Дубликаты не найдены

+11
Как про бмв посмотрел
ещё комментарии
+1

Прям захотелось куда-нибудь уехать

+1

Симпатично смотрится. И рекламу хорошо сделали. Кстати, у неё вроде как конкурентов нету в классе( универсал+цена)

+2

Я так понимаю радость на 0.17 от того, что робот наконец переключился)

+1

Единственное что показано хорошо -- это самарские мосты на 1:00 и дороги на 1:12

-2

думал встретятся у Ашотика на сервисе и влюбятся обсуждая ебучие лампочки генаратор и крепление двигателя

-4
Не вижу смысла считать Весту творением нашего автопрома, ибо она даже по форме напоминает старый Рено Меган, и если ты пересаживаешься с тазика( Аля пятнаха, калина1, граната) на Весту видишь сразу, что все стало куда лучше, и это хоть немного радует
раскрыть ветку 2
0
А хаммер китайцы делают, а ниссан - тот же рено и что теперь?) Давно уже все автогиганты скупили всех национальных автопроизводителей.
-1
Ты хорошо сказал. Но я  ни одного этого дикороса не видел. Я с ДВ. Что это за чудеса и в чём их приемущества перед всем миром. Я не знаю. Но судя по тому как наши боги давят на машины завозные. Когда то придётся сесть за ебана ладу.
-4

Вчера видел, только вопрос возник, какого лешего, у мужика обычный вагон, а у барышни кроссовая версия? не логичней было наоборот? В итоге оба сарая все равно на поле. Как то скомкано, но качетсвенно снято, не поспоришь

раскрыть ветку 1
+2

Пересмотрите внимательнее. Обе машины кросс отчётливо видно в конце видео https://youtu.be/JibV9xr4K64?t=113

-10

Хорошая попытка, АВТОваз, но несмотря на целостность клетки в похожем авто погиб человек...

Лобовое с Матизом, и там, и там один погибший, один пострадавший...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+6

Ну то есть погибший и там и там, а говно только автоваз. В таком случае тебе лечится надо, у тебя шизофрения.

раскрыть ветку 14
-4

Ничего что классы авто разные? Веста преподносится как полноценный седан и в них, как правило, при целой клетке люди не погибают, если пристегнуты... А тут лобовое целое..

раскрыть ветку 13
0

а как погиб то? вроде ж салон целый остался

ещё комментарии
-4
Я надеялся в конце краштест между ними будет.
-5

с 0:26 ждал что они своими головами встреться. Ожидания не оправдались...

-11

небось через полтора года сыпаться начнет, как пятнашка.

раскрыть ветку 7
+4
А вот с пятнашкой ты жиденько обделался-у меня пятнаха, 2007 год, 205000 пробег и не сыпется! Двигатель еще капиталки не видел, масло не кушает, тянет отлично! Рыжиков нет! Так что не весь наш автопром шлак!
раскрыть ветку 2
-4

О! Ну значит повезло. И не обделался, а был свидетелем развала пятнашки в первые полтора года использования (заметь с нулевым пробегом), когда мой отец её приобрел в начале двухтысячных.

раскрыть ветку 1
0
Там гарантия 5 лет
-6

так даже на пикабу вроде были посты, как оно сыпаться на выезде из салона начинает.

раскрыть ветку 2
0

но это не про пятнашку было вроде))

0
И тут ты такой с пруфами
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
128

Ральф Шумахер купил себе Ниву

Известный немецкий автогонщик Ральф Шумахер, младший брат Михаэля Шумахера, сообщил, что купил себе Lada 4x4, то есть классическую Ниву.

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Об этом свидетельствуют два недавних поста в его личном Инстаграме. В первом посте он разместил фото внедорожника с комментарием: мол, не могу дождаться, когда прибудет моя новая машина. Второй раз Нива появилась на снимках уже с прицепом, на котором нанесен логотип его фирмы Schumacher Wines (Ральф в качестве хобби производит собственное вино).

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто
Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Заметим, подписчики страницы автогонщика в основном одобрительно отзываются о его выборе, некоторые также выражают удивление. Ральф сейчас живет в Австрии, продажами Lada в этой стране занимается немецкий дистрибьютор АвтоВАЗа — Lada Deutschland.

Напомним, что Lada 4x4 выпускается с 1977-го, то есть уже 43 года. Модель оснащается 83-сильным 1,7-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включением понижающего ряда. Удачный, узнаваемый облик Нивы — заслуга советского автодизайнера Валерия Семушкина.

Via

Показать полностью 2
954

Lada Vesta Робот

Эх, только успели поменять в последний день гарантии сцепление и актуатор на роботе Весты в августе 2019, и тут весной зашумела коробка, такой подставы с отколом зубов на 50 тысячах пробега я никак не ожидал.

Lada Vesta Робот Веста, Лада, АвтоВАЗ
95

Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее

АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.


Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.

Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.

"Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза", - говорится в сообщении Росстандарта.

Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.

Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.

отсюда

368

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta!

И так эта история длится уже достаточно давно, началась она со случайного знакомства с человеком из далекого от меня города, но он ( is-is ) оказался по духу мне весьма близок.

Сам я работаю в автосервисе, и как правило совета спрашивали у меня, но тут оказалось, что мой новый друг вкусе многих проблем и нюансов лады Vesta. Автомобили у нас были идентичные и желание сделать из авто нечто большее чем просто жоповоз совпадало.


На момент знакомства, оба автомобиля имели ряд доработок, мы охотно делились друг с другом информацией, обсуждали планы по дальнейшему улучшению автомобиля. В чем-то были разногласия, но то, что нужно больше комфорта и динамики было единогласно! Как-то он меня пригласил в московскую техничку по весте в ватсап, и вот с этого момента начинается наша историю по созданию альтернативной опоры двс.


В чате очень часто поднималась проблема опоры двигателя, основные жалобы были на посторонние звуки при работе подушки, отдельный контингент был недоволен сильной раскачкой двс, кого-то беспокоила вибрация.


Хотелось бы стразу уяснить что происходит при обращении по гарантии, я сам однажды проходил эту процедуру, в то время правда офф дилер менял всем подряд данный узел на новый. Но потом завод объявил определенные условия и обстоятельна которые должны присутствовать.


И так шум при работе правой опоры двс (цоканье), чем-то он похож на неисправную стойку стабилизатора. При его наличии дилер обрабатывает силиконовым составом опору, звуки пропадают на какое-то время. Наверно все когда-то обрабатывали уплотнители дверей силиконом? Они при этом впитывают силикон, разбухают, и не примерзают двери. Так вот опора тоже его впитывает и начинает изнашиваться еще быстрее. Рано или поздно проблема цоканья возвращается!


Снова едем к дилеру, быстрый вариант снова силикон, второй вариант замер зазора между резиной и алюминиевым корпусом.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Щуп 2 мм лезет? Да! =» замена. У вас появляется НОВАЯ, абсолютно такая же опора, и в конечном итоге те же проблемы.


Есть случаи, когда людей она не беспокоит. Ну тут возможно пользователи не привередливы, либо считают, что у них все нормально и их это устраивает. Еще возможно у вас сразу после покупки машины в багажнике появился саб 15ха и майфун всегда включается до начала движения автомобиля в добрый путь)))) Тут каждому свое.


Многие пытались доработать штатную, на сколько успешно не могу сказать. Я понимал, что проблему надо решать кардинально. Еще был такой момент что болты крепления опоры М10, а размер отверстия в опоре примерно 13мм. При резких стартах, были случаи смещения кронштейна. Так же бывало, что болты отрывало, но думаю это вызвано отсутствием номинального момента затяжки.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Извлекал такие сам неоднократно! или при демонтаже выходили с резьбой из кронштейна ( с завода стоят на резьбовом фиксаторе)


Вот примеры доработок штатной опоры.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Пластиковая вставка.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Алюминиевая вставка.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Ноу комент)))) психоз фантазии.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Пример увеличенного зазора.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Подготовка опоры под ралли кросс. рено логан. вибраций море, но держит как надо!


В какой-то момент в чате появилась ссылка на человека, ( newsouth ) который изготавливает альтернативу заводским опорам на хонду цивик и живет в моем городе!)

Далее началось обсуждение: мол чем веста не иномарка? На многих машинах установлены гидравлические опоры ДВС. И ведь на самом деле, просто автоваз решил тут сэкономить, за основу была взята опора от логана, видоизменен кронштейн и все.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Опора логан, найди 1 отличие ...


Оно в принципе то и понятно, машина бюджетного класса. Но согласитесь, после чепырки веста далеко не ведро с болтами)))

Решил я проконсультироваться с этим человеком, он мне рассказал, что гидроопора весьма продуктивна. Я поделился с ним, вот мол хотим сделать что-то подобное на Ladа Vesta. На что он мне ответил: я тоже в курсе проблем этой опоры и уже задумывался о на начале ее разработки. Ну поболтали, познакомились все затихло…

Через месяц звонок: ну что, будем делать? Конечно, будем радостно ответил я!)

Началось все конечно же с поиска б.у. опоры, без машины я ходить не хотел, а ее нужно было демонтировать и отдать Александру для замеров. Написал ребятам в группу они предложили скинуться, и вот опора приобретена.

Первый опыт был, конечно комом, она не встала вообще.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

По отверстиям даже близко не попали(


На второй раз было куда ближе к истине, по крайней мере мы уже начали понимать, что и где подправить. Без напильника, болгарки, дрели и дуговой сварки не обошлось))))

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

нрж

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

и вот вроде пробный вариант готов, далее выбор за самой подушкой. Изначально хотели использовать бюджетный вариант, все вроде хорошо, мотор перестал ходуном ходить, НО вибрация. Вот тут было разочарование. Несколько тестов показали, что бюджетный сегмент опор, не убирает вибрацию. Выбор пал на опору двигателя LEMFORDER 2495601 BMW: 3 (E46).

Вибрация практически пропала, особенность опоры в том что она гидравлическая ( имеет несколько слоев: металл, масло, резина)

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

а) на холостом ходу, опора мягкая:

б) в движении, опора жесткая:

1 – нижняя (расширительная) камера;

2 – дросселирующий канал;

3 – верхняя (рабочая) камера;

4 – подвижная мембрана;

5 – корпус гидроопоры;

6 – канал демпфирующей жидкости.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Тыкать острыми предеметами не стоит )))


Ездил я несколько недель, впечатления только положительные, потом пришлось ее демонтировать для дальнейшей доработки кронштейнов. После установки штатной восвояси желание выкинуть ее не покидало меня ни дня)))))


Мы переделали чертежи до конечного варианта.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Нижняя площадка.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Кронштейн крепления к ДВС.


сделали заказ на производство, которое занимается металлообработкой. Через несколько дней, звонок, мол готово. Забираю детали, что-то с ними не так! Это вообще не то, что мы планировали, все отверстия смещены.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Металлолом (

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

А возможности заказать единично у нас не было. Предприятие очень загружено, и делают только партиями. Ну что, на руках у меня был чермет! Это был полный провал. Погоревали и давай искать причину, оказалась она весьма банальной… Косяк был в чертеже.


Следующая партия была очень близка к конечной, благо упорство Александра, и долгие переговоры с начальством дало плоды. Нам сделали ДВЕ штуки))))) и они практически подошли на машину, мы немного их догнули под номинальный размер.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Одна сразу была установлена на мою машину, и по сей день там живет.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

На моем авто!


Вторая уехала в Нальчик и будет установлена на злую атмо весту 180сил. Ждем с нетерпением отзыв.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Что нас очень порадовало, и мы сразу устранили изъян, так появилось втрое ребро жёсткости.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Второе ребро получилось почти по центу опоры.


По сути, оно там планировалось изначально, но место, где стоит новая опора на кузове ближе к моторному щиту имеет торчащий элемент, пришлось доработать чертеж что бы установка была болт- болт.


Подбор крепежа тоже был целой историей, нужны были болты с максимально компактной головой, при этом прочность не ниже 10.9 и длина резьбовой части немного больше штатных. В итоге был найден болт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником классом прочности 12.9 (инструмент необходимый для установки шестигранник на 8)

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Под болты устанавливаются шайбы гбц 2112.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Как будто тут и были )


Болты крепления площадки остались штатные, не смотря на их длину, внутри лонжерона им ничего не мешает.


Кронштейны крепления гидроопоры для Lada Vesta изготавливается на предприятии занимающимся металлообработкой, всё от нарезания, развёртки на лазере и гибки. Шов на кронштейне к ДВС делается полуавтоматом, а его обратная сторона (аргонная) сварка TIG. После чего все отправляется на порошковую покраску с последующим запеканием.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Выбрали вариант черный матовый!


Спасибо все кто дочитал до конца!


Будет еще не одна статья, если хватит терпения. Запас тюнячек на авто большой ))).

Показать полностью 24
2195

Друг прислал фото с Кубы

Друг прислал фото с Кубы Куба, Веста, Лада веста, Лада

Признаться я удивлен. Говорит очень много Лада Веста в такси там видит. 


Погуглил:

В январе 2018-го грузовое судно с автомобилями моделей Lada Vesta и Lada Largus Cross, окрашенными в яркий желто-оранжевый цвет, прибыло в порт Гаваны. Все машины будут работать в такси: 320 Lada Vesta и 24 Lada Largus Cross были переданы сотрудникам кубинской государственной таксомоторной компании Taxis Cuba.


Машина получилась на мой взгляд весьма красивая, особенно универсал.

315

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики

АвтоВАЗ разослал дилерским центрам предписание с необходимостью проверить наличие динамиков в задних дверях на 689 универсалах Lada Largus, выпущенных в период со 2 июля по 26 сентября 2019 года. Об этом стало известно порталу «Лада.Онлайн».

.Документ предписывает официальным дилерам проверять наличие задних динамиков на Lada Largus, которые приезжают к ним на обслуживание и ремонт. Если динамиков не окажется, то требуется их установить. Все работы для владельцев автомобилей будут бесплатными.


.Руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что при производстве возник сбой, который привёл к тому, что на автомобили ставили разное количество динамиков. По его словам, вероятность ошибки минимальна и не затрагивает все 689 универсалов, но в компании решили перестраховаться.

Источник https://mag.auto.ru/article/ladalargusspeakers/?from=banner

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики Авто, Автосервис, Лада, АвтоВАЗ, Отзыв, Новости
1967

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась)

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

Седан из Кабардино-Балкарии, которым посменно управляют двое водителей, ежедневно проезжает от 400 до 1 000 километров


Как рассказал youtube-блогер Руслан Бекоев, на текущий момент одометр Lada Vesta 2016 года выпуска отсчитал 561 862 километра. При этом машина продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. В каком состоянии сейчас находится автомобиль, блогер рассказал довольно подробно.



1.Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

2.В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

3.Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. (Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.) В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

4.Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault (такие ставились на первые «Весты») обновлялось только масло.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

5.По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

6. Кузов сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Для полноты картины автомобиль вывесили на подъёмнике: следов коррозии на днище кузова не обнаружилось (впрочем, учитывая климат Кабардино-Балкарии, это нормально). За время эксплуатации потребовалось заменить 7 комплектов резины.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

Источник 

Источник https://auto.mail.ru/article/72772-lada_vesta_za_3_goda_proe...

Показать полностью 5
705

АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta

Начнем с того, что ездил я долгие годы на ВАЗ 2106, за все время моего опыта были две машины,одна 81 года, другая 83 , и за 10 с небольшим лет мне очень полюбился наш автопром , машины как ни странно особо не ломались , не смотря на возраст, но если такое и случалось, всегда доезжали до места назначения своим ходом .

АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta Гарантия, АвтоВАЗ, Веста, Лада веста, Авто, Сервис, Техобслуживание, Длиннопост
АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta Гарантия, АвтоВАЗ, Веста, Лада веста, Авто, Сервис, Техобслуживание, Длиннопост

Еще в 2015 году на презентации LADA в нашем городе, я увидел новую LADA Vesta , и загорелся мечтой, что следующая машина у меня будет именно она ...

Тем более очень привлекала расширенная гарантия.

АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta Гарантия, АвтоВАЗ, Веста, Лада веста, Авто, Сервис, Техобслуживание, Длиннопост

Вот Настал 2018 год , и у меня остро встал вопрос о покупке новой машины , смотрел разные варианты , на новую Весту денег у меня не хватало , так что смотрел разные варианты и б.у.

Там я и увидел свою будущую Весту 16-го года,на роботе, с пробегом всего 15 тыс - Этож почти новая, еще и на гарантии !- подумал я . И цена меня приятно удивила, так что я особо не раздумывая поехал ее забирать из автосалона , т.к. предыдущий хозяин сдал ее по трейд ин .

АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta Гарантия, АвтоВАЗ, Веста, Лада веста, Авто, Сервис, Техобслуживание, Длиннопост

15 тыс.км. Первым делом поехал на первое ТО , там мне предложили несколько опций ,новая решетка,защита и по мелочам.. все сделали отлично ...Посоветовали сделать прошивку мозгов коробки передач. Мол чтоб не было задержек при переключении передач , но у меня и не было задержек при переключении передач ,да и денег особо не было оставил этот вопрос до следующего ТО.


Начиная с 20.тыс.км машина стала плохо перелючаться с первой передачи на вторую, с большой задержкой.


25.тыс.км начинают скрипеть втулки стабилизатора, заехал в сервис , поменяли по гарантии, но предупредили что больше их по гарантии не меняют. Не придал этим словам особого значения, думаю все-таки же поменяли.


Начиная с 25.тыс машина бывало дергалась , на низких оборотах, ну на 2-ом  ТО думаю прошивку сделаю и все уйдет .


30тыс.км время второго ТО , мастеру говорю так то так , мол бывает иногда дергается.

Машину забрали на осмотр , я поехал домой .

Звонит мастер - У Вас с коробкой не порядок , будем менять по гарантии,ждем ответа от АвтоВаза, дает добро и меняем, мол у нас такая ситуация уже была.

Я так и не понял в чем проблема, но думаю ладно, пускай меняют, коробка без пробега тоже хорошо.

Машину они оставили у себя на второй день.

На второй день звонит мастер, говорит мол все сделали, коробку менять не пришлось , приезжайте забирайте машину.

Ну все, ТО пройдено, мозги прошили, довольный забираю машину, думаю все проблем нет.

И тут началось , ужасные дергания машины на скорости ниже 10км.ч.,  по дворам и пробкам ездить просто не возможно.

Ну думаю может обкатка и все дела.

Прошла неделя ,проехал 500км, ничего не исчезло, и я решил опять поехать в сервис , пусть разбираются .

Там я узнаю что проблемы со сцеплением , и по гарантии его уже не меняют , раншьше было 50 тыс км на сцепление , сейчас 30 тыс.км .Опять АвтоВаз гарантию поменял в одностороннем порядке. Но я заезжал на ТО , там никто проблем со сцеплением не выявлял .

А то что после ТО стало невозможно ездить то уже особо никто не слышит, сказали так , если АвтоВаз даст добро на замену сцепления , то поменяют, приезжайте завтра, зафиксируем все на стенде, и будет вам счастье.

Завтра наступило , заехал в сервис, забрали машину. АвтоВАЗ похоже не дал добро , сказали будут откатывать на стоковую прошивку коробку передач. Приезжайте завтра, мастер прошивок будет завтра.


Вот сижу и думаю . Почему АвтоВАЗ так хвастается своей гарантией, но по факту мне заменили только втулки, которые стоят 100р.  А как дело доходит до дорогостоящего ремонта , то ничего не происходит, мастерам приходится устранять проблемы какими то иными способами.

Так что гарания у АвтоВАЗа это фигня, захотят вообще ее уберут...

Показать полностью 3
159

Lada Vesta signature больше не выпускают

Lada Vesta signature больше не выпускают АвтоВАЗ, Веста, Лада, Лада веста, Авто

Lada Vesta Signature (удлиненная на 250 мм) появилась в 2015 году. Всего было построено четыре таких версии автомобиля. Как выяснилось, это была нетехнологичная затея АвтоВАЗа, и проект Lada Vesta Signature был закрыт. Больше таких машин делать не планируют, это неперспективно, сообщают источники дром.ру в ПАО «АвтоВАЗ».


По данным портала, эти удлинённые автомобили делались вручную, даже крыша состоит из двух фрагментов, вручную сваренных друг с другом. Фактически все собранные Lada Vesta Signature представляют собой полноразмерные макеты, которые толком не испытаны и не сертифицированы, для них ГИБДД выдало временные номера с ограниченным сроком действия.


Не удивительно, что когда депутат ЛДПР Василий Власов направил в Минпромторг предложение пересадить всех служащих госучреждений, обслуживаемых автокомбинатом управделами президента, с Ford Mondeo на Lada Vesta Signature, ответа от АвтоВАЗа не последовало. Собирать такие модели сотнями в год АвтоВАЗ не может, это будет дороже тех же Mondeo.


https://news.drom.ru/Lada-Vesta-59636.html

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: