аэрофлота поездками у себя. И они точно не будут единственными. Виват котам!

раскрыть ветку 1
+1
Интересно будет посмотреть на их рожу когда конечная точка маршрута на севере будет
-2

Аэрофлот - дешевки. За 2 килограмма устроили цирк. Следом за этим парнем вполне мог регистрироваться дядя весом 130 кг, вместо девченки, весом 45 кг. И никто бы и не вякнул.

Аэрофлоту - позор.

-2

Зачем аерофлот нарочно делает себе антирекламу?

раскрыть ветку 3
0
Есть правила. Нарушил получи
раскрыть ветку 2
-2

Нет такого наказания в правилах.

-1

С такой логикой ты слона не продашь. И даже ручку не продашь.

Чувак нарушил внутренние правила, а не законы страны.

0

Обратная сторона пиара.

На месте авиасэйлс, я бы подарил ему путевку в коталэнд какой-нибудь. Они любят такой пиар

-4

Хорошо, что за перевозку ламп не наказывают.

Похожие посты
78

Qantas Farewell 747 - конец эпохи Королевы небес

В данный момент последний Boeing 747-400 во флоте австралийской Qantas (б/н VH-OEJ) рисует в небе кенгуру - логотип авиакомпании.

Qantas Farewell 747 - конец эпохи Королевы небес Flightradar24, Самолет, Боинг 747, Qantas, Полет, Длиннопост
Qantas Farewell 747 - конец эпохи Королевы небес Flightradar24, Самолет, Боинг 747, Qantas, Полет, Длиннопост

Самолёт летит в Лос-Анджелес, откуда отправится на хранение.

Показать полностью 1
103

Как стать пилотом. Глава 3

О поступлении
Об обучении
А теперь о летной практике.
В конце второго курса все допущенные получили направление на практику, согласно которому мы должны были явиться в аэропорт города Орск к указанной дате. Нам был проведен инструктаж лично командиром УЛО о том, как вести себя в гостинице, чего ждать и как не опростохвоститься на ровном месте. И вот 12 июня мы с товарищами выезжаем на поезде из Санкт-Петербурга в Орск с пересадкой в Москве и через каких-то двое суток оказываемся на месте. Интересное началось уже с поезда. Маленькие дети в вагоне и 35 градусная жара сделали этот трип незабываемым. На наши вопросы почему не работает кондиционер в вагоне проводники отвечали "так ночь же", а почему не работает днем - "так день же". Сделав несколько продолжительных остановок в крупных городах мы немного прогулялись и поделали фоток.

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

И вот мы в Орске, на вокзале нас встречает автобус до аэропорта, далее заселение в гостиницу при аэропорту

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

Знакомство с местной кухней (живем и едим естественно за счет государства)

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

И тут начинается собственно то, зачем мы все здесь собрались - наземная подготовка к предстоящим полетам (которая по определенным причинам растянулась на месяц) и собственно полеты.

Немного о том как устроенно практическое летное обучение. Имеется ФАП №147, в котором излагаются требования к экипажам воздушных судов. На основе этого документа университет разрабатывает КУЛП (курс учебно-летной подготовки) по которому мы готовимся и летаем. Программа подготовки включает в себя определенное количество часов наземной подготовки, полеты на тренажере, полеты на учебно-тренировочном самолете. Тренажерную подготовку мы прошли еще в университете, на ней мы познакомились с оборудованием кабины, выполнением процедур и основам пилотирования.

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

Вообщем спустя месяц протирания штанов в учебном классе и сдаче зачета на допуск к полетам, мы наконец дорвались до самолетов и начали отлетывать свою программу.
Как то так выглядят упражнения КУЛП

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

Первый полет запоминается на все жизнь. Правильно говорят, что если на земле знаешь на 5, в самолете знаешь на 3. Когда я сел в самолет, то забыл все, что учил, а самое страшное было вклиниться в оживленный эфир и запросить запуск. Быстренько запустившись, мы запросили предварительный, а после исполнительный и выехали на полосу, которая казалась огромной и чуть ли не уходила за горизонт. Ощущения волнительные. Диспетчер разрешает нам взлет и мы с инструктором переводим РУД на максимал, движок ревет, самолет трясется ему в такт, ощущается вся тяга винта и 169 лошадей его вращающих. Самолет начинает стремительно разгоняться, фонари по краю полосы проносятся мимо, разметка осевой быстро скрывается под капотом, мы подходим к скорости отрыва, передняя стойка начинает прыгать на неровностях покрытия, и на 60 узлах я тяну ручку на себя. Отрыв. Дальше все смешалось, скорость, направление, крен, выдерживай осевую, понятное дело, что инструктор держится за ручку управления и помогает при необходимости, но глаза все равно разбегаются. Пытаешься выдержать скорость - отклоняешься от курса, выдерживаешь курс - поползла высота. 60 метров, убираем закрылки, выключаем фары и насос - убежала скорость и так далее. Дополнительно все усугублялось приличной тряской. Все же добрались живыми до пилотажной зоны и приступили к выполнению задания. Покрутили виражи, выполнили спирали, разогнали самолёт до максимальной скорости, отработали сваливание и запросили возврат на точку. Мы вышли на посадочный курс я выполнил заход, а инструктор посадку. Зарулили на стоянку, я вышел с самолёта и было удивительно приятно почувствовать твердую землю под ногами. И я довольный побрел в атб с мыслью о том, что впереди еще целая практика, со своими радостями и невзгодами.

Уже вышло довольно много букв для одного поста, думаю на этом пока можно приостановиться. Хочется как можно подробнее рассказать про самую интересную часть обучения, так что будут еще части.

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост
Показать полностью 4
1453

Рассветное

Всем привет.

Посчастливилось сегодня увидеть серебристые (мезосферные) облака. Все-таки есть плюсы в ночных рейсах!

Фотографии сделаны над Чехией, Польшей и Литвой сегодня.

Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост

Серебристые облака образуются на высоте 75-90 км и видны только в глубоких сумерках, когда солнце находится ниже горизонта. В дневное время они незаметны.

Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост

Мезосферные облака состоят из мельчайших кристалликов льда и обладают очень низкой плотностью (сквозь них видно звёзды). Отличить их от тропосферных можно по цвету: обычные облака чёрные, а серебристые - светлые, так как их подсвечивает солнце.

Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост

Облака движутся со скоростью ~28 м/с. Их исследование затрудняется тем, что они находятся слишком высоко для самолетов и аэростатов, но слишком низко для спутников.

Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост

Найдёте Венеру на следующей фотографии?

Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост
Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост

Напоследок, в качестве бонуса, фотография обычных, приземлённых облаков, скрывших солнце. С земли рассвета не видно из-за нижнего слоя, на эшелоне солнце закрывает верхний. На снижении мы оказались между ними и поприветствовали новый день.

Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост
Показать полностью 6
84

Пуфик едет в пятницу, 26 июня в Москву. На ПМЖ

Позвонила женщина из Москвы после моей статьи на канале "Девять жизней". СПРОСИЛА О БЕЛЕНЬКОМ, СЛЕПОМ КОТЁНКЕ. Хочет забрать. Договорились с перевозчиком животных. В пятницу отправляемся в дальнюю дорогу. Необходимо соответствовать. Столица всё же...

Показать полностью 1
44

Первый раз в Лондоне

Сегодня 07/06/2020 Аэрофлот в первый раз прилетел в дождливый Лондон на новом Аэробусе А350-900. Самолёт имени Петра Чайковского своим прибытием собрал огромное количество наблюдающих фотографов авиалюбителей

50

Пес-пилот

Историю эту рассказал мне соработник, который в армейские времена занимался починкой вертолетов.

Отправили их бригаду из трех человек, где соработник мой был старшим помощником младшего слесаря, на один далекий-далекий, маленький-маленький и, видимо очень секретный, аэродром чинякать большущий вертолет.

Прилетели куда то в дебри сибири, высадились, огляделись. Аэродром этот… Полторы полосы взлетно-посадочной, вышка дощатая, у вышки будка для доблестного пса охранника, что на цепи сидел и порядок блюл, и все это хозяйство огорожено забором. Вертолет, что они чинякали (здоровый, грузовой), буквально в десяти метрах от той самой будки, от той вышки. Всякий раз, когда собирались пускать на проверку взлета, пес, едва заслышав гул движков, быстро прятался в будку – оно и понятно, страшно же – гул такой.

А тут на вверенную для охраны псу территорию проник злостный враг-диверсант в виде кошки. Пес, исправно сполняющий работу, загнал ее на дощатую стенку вышки и истово лаял под ней – увлечен был процессом по полной программе, потому то «вспышку» и просахатил. Завели винты, взбило воздух страшенным ветром, и, когда пес че прочухал – было уже поздно. Страшный ветер, что поднялся, попросту сдул нафиг кошку с вышки, а пес, что истово пытался добраться до своей будки безопасной (ветроубежища), был сбит с лап ветром, а после и поднят им в воздух, где и проболтался (в воздухе) на длине цепи до момента остановки лопастей. Ржали все – бригада, пилоты, сидевший на завалинке местный сторож-смотритель, возможно даже кошак в тихую подхихикивал.

Пса, за героический его полет премировали вкусняшкой, а так же напялили ему летные очки – для форсу. Вот собственно и вся история.

281

Питер-Витебск. Кошка хочет домой

Красавица кошка, к сожалению, инвалид с детства. Не ходят лапки. Так как нужны были мед.манипуляции и длительная передержка ей пришлось проделать большой путь - в Санкт-Петербург. Но из-за карантина вернуться обратно в Витебск к своей хозяйке не представляется возможным. После 12 мая обещают послабления, но не уверена, что границы откроют. Может быть, кто-то из белорусов возвращается домой и сможет захватить с собой малышку. Вознаграждение гарантировано. Все документы и справки сделаем.
Хозяйка ее очень ждёт.

Питер-Витебск. Кошка хочет домой Кот, Белорусы, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Санкт-Петербург, Витебск, Перевозка животных
Питер-Витебск. Кошка хочет домой Кот, Белорусы, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Санкт-Петербург, Витебск, Перевозка животных
Питер-Витебск. Кошка хочет домой Кот, Белорусы, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Санкт-Петербург, Витебск, Перевозка животных
Питер-Витебск. Кошка хочет домой Кот, Белорусы, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Санкт-Петербург, Витебск, Перевозка животных
Питер-Витебск. Кошка хочет домой Кот, Белорусы, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Санкт-Петербург, Витебск, Перевозка животных
Показать полностью 5
199

S7 изменила правила перевозки животных

Теперь владельцы питомцев могут взять их в салон в том случае, если вес не превышает 10 кг. При этом животное должно находиться в контейнере высотой не более 20 см или мягкой сумке-переноске габаритами на больше 55х40х25 см.

«Мы понимаем, что нашим пассажирам важна возможность комфортно путешествовать вместе со своими питомцами, поэтому работаем над совершенствованием сервиса», — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Источник: https://www.s7.ru/ru/info/travel-with-pets/#whereFlyCabin

S7 изменила правила перевозки животных Кот, S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Длиннопост

Скандально известный кот Виктор стал одним из первых пушистых пассажиров, который сумел воспользоваться новыми правилами авиакомпании.

S7 изменила правила перевозки животных Кот, S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Длиннопост

Источник: https://www.instagram.com/p/B9TWWsCoyNx/?igshid=1un8lvj1lb6l...

Показать полностью 2
453

Виноват ветер: полиция не стала возбуждать дело после гибели кошек в Шереметьеве

Сотрудники Управления на транспорте МВД России отказались возбуждать дело по факту гибели двух животных на рейсе "Аэрофлота".

Профессиональный зоокурьер Максим Чумаченко рассказал РБК о сложившейся ситуации. По его словам, в ведомстве считают, что переноски получили незначительные повреждения из-за ветра. При этом мужчина отметил, что за все время с ним якобы не смог связаться полицейский, занимающийся расследованием произошедшего. По словам Чумаченко, все его контакты в отказном материале указаны правильно. Кроме того, хозяин пострадавших животных утверждает, что к делу не приобщены все материалы по гибели.

В настоящее время Максим Чумаченко готовит обращение в прокуратуру и другие ведомства. Он намерен установить причастных к смерти животных.

О вопиющем инциденте в Шереметьеве стало известно в январе текущего года. Мужчина летел из Нью-Йорка в Москву с несколькими породистыми кошками. Две были с ним в салоне, две — в багажном отсеке, а еще одна летела другим лайнером с пересадкой в Болгарии. В столичном аэропорту Чумаченко выдали деформированные контейнеры с животными. От полученных травм кошки скончались. Кот, находившийся в багажном отсеке, получил обморожение.


В "Аэрофлоте" отметили, что искренне сожалеют о случившемся. По данным компании, инцидент находится в зоне ответственности "Шереметьево-Хендинг", осуществляющей обработку багажа всех рейсов авиаперевозчика.

381

Перевозка кота в рейсовом автобусе

Перевозка кота в рейсовом автобусе Перевозка животных, Кот, Автобус

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, настало время и моему коту, урождённому горожанину, собирать свой лоток и ехать в деревню к родителям, так как я должен был ехать в длительную командировку по работе. Кот появился на свет в одной квартире и вырос в другой, расстояние в пару километров между квартирами преодолевал на такси с писком и царапаньем всего, что было в пределах досягаемости острых как лезвие коготочков. Вспомнив ту поездку, решено было купить успокоительное коту и себе, так как ехать предстояло два с половиной часа в автобусе по маршруту город-деревня. В ветиринарной клинике были приобретены успокоительные капли и переноска. Дома красная тканевая переноска с дверцей-сеточкой поначалу очень заинтересовала кота и он исследовал её вдоль и поперёк, но когда он понял её предназначение, то отпыгивал от неё как ошпаренный. Все мои попытки усадить или уложить его в этом красном домике ужаса терпели неудачи и тогда я ударил по-живому: бросил внутрь его любимую игрушку. С этим он мириться не мог и тут же поспешил ей на помощь. Как только кончик хвоста скрылся в переноске, дверь, по классике жанра, со скрипом закрылась и через сетку в комнату смотрели выпученные глаза с игрушкой в зубах. Отпустив игрушку, кот пересохшим голосом выдал тихое "мяв" и, услышав тишину в ответ, прокашлялся и начал голосить так, как Витас не голосил в лучшие свои годы. Кот боялся за свою жизнь, а я за свою, потому что соседи от такого крика могли выломать дверь и выбросить меня из окна, и были бы правы, поэтому кот был выпущен на свободу и тут же растворился под диваном. До поездки оставалось пара часов, и нужно было что-то делать. Тут я вспомнил про то, что он очень любит сидеть в картонных коробках, и в квартире была одна из таких. Успокоившись, кот вышел из убежища и был посажен в коробку, показывая свою радость царапаньем и прокусыванием стенок. Когда это занятие его измотало, он улёгся на дно. Выезжать нужно было уже скоро и я дал ему капли, которые он выпил не без отвращения. "Ну, всё"- подумал я- "выпил капли и должен всю дорогу лежать спокойно". "Хрен тебе"- подумал кот, но пока не стал раскрывать свои планы и, свернувшись клубком, уснул. Проснулся он в коробке в автобуса, подпрыгивая на кочках грунтовой дороги. Высунув голову из коробки, он оглядел пассажиров, рассчитал расстояние до дальней стенки, силу звуковой волны и её направление, подобрал тональность сирены скорой помощи и приступил к пытке. Картонная коробка была тут же закрыта и звук стал тише, но продолжал резонировать через вырезанные по бокам ручки. Эти отверстия также были прикрыты руками и звук стал ещё тише, но коту нужно было дышать, и отверстия под ручки открывались и закрывались, придавая ещё большую схожесть с настоящей сиреной. Пассажиры молчали, но если бы в этот момент в автобус зашёл человек с автоматом и спросил "кого тут расстрелять?" они дружно указали бы на меня. Кот решил взять перерыв и дать голосовым связкам отдохнуть, и крышка была открыта. Возможно, кто-нибудь в этот момент перекрестился. Я начал гладить кота, а кот подсовывал голову под мою ладонь, и со стороны это казалось умилительным, но внутренне огонь вражды между нами нарастал, и я был непрочь врезать ему, чтобы он отключился до конца поездки, а он бы с радостью вырвал мне зубами сонную артерию и нарисовал бы кровью на окне сатанинский символ, уверен он знает как его рисовать. До конца поездки оставалось пол часа, и я прошептал ему на ухо, что как только мы приедем в деревню, я сразу же выкину его к чертям собачьим. Кот, услышав слово "деревня", продолжать пытки не решился и дальше мы ехали без приключений. По приезду домой он был помещён в комнату строгого режима к трём бывалым деревенским котам на перевоспитание. Но это уже совсем другая история.

Показать полностью
92

Аэрофлот принял первый А350

Здравствуйте, любители авиации! Сегодня в Шереметьево в ~15:30 прилетел первый А350 Аэрофлота. Про церемонию передачи самолёта авиакомпании я писал здесь.
Полетели!)


Итак, начнем по порядку. Вот его взлёт из аэропорта Тулузы (TLS). Красавец, не так ли?)

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

При взлете произошло столкновение с небольшой птичкой

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

Кстати, сегодня появились официальные фотографии со вчерашней церемонии передачи самолёта авиакомпании:

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

Даже блогер Sam Chui сделал видео, где он рассказывает об этом самолёте и обозревает салон с бортпроводницей.

Вернёмся к А350. Он взлетел, набрал высоту в 12492 метра и взял курс на Шереметьево. Интересно, что этот А350 на Flightradar24 обозначается как Dassault Falcon 7x. Думаю, что техники потом что-то сделают с транспондером.

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

Посадка

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

А350 в Шереметьево, в своем новом доме)

Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост
Аэрофлот принял первый А350 Аэрофлот, Airbus A350, A350, Airbus, Белый красавец, Инцидент, Самолет, Длиннопост

Спасибо вам за то, что дочитали пост до конца. Красивых вам полетов и надёжных самолётов!)

За фото спасибо ребятам из AviaChatChannel и FlightMode

Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: